Технический > Электрика

Опять про зарядку (наблюдения)

(1/3) > >>

bankof:
Еще одно «интересное» свойство нашего авто обнаружил.
Дело было так. У меня АКБ в норме, заряжал и проверял нагрузочной вилкой.
Короче возвращаюсь поездом с командировки в Астрахань. Утро, мороз -20, машина возле ж.д. станции ночевала. Ну, я прыг, завел, погрел минут пять, и поехал на холостых до дома, расстояние с километр.  Пока ехал, не газовал, и тем самым не перевел генератор  режим зарядки. Забежал домой, машину не глушил, поставил перед окнами. Думал пока помоюсь, поем, и согреюсь, соляра в баке оттает. Вообщем выхожу через 2 часа, машина тихо тарахтит. Гляжу, а напряжение на АКБ – 8В !!! =(
Я почему-то с перепугу заглушил мотор. Естественно, завестись самостоятельно уже не смог.
Мораль такова, если дизель работает, а зарядка не идет, то через 2 часа усё, ток кончится.
Что-то поглощает ток в неимоверных количествах, я пока не разбирался, но грешу на подогреватель соляры, который в фильтре стоит.

BSmith:

--- Цитата: bankof от 20 Января 2010, 19:12:38 ---Еще одно «интересное» свойство нашего авто обнаружил.
Дело было так. У меня АКБ в норме, заряжал и проверял нагрузочной вилкой.
Короче возвращаюсь поездом с командировки в Астрахань. Утро, мороз -20, машина возле ж.д. станции ночевала. Ну, я прыг, завел, погрел минут пять, и поехал на холостых до дома, расстояние с километр.  Пока ехал, не газовал, и тем самым не перевел генератор  режим зарядки. Забежал домой, машину не глушил, поставил перед окнами. Думал пока помоюсь, поем, и согреюсь, соляра в баке оттает. Вообщем выхожу через 2 часа, машина тихо тарахтит. Гляжу, а напряжение на АКБ – 8В !!! =(
Я почему-то с перепугу заглушил мотор. Естественно, завестись самостоятельно уже не смог.
Мораль такова, если дизель работает, а зарядка не идет, то через 2 часа усё, ток кончится.
Что-то поглощает ток в неимоверных количествах, я пока не разбирался, но грешу на подогреватель соляры, который в фильтре стоит.

--- Конец цитаты ---

В общем, подогреватель, приборы (датчики) хавают и насос жужжит! Хотя на морозе АКБ долго напрягу, не хочет давать и быстро чахнет видно с морозом он не очень дружит, я тоже проверял, когда у меня соляра колом встала в декабрьские морозы! Хотя летом он свободно и долго отдает!

Nix3:
А чему удивляться, если зимой емкость батареи падает чуть ли не в 2 раза? Все логично.

long:
слабые места, которые бодрили лично меня:
- ослабленое крепление проводов в блоке силовых предохранителей (гайки без гроверов, разбалтываются, приходится поджимать периодически)
- не проверил батарейку перед зимой (недостаток уровня электролита - может привести к необратимому снижению плотности ежели дойдет до испарения уже кислоты)
- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)

BSmith:

--- Цитата: long от 22 Января 2010, 11:53:13 ---- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)

--- Конец цитаты ---

О какой зарядке может идти речь, если он не возбудил гену???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии