Технический > Кузов

ЗМЗ 514 + пред пусковой подогреватель и его подключение.

(1/13) > >>

BSmith:
Основное обсуждение темы было на УАЗбуке по ссылке!

Основная задача проекта: Обеспечение свободной запуска и работы двигателя ЗМЗ 514 с рабочей температурой в холодное время года при средне суточной температурой ниже 0, с возможностью отопления салона с заглушённым двигателем или отдельно двигателя без прогрева солона.

Обсудив поставленную задачу с многими людьми и перебрав множество схем пришел к 3-м вариантам.
В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

И так для всех вариантов нужен краник на штуцер и сам штуцер на ? (402.8101040); 3-х струйный кран печки (РКНУ 8109030-20); и конечно же сам пред пусковой подогреватель!
Подробнее...
Вариант который устанавливает УАЗ для военных!!!
Подробнее...
Вариант №1 наиболее подходящий для всех регионов, что для жаркой местности, что для мест где температура за -30! (Одобренный людьми которые знают мотор не понаслышке, мне этот вариант тоже нравится)
Подробнее...Подробнее...
Вариант №2 некоторые считают что этот вариант более подходит для северных районов, для отопления салона необходимо предварительно поменять шланги на помпе местами и заглушить мотор и только тогда включить вторую помпу (он мне не очень нравится, хотя кто то может и предпочтет это интересным)
Подробнее...Подробнее...
В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

Вариант № 3 Есть и такой вариант! Кто то посчитал его тоже северным!

Подробнее...Подробнее...В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

Особая благодарность людям кто помогшим с решением задачи: DIMA-Q; Nix3; Константину и прочим людям!

У кого ещё есть предложения решения задачи? Готов к диалогу!

Иван Шмит:
Вопервых спасибо за информацию.
Есть вопрос. Пытаюсь разобраться, помоему представленные схемы несколько не соответствуют нашей, на них кран и доп.помпа печки стоят за печкой перед помпой двигателя, у нас же на сколько я понимаю кран и доп.помпа стоят перед печкой за ЖМТ. ????

Одно из главных требований при установке предпускового подогревателя "Обеспечить совпадение направления потока жидкости в нагревателе и помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля."
Поправьте если не прав.

BSmith:

--- Цитата: Иван Шмит от 17 Сентября 2010, 20:34:43 ---Вопервых спасибо за информацию.
Есть вопрос. Пытаюсь разобраться, помоему представленные схемы несколько не соответствуют нашей, на них кран и доп.помпа печки стоят за печкой перед помпой двигателя, у нас же на сколько я понимаю кран и доп.помпа стоят перед печкой за ЖМТ. ????

Одно из главных требований при установке предпускового подогревателя "Обеспечить совпадение направления потока жидкости в нагревателе и помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля."
Поправьте если не прав.

--- Конец цитаты ---


Все верно сначала помпа потом уже печка, краник там от ВАЗ-2108, он помой му двух сторонний (т.е. перекрывает сразу два канала). Установка помпы до печки или после большой роли в не сыграет!
На 409-м с 4-го цилиндра идет патрубок как рас на печку! Так что поток будет в правильном направление!
Схему установки пред пускового подогревателя для вояк, мне давал заводчанин

Иван Шмит:

--- Цитата: BSmith от 17 Сентября 2010, 23:50:54 ---Установка помпы до печки или после большой роли в не сыграет!
--- Конец цитаты ---
С этим согласен.
Вот и думаю, а если врезаться перед печкой, или всё же лучьше врезаться за? 

Иван Шмит:

--- Цитата: Иван Шмит от 17 Сентября 2010, 23:10:09 ---С этим согласен.
Вот и думаю, а если врезаться перед печкой, или всё же лучьше врезаться за? 

--- Конец цитаты ---

В нашем случае (кран перед печкой) думаю, можно врезаться перед печкой, и при необходимости греть только двигатель (при условии заглушенного двигателя для не нарушения потока) закрывать кран печки.
Получиться как раз как в варианте №1, только без дополнительного крана.
А так я думаю производительности бинара должно хвататить для прогрева и печки-салона и самого двигателя.
Вот, только опять мысль, пришла тогда лучше до доп.помпы или после?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии