0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопервых спасибо за информацию.Есть вопрос. Пытаюсь разобраться, помоему представленные схемы несколько не соответствуют нашей, на них кран и доп.помпа печки стоят за печкой перед помпой двигателя, у нас же на сколько я понимаю кран и доп.помпа стоят перед печкой за ЖМТ. ? Одно из главных требований при установке предпускового подогревателя "Обеспечить совпадение направления потока жидкости в нагревателе и помпе с имеющимся направлением потока жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля."Поправьте если не прав.
Установка помпы до печки или после большой роли в не сыграет!
С этим согласен. Вот и думаю, а если врезаться перед печкой, или всё же лучьше врезаться за?
Вот, только опять мысль, пришла тогда лучше до доп.помпы или после?
Я бы после помпы ставил. Конечно, помпа расчитана на температуру, но двигатель имеет инертность из-за своих массо-габаритных параметров. Подогреватель же меньше, и температура там больше может быть на выходе.Плюс к тому, мне кажется, в этом случае должно быть меньшее завоздушивание камеры нагревателя.
Не стал бы я заморачиваться еще одной помпой. Есть одна, и ее хватит. А вторая будет в запасе.
А так его можно включать просто параллельно, разве нет?
Предположим, что ты ставишь бинар с использованием штатной помпы. Что мешает включать автомобильную помпу через управление бинара?