АвторТема: Опять про зарядку (наблюдения)  (Прочитано 3090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Опять про зарядку (наблюдения)
« : 20 Января 2010, 19:12:38 »
Еще одно «интересное» свойство нашего авто обнаружил.
Дело было так. У меня АКБ в норме, заряжал и проверял нагрузочной вилкой.
Короче возвращаюсь поездом с командировки в Астрахань. Утро, мороз -20, машина возле ж.д. станции ночевала. Ну, я прыг, завел, погрел минут пять, и поехал на холостых до дома, расстояние с километр.  Пока ехал, не газовал, и тем самым не перевел генератор  режим зарядки. Забежал домой, машину не глушил, поставил перед окнами. Думал пока помоюсь, поем, и согреюсь, соляра в баке оттает. Вообщем выхожу через 2 часа, машина тихо тарахтит. Гляжу, а напряжение на АКБ – 8В !!! =(
Я почему-то с перепугу заглушил мотор. Естественно, завестись самостоятельно уже не смог.
Мораль такова, если дизель работает, а зарядка не идет, то через 2 часа усё, ток кончится.
Что-то поглощает ток в неимоверных количествах, я пока не разбирался, но грешу на подогреватель соляры, который в фильтре стоит.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 23:44:24 »
Еще одно «интересное» свойство нашего авто обнаружил.
Дело было так. У меня АКБ в норме, заряжал и проверял нагрузочной вилкой.
Короче возвращаюсь поездом с командировки в Астрахань. Утро, мороз -20, машина возле ж.д. станции ночевала. Ну, я прыг, завел, погрел минут пять, и поехал на холостых до дома, расстояние с километр.  Пока ехал, не газовал, и тем самым не перевел генератор  режим зарядки. Забежал домой, машину не глушил, поставил перед окнами. Думал пока помоюсь, поем, и согреюсь, соляра в баке оттает. Вообщем выхожу через 2 часа, машина тихо тарахтит. Гляжу, а напряжение на АКБ – 8В !!! =(
Я почему-то с перепугу заглушил мотор. Естественно, завестись самостоятельно уже не смог.
Мораль такова, если дизель работает, а зарядка не идет, то через 2 часа усё, ток кончится.
Что-то поглощает ток в неимоверных количествах, я пока не разбирался, но грешу на подогреватель соляры, который в фильтре стоит.

В общем, подогреватель, приборы (датчики) хавают и насос жужжит! Хотя на морозе АКБ долго напрягу, не хочет давать и быстро чахнет видно с морозом он не очень дружит, я тоже проверял, когда у меня соляра колом встала в декабрьские морозы! Хотя летом он свободно и долго отдает!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #2 : 21 Января 2010, 11:31:34 »
А чему удивляться, если зимой емкость батареи падает чуть ли не в 2 раза? Все логично.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 11:53:13 »
слабые места, которые бодрили лично меня:
- ослабленое крепление проводов в блоке силовых предохранителей (гайки без гроверов, разбалтываются, приходится поджимать периодически)
- не проверил батарейку перед зимой (недостаток уровня электролита - может привести к необратимому снижению плотности ежели дойдет до испарения уже кислоты)
- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 18:02:19 »
- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)

О какой зарядке может идти речь, если он не возбудил гену???
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 18:03:42 »
слабые места, которые бодрили лично меня:
- ослабленое крепление проводов в блоке силовых предохранителей (гайки без гроверов, разбалтываются, приходится поджимать периодически)
- не проверил батарейку перед зимой (недостаток уровня электролита - может привести к необратимому снижению плотности ежели дойдет до испарения уже кислоты)
- клемма на обмотке самовозбуждения генератора тоже имеет свойство соскакивать/плохо контачить (описанный случай очень похож, т.к. если генератор и электролит батареи в норме заряд должен нормально идти без всяких подгазовок)
- гровера у меня есть, вот сам или были.. чесслово не помню
- это да, я успел, так что подольская работает
- не понял, у евро3 самовозбуждение сделано?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #6 : 25 Января 2010, 13:08:46 »
- не понял, у евро3 самовозбуждение сделано?

видимо да...
когда машину из салона забирал - села батарейка через 7 км. пути (ну, про это я уже писал...)
вызвал их техничку - приехавший электрик показал пальцем на соскочившую маленькую клемму и сказал - "обмотка самовозбуждения"
дополнительно информацию сам не смотрел по гене, так что с чужих слов
логически - может оно (самовозбуждение) и есть на движках 2008 года - т.к. по показометру батарея начинает нормально заряжаться на х/х после отключения свечей (2.5 - 3 мин. от запуска) и без всякой подгазовки

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 18:38:28 »

О какой зарядке может идти речь, если он не возбудил гену???
[/quote]

Я, чего-то недогоняю, вы что отдельно, "тумблером" возбуждаете гену ???? :'(
Я, помню по осени, клемму с гены отсоединил, синий проводочек, одинарный...
Так вот, зарядка пропала, проехал 300 км с фарами и противотуманками, заглох....(питание клапана топлива, нехватало напруги)
вспомнил про этот проводочек, толкнули в троём и поехал дальше.
Да, вот ещё, машина на холостых с полной нагрузкой: фары, противотуманки-4шт, печка на полную, стрелка вольтметра за 12 вольтами, так что, я не знаю про какие перегазовки, и разряд АБ идёт речь...
Скорее всего смотри гену, его натяжку, окисление клемм.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 10:31:22 »
Я, чего-то недогоняю, вы что отдельно, "тумблером" возбуждаете гену ???? :'(

Нет конечно :)Гена возбуждается если газануть слегка. Вряд ли так задумано конструкторами. Скорее всего, «так получилось» при совместном использовании генератора бош с нашей проводкой. На холостых оборотах напряжение на обмотке возбуждения столь мало, что генератор не развивает напряжения больше чем на АКБ. Причина проста, в цепи возбуждения стоит лампочка «неисправности акб», которая понижает напряжение ниже какого-то порога. Стоит газануть, как напряжение на генераторе становится выше этого порога, и генератор переходит в режим зарядки.
Особого неудобства нет. Но если пользуешься дистанционным запуском, или как в моем случае, забудешь вовремя газануть, то может наступить момент, когда акб разрядится в ноль. Тогда попадалос на полную, а если еще вдали от цивилизации, то вообще ж…па! :o ???

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 23:02:00 »
Так уже писали, как можно обойти эту подгазовку!!! Пусть не больно красиво, но оно работает! И давно вполне себе работает. Подгазовывать не надо!
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #10 : 27 Января 2010, 00:36:35 »
Тогда это фигня какая-то, в смысле гена "бош". У меня евро-3, гена наш, вакуумный насос отдельно, как писал выше такой фигни не наблюдается. И насоса электрического подкачки нет, следовательно меньше гимора. Всё таки есть и у нас прогресс....

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Опять про зарядку (наблюдения)
« Ответ #11 : 27 Января 2010, 00:59:42 »
Да вот я тоже думал фигня.. Оказывается не так все просто.
В плане прогресса, да, что то меняют. Хорошо. Но вот качество исполнения у нас не ахти.. т.е. как всегда. Кстати, сегодня с человеком с Переславля общался, у него вакуум не создается. То ли вак.насос, то ли его привод отказал.
Но это уже другая тема.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.