Технический > Двигатель

Расход топлива. Евро 2-3.

<< < (20/20)

Untrolled:
это вы ударили во все тяжкие конечно..
мелочи но, разговор шел о Е3, соответственно мощность 92 л.с.
в целом теория разбита подсчетом гипотетической мощности при расточке гбц, которая собственно не дает значимых изменений, а гражданин который утверждал сию красоту решил машину продавать, и тут два варианта, либо красиво расписал от себя либо его налюбили токаря. но утверждает что на пробеге 270+ без капиталки и на родной ГБЦ что похвально и в то же время настораживает ибо Е2 

Untrolled:
если не в ту степь полез, пардон за оффтоп.
давеча в другой теме(отпишусь лучше здесь чтобы не нарушать тематику других постов) пообщавшись с товарищем по несчастью пришел к выводу что у меня мало холостых ибо двигатель "трясёт"(а может ли это из-за подушек быть? но они целые), а далее покумекав, нашел инструкцию где говориться что холостые на холодную составляют 800 оборотов +- 50, решил подкрутить, поскольку двигатель выравнивается если давать газу. как итог в один день проехал 400км и заманался от того что двигатель не глохнет, опять же покумекав, предварительно испугавшись что эл. клапан умирает, нашел еще одну инструкцию о том что не глохнет из-за слишком высоких холостых, после чего убрал не совсем в сток но на оборот, и за одно пол оборота закрутил на регулировочном болту максимального хода, будем посмотреть.

P/S читал уже пару тем, прокладки на форсунках новые, у двух форсунок новые распылители, все остальное старое, но гнутых не было, да и он выравнивается на оборотах по выше..

Иван Шмит:
Тема была перенесена в новую  --> Re: вопрос о врц

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии