0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите плз как шноркель сделать. В кратце думаю подпилить чуть капот и по боку пустить. На вскидку понадобится метра 2 трубы, колена, хомуты. Наверно надо что-то типа герметичной крышки на всякий случай и какой-нить отстойник для воды. Воздушный фильтр придется подварить (дыра на входе) + не внушает доверия резиновая прокладка. Прокладка не цельная (у меня сейчас) и в ней есть дыра с пару мм. Сдается мне там будет водичку сосать. Так что, в голове туча вопросов:Какой диаметр брали? Какие трубы? Как сапуны туда врезали? Чего с корпусом воздушного фильтра делали? Заварить и герметиком прокладку залепить?Колена из чего?Делали крышку на случай "тотального утопления"? её делали?Какова стоимость переделки?Какие нибудь умные прибамбасы к шноркелю делали?Спасибо.
Зачем тебе капот резать когда можно сделать отверстие и пустить через салон (смотри ссылки ниже)!http://tuning-uaz.ru/images/katalog/38_0.jpghttp://photofile.ru/users/sliva28.fotoplenka/140300871/152849260/http://simbat.simd.ru/schnork/
Саша! Ау!Очнись )Ты правда думаешь, что у нас так выйдет?
на верхних фотках вход разделен. Вообще ппц сколько работы, да и трубы похоже люминь.Делал маньяк На красиво то как.А вот на нижней как раз то что хочется. Вот только эта фигня от газона.Мне хочется сделать из дешевых доступных матерьялов, пусть колхозно, зато дешево. Что-то типа пластиковых труб, возможно железных.
Ещё можно применить Трубы ПНД они нужны диаметром от 63 до 90 мм
Саш, нельзя занижать меньше диаметра на бочке. Душить будет движок.
почти собрался с мыслями по поводу шноркеля.Штатный внутренний намерил 62мм на фильтре.Набрал патрубков уазовских (хорошо подходят на трубу 63, на 76 уже не лезут), трубу Ф63 пластик (внутренний Ф50!!!). Думаю вести 2 трубы но с одной стороны. По верх движка вести особо желания пока нет потому что воздух будет греть. А выход сразу в бок это сразу на улицу. А там уже улица, холодно.Еще одна интересная мысль: похоже придется слегка переделать корпус фильтра. Туда приварить 2 патрубка переходных железных (как от фильтра к турбине). В принцыпе движку это даже будет лучше, 2 трубы будут дуть в фильтр более равномерно, да и сечение входа увеличится.Как думаете нормальная идея?
Два впускных отверстия это отлично! Но я не понял шнорхель будет один с увеличенным диаметром??? И не слишком много два отверстия на воздухане на Ф63мм?