Технический > Кузов

Шноркель.

(1/17) > >>

sevgen:
Подскажите плз как шноркель сделать. В кратце думаю подпилить чуть капот и по боку пустить. На вскидку понадобится метра 2 трубы, колена, хомуты. Наверно надо что-то типа герметичной крышки на всякий случай и какой-нить отстойник для воды. Воздушный фильтр придется подварить (дыра на входе) + не внушает доверия резиновая прокладка. Прокладка не цельная (у меня сейчас) и в ней есть дыра с пару мм. Сдается мне там будет водичку сосать.
Так что, в голове туча вопросов:
Какой диаметр брали?
Какие трубы?
Как сапуны туда врезали?
Чего с корпусом воздушного фильтра делали? Заварить и герметиком прокладку залепить?
Колена из чего?
Делали крышку на случай "тотального утопления"? её делали?
Какова стоимость переделки?
Какие нибудь умные прибамбасы к шноркелю делали?

Спасибо.

Nix3:
Сам еще не делал, все в планах.. (как известно более насущное имеет больший приоритет). Но кое-какие думы есть.
Диаметр труб - 76 мм, не менее, иначе задушишь двигатель. Сами трубы желательно тонкостенные, можно поискать что-то типа от кардана, можно наверное и те, которые идут в мебель, но диаметр не менее указанного. Есть рабочие варианты с сантех. пластиковыми.
Сапуны можно вклеить, на холодной сварке например. По воздушке - думаю варить не получиться. Либо опять таки клеить, либо паять. Уж больно там углов много.
Колена видел в продаже, от волги, но от чего конкретно.. скорее всего те же, воздушные.
Трубу конечно можно и по улице пустить, но склоняюсь к переносу в зад акума, и возможную установку еще одного. Тогда можно вывести прямо около рамки.
Отстойник вероятно будет нужен, хотя бы небольшой, но как показывает практика, смотрел как на других, роли он практически не играет.
Есть еще один момент - трубка масляного щупа. Не знаю, нужна ли герметизация, но возможно да.

Может еще кто подтянется, выскажет свои мысли..

BSmith:

--- Цитата: sevgen от 15 Февраля 2010, 15:36:22 ---Подскажите плз как шноркель сделать. В кратце думаю подпилить чуть капот и по боку пустить. На вскидку понадобится метра 2 трубы, колена, хомуты. Наверно надо что-то типа герметичной крышки на всякий случай и какой-нить отстойник для воды. Воздушный фильтр придется подварить (дыра на входе) + не внушает доверия резиновая прокладка. Прокладка не цельная (у меня сейчас) и в ней есть дыра с пару мм. Сдается мне там будет водичку сосать.
Так что, в голове туча вопросов:
Какой диаметр брали?
Какие трубы?
Как сапуны туда врезали?
Чего с корпусом воздушного фильтра делали? Заварить и герметиком прокладку залепить?
Колена из чего?
Делали крышку на случай "тотального утопления"? её делали?
Какова стоимость переделки?
Какие нибудь умные прибамбасы к шноркелю делали?

Спасибо.

--- Конец цитаты ---


Зачем тебе капот резать когда можно сделать отверстие и пустить через салон (смотри ссылки ниже)!

http://tuning-uaz.ru/images/katalog/38_0.jpg
http://photofile.ru/users/sliva28.fotoplenka/140300871/152849260/
http://simbat.simd.ru/schnork/
http://www.avtobamper.ru/shop.php?id=14

Nix3:

--- Цитата: BSmith от 15 Февраля 2010, 22:11:45 ---Зачем тебе капот резать когда можно сделать отверстие и пустить через салон (смотри ссылки ниже)!

http://tuning-uaz.ru/images/katalog/38_0.jpg
http://photofile.ru/users/sliva28.fotoplenka/140300871/152849260/
http://simbat.simd.ru/schnork/
--- Конец цитаты ---

Саша! Ау!
Очнись )
Ты правда думаешь, что у нас так выйдет? ;)

BSmith:

--- Цитата: Nix3 от 15 Февраля 2010, 23:23:59 ---Саша! Ау!
Очнись )
Ты правда думаешь, что у нас так выйдет? ;)

--- Конец цитаты ---

За фото спасибо Проходчику
Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...Подробнее...
И Serый1971
Подробнее...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии