Технический > Двигатель

Расход топлива. Евро 2-3.

(1/16) > >>

utair:
Доброе время всем!

Случилось такая история. Как то еще зимой в морозы, выкинуло масло на трассе. Перемерз шланг отвода картерных газов. Судя по всему из под маслозаливной пробки( пробка там оказалась хлипкой). Перед этим была залита полусинтетика Лукойловская SAE 5 W30. Выкинуло много, около 4.5 литров. На доливку пришлось лить минералку. Тоже Лукойловская 10 W 30. Месяц работал, накатал около 5000 км. Машина после 2-3 тысяч начала ехать очень погано. Такое ощущения что ее держат за зад:). Начала дымить сизым дымом. Вернулся с вахты и поменял масло опять на полусинтетику. С двигателя потекло как из решета( Понятно что скорее всего на морозах, какой то сальник выдавило и он не держит. Минералка за коксовала эти протечки, а полусинтетика все по вымывала, тут еще потеплело и потекло. Но проблема основная не в этом. Машина начала хлестать солярку ведрами( по 40-50  на 100 км). Поменял воздушный фильтр. Коптить стала поменьше и расход чуть уменьшился, примерно на 10 литров. ФТОТ тоже поменял( пора его уже было менять)
Вопрос: куда кидаться и что проверять, смотреть делать? Интерисует в первую очередь расход ДТ.
И по маслу. Шланг утеплил как только мог. Но все равно из под крышки подтекает. Это помимо того что где то из сальника травит. Из за чего может масло выкидывать. Давление по датчику на ХХ около 1, на 2500 об/мин 3.8-4.2
Машина 9 года, пробег 15000

Nix3:
Давай по порядку. Двигатель точно не ивековский? Почему спрашиваю, я еще не слышал, чтобы на 5143.10 встречалась проблема с обмерзанием шланга. На этом движке шланг идет не от заливной горловины. Температура какая была на улице? В -38 идя по трассе 90км/ч в течении 2х часов, не жаловался ни на что, кроме температуры движка, она была только около 50 или 60 градусов.

Далее, 4,5 литра масла выдавило сразу? Обнаружил еще в пути, или уже на месте? Если в пути, то подливал ли?

Проверять для начала метки, есть вероятность перескока ГРМ.

Опиши более подробно, что происходило, при каких условиях, температуре, что было предпринято.. нужна более полная картина, чтобы понять... а то такое впечатление сложилось, что это ивековский двигатель.

utair:
Значит по порядку.

Трасса это не дорога по которой можно идти под 90 :) Это жаргонное название места работы. Уезжаем на месторождение на месяц. Это и называется трасса)  Я имел ввиду что был вдали от цивилизации и поэтому и пришлось лить минералку. Прошу прощения, что ввел в заблуждение)

Двигатель ЗМЗ.  С началом морозов за 20, температура не подымалась выше 60. Проблем не было. Потом пошло резкое похолодание до 40 и ниже. В первый день холодов, при движении начал дымить, машина идет тяжело. Двигатель около 50. Сначала грешил на то что мосты замерзли. Прошел около15-20 км. Но потом пошел запах сгоревшего масла. Остановился, под капотом реки масла. Сразу не понятно что откуда. Вытер все, все вроде целое. НАпарник шланг рукой пробует, не гнется, в нем трещит что-то выкрутили, там лед.
Отогрел, утеплил подручными средствами.
4.5 литра залил что бы по меткам было. Вечером смотрю что под машиной капает и из под переднего моста и с кардана и с рулевых. У меня снизу защита стоит.Это масло наверняка с этой защиты стекало. После того как этот шланг утеплил, машина ходила нормальноо. Пару дней покапало и перестало. Единственное что напрягало , что из под пробки постоянно по чуть чуть сочится масло. Откатал я так около 5000, под конец перестал чувствовать как подхватывает турбина. Раньше хорошо ощущалось. А перед возвращением домой, ну как то есть маленько, но не так как раньше. И машина снова потихоньку начала терять приемистость. ПОгрешил на масло, что пора менять. Думаю залью полусинтетику, она вымыет  и раскрутится все. Вернулся в город. Поменял, на полусинтетику
Пару дней машина подымила и перестала. Появилась приемистость, пропала дымность. Я успокоился уже. тут и потеплело до -10. Все вроде хорошо. И тут с нее потекло. Из под крышки подтеки. и тут стал замечать как солярка уходит нереально быстро. Бака еле еле на 100 км хватает. Даже с включенным передком это много. и опять появился дым. Теперь уже черный. Правда под нагрузкой только. Резко надавишь на педаль, покоптит около секунды и потом идет чистый выхлоп. На ладони ни капелек, ни сажи. Сменил воздушный фильтр и до кучи фильтр тонкой очистки.  Машина заводится хорошо, на холостых работает устойчиво. Не троит. с выхлопной ничего не льется.

BSmith:
utair как я понял мотор сверху ничем не утеплялся до того как перехватило трубку отсоса картерных газов?
Коля я про замерзание отсоса картерных газов слышал, при неутепленном моторе!!!

За минералку мотор точно не отблагодарит!!!

Советую проверить правильно ли выставлен ТНВД и посмотреть нормально ли прикручены трубки да и форсунки стоят ли правильно.
С какого региона и есть ли возможность подъехать на гарантийное СТО сейчас?
Если есть то связаться с отделом гарантийного обслуживания ОАО "ЗМЗ" по тел. (83161)3-73-38 контактное лицо: Марковский Константин Николаевич.

Машина гарантийная так что должны помочь!!!
(правда если турбина то она уже по гарантии не пройдет т.к. минералка ей строго противопоказана)

Nix3:
С минералкой это погорячился Саша. Тут не совсем так. Движки испытывают(ли, данные старые, возможно что изменилось) с минеральным маслом.
Другое дело, что по моему, ты перелил масла, на глаз же заливал, без учета того, что остальное в голове, получилось больше. В итоге выдавило сальник.
Или ты дал отстоятся минут 15..20, проверил по щупу, и  тогда залил?
Тогда не перелил.
Возможно, что при ваших температурах минералка сыграла плохую штуку. В крайнем случае теплообменник мог еще потечь.
В любом случае надо снимать защиту, смотреть откуда именно течет. Не снимая, ты не определишь откуда именно.
Заодно проверь установку меток ГРМ. Как я уже говорил, возможно перескочил ремень ТНВД. А судя потому, что из выхлопной ничего не летит, с клапанами и рокерами все в порядке. Тогда тем более надо проверить ГРМ. 1 зуб смещения приведет к аналогичной картине.

Ждем результатов осмотра. Отписывайся.

Да, у меня моторный отсек утеплен, но спереди кроме картонки ничего не было.. а нет, еще тонкое одеяло висело )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии