0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще одно «интересное» свойство нашего авто обнаружил.Дело было так. У меня АКБ в норме, заряжал и проверял нагрузочной вилкой.Короче возвращаюсь поездом с командировки в Астрахань. Утро, мороз -20, машина возле ж.д. станции ночевала. Ну, я прыг, завел, погрел минут пять, и поехал на холостых до дома, расстояние с километр. Пока ехал, не газовал, и тем самым не перевел генератор режим зарядки. Забежал домой, машину не глушил, поставил перед окнами. Думал пока помоюсь, поем, и согреюсь, соляра в баке оттает. Вообщем выхожу через 2 часа, машина тихо тарахтит. Гляжу, а напряжение на АКБ – 8В !!! =(Я почему-то с перепугу заглушил мотор. Естественно, завестись самостоятельно уже не смог.Мораль такова, если дизель работает, а зарядка не идет, то через 2 часа усё, ток кончится.Что-то поглощает ток в неимоверных количествах, я пока не разбирался, но грешу на подогреватель соляры, который в фильтре стоит.
- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)
слабые места, которые бодрили лично меня:- ослабленое крепление проводов в блоке силовых предохранителей (гайки без гроверов, разбалтываются, приходится поджимать периодически)- не проверил батарейку перед зимой (недостаток уровня электролита - может привести к необратимому снижению плотности ежели дойдет до испарения уже кислоты)- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)
- не понял, у евро3 самовозбуждение сделано?
Я, чего-то недогоняю, вы что отдельно, "тумблером" возбуждаете гену ? :'(