Технический > Двигатель

Расход топлива. Евро 2-3.

<< < (2/20) > >>

bankof:

--- Цитата: utair от 08 Марта 2010, 13:36:40 ---Пару дней машина подымила и перестала. Появилась приемистость, пропала дымность. Я успокоился уже. тут и потеплело до -10. Все вроде хорошо. И тут с нее потекло. Из под крышки подтеки. и тут стал замечать как солярка уходит нереально быстро. Бака еле еле на 100 км хватает. Даже с включенным передком это много. и опять появился дым. Теперь уже черный. Правда под нагрузкой только. Резко надавишь на педаль, покоптит около секунды и потом идет чистый выхлоп. На ладони ни капелек, ни сажи. Сменил воздушный фильтр и до кучи фильтр тонкой очистки.  Машина заводится хорошо, на холостых работает устойчиво. Не троит. с выхлопной ничего не льется.
--- Конец цитаты ---

Сорок литров на сотню, говоришь? Конкретно на месте надо смотреть, куда солярка уходит. Либо снаружи вытекает, либо внутрь несгоревшая в каком-либо горшке стекает в поддон и разжижает масло. Которое, в свою очередь, начинает выпирать из сальников.
И еще, холодная солярка может спровоцировать перескок ремня ТНВД , из за этого приемистость пропадет.
Сам откуда будешь? Если у вас до -40 доходит, почему движок не утеплял. Самое простое - штатные жалюзи можно установить и войлок на движок кинуть.

utair:
До того как в первый раз трубка перемерзла, сверху ничего не стояло.Только картонка и намордник. Потом укрыл войлоком и обмотал всего.  Сам я из Ямало-Ненецкого округа. Север Тюменской области. Ближайший сервис в 1200 км южнее, в Тюмени. Отпуск только через месяц. если ничего не решится на месте, придется пилить эту тысячу на сервис.В руководстве нет слова про то что минералка не допускается. Указан только класс вязкости. Заливал минералку на заглушеной машине минут через 5-10. Больше было опасно ждать. Замерзаешь в тундре при -40 с ветром. И машина и сам. Морозы начались внезапно, как у нас тут бывает. С вечера еще было 2,0 а под утро когда были уже в пути начало давить. Прогноз давали только на следующий день. Да и опыта маловато) все таки первая машина в жизни.) Теория она теорией, а практика это главное.
Как можно посмотреть как правильно должны стоять форсунки?

Nix3:
Про форсунки, смотри, может с них течет? В колодцах нет соляры? Если у тебя какая то форсунка сечет, услышишь характерный звук компрессора. Если сверху накрыто, увидишь налет сажи. Расход в этом случае повышен.

utair:
Спасибо, завтра буду разбираться, если образуется теплый бокс.

vad1234:
Если начала сизым дымом то хреново. Возможно залегли кольца. Отсюда и масло со всех щелей может начать лезть из-за прорыва газов из камеры сгорания. На счёт расхода в 40 литров на сотню, скорее всего где-то в магистрали обратки течь. Может тройник лопнул или шланг. Кстати как перекачка работала?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии