АвторТема: ЗМЗ 514 + пред пусковой подогреватель и его подключение.  (Прочитано 33399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BSmithАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Основное обсуждение темы было на УАЗбуке по ссылке!

Основная задача проекта: Обеспечение свободной запуска и работы двигателя ЗМЗ 514 с рабочей температурой в холодное время года при средне суточной температурой ниже 0, с возможностью отопления салона с заглушённым двигателем или отдельно двигателя без прогрева солона.

Обсудив поставленную задачу с многими людьми и перебрав множество схем пришел к 3-м вариантам.
В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

И так для всех вариантов нужен краник на штуцер и сам штуцер на ? (402.8101040); 3-х струйный кран печки (РКНУ 8109030-20); и конечно же сам пред пусковой подогреватель!

Вариант который устанавливает УАЗ для военных!!!

Вариант №1 наиболее подходящий для всех регионов, что для жаркой местности, что для мест где температура за -30! (Одобренный людьми которые знают мотор не понаслышке, мне этот вариант тоже нравится)

Вариант №2 некоторые считают что этот вариант более подходит для северных районов, для отопления салона необходимо предварительно поменять шланги на помпе местами и заглушить мотор и только тогда включить вторую помпу (он мне не очень нравится, хотя кто то может и предпочтет это интересным)

В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

Вариант № 3 Есть и такой вариант! Кто то посчитал его тоже северным!

В летнее время и при движение в тяжелых режимах краник на пред пусковой отопитель желательно закрывать!

Особая благодарность людям кто помогшим с решением задачи: DIMA-Q; Nix3; Константину и прочим людям!

У кого ещё есть предложения решения задачи? Готов к диалогу!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 19:42:57 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Вопервых спасибо за информацию.
Есть вопрос. Пытаюсь разобраться, помоему представленные схемы несколько не соответствуют нашей, на них кран и доп.помпа печки стоят за печкой перед помпой двигателя, у нас же на сколько я понимаю кран и доп.помпа стоят перед печкой за ЖМТ. ????

Одно из главных требований при установке предпускового подогревателя "Обеспечить совпадение направления потока жидкости в нагревателе и помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля."
Поправьте если не прав.

Оффлайн BSmithАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Вопервых спасибо за информацию.
Есть вопрос. Пытаюсь разобраться, помоему представленные схемы несколько не соответствуют нашей, на них кран и доп.помпа печки стоят за печкой перед помпой двигателя, у нас же на сколько я понимаю кран и доп.помпа стоят перед печкой за ЖМТ. ????

Одно из главных требований при установке предпускового подогревателя "Обеспечить совпадение направления потока жидкости в нагревателе и помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля."
Поправьте если не прав.


Все верно сначала помпа потом уже печка, краник там от ВАЗ-2108, он помой му двух сторонний (т.е. перекрывает сразу два канала). Установка помпы до печки или после большой роли в не сыграет!
На 409-м с 4-го цилиндра идет патрубок как рас на печку! Так что поток будет в правильном направление!
Схему установки пред пускового подогревателя для вояк, мне давал заводчанин
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Установка помпы до печки или после большой роли в не сыграет!
С этим согласен.
Вот и думаю, а если врезаться перед печкой, или всё же лучьше врезаться за? 

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
С этим согласен.
Вот и думаю, а если врезаться перед печкой, или всё же лучьше врезаться за? 

В нашем случае (кран перед печкой) думаю, можно врезаться перед печкой, и при необходимости греть только двигатель (при условии заглушенного двигателя для не нарушения потока) закрывать кран печки.
Получиться как раз как в варианте №1, только без дополнительного крана.
А так я думаю производительности бинара должно хвататить для прогрева и печки-салона и самого двигателя.
Вот, только опять мысль, пришла тогда лучше до доп.помпы или после?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Вот, только опять мысль, пришла тогда лучше до доп.помпы или после?
Я бы после помпы ставил. Конечно, помпа расчитана на температуру, но двигатель имеет инертность из-за своих массо-габаритных параметров. Подогреватель же меньше, и температура там больше может быть на выходе.
Плюс к тому, мне кажется, в этом случае должно быть меньшее завоздушивание камеры нагревателя.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 + пред пусковой подогреватель и его по&
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 23:54:28 »
Я бы после помпы ставил. Конечно, помпа расчитана на температуру, но двигатель имеет инертность из-за своих массо-габаритных параметров. Подогреватель же меньше, и температура там больше может быть на выходе.Плюс к тому, мне кажется, в этом случае должно быть меньшее завоздушивание камеры нагревателя.

Согласен, только мысль ещё. А как при работающих двух помпах получиться, не будет ли сопротивления. Или просто при работе бинара доп. помпу не включать.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Не стал бы я заморачиваться еще одной помпой. Есть одна, и ее хватит. А вторая будет в запасе.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Не стал бы я заморачиваться еще одной помпой. Есть одна, и ее хватит. А вторая будет в запасе.
Кстати в новых версиях бинара есть возможность включать его помпу отдельно от отопителя (как в webasto и других незнаю), тогда действительно можно от штатной отказаться вообще.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
А так его можно включать просто параллельно, разве нет?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
А так его можно включать просто параллельно, разве нет?
Не совсем понял?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Предположим, что ты ставишь бинар с использованием штатной помпы. Что мешает включать автомобильную помпу через управление бинара?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Предположим, что ты ставишь бинар с использованием штатной помпы. Что мешает включать автомобильную помпу через управление бинара?
думаю, только то что помпа должна стоять перед котлом, а у нас она перед печкой

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
По поводу штатной помпы и подогревателя. Если врезаться перед помпой то получиться последовательное соединение двух помп, большее напряжение, которой в принципе не нужно. Если врезаться после помпы перед краном, получится паралельное соединение двух помп, напряжение потока останется прежним, а помп на дольше хватит. Просто так подумал проведя аналогию с электросхемой.
Поэтому думаю буду врезаться перед печкой между шт. помпой и краном.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Тот рисунок, который ты вкладывал, посмотри на него. Там всего то надо разместить помпу за ЖМТ, а за помпой бинар.
Как такой вариант?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.