Технический > Электрика

демонтаж стартера

<< < (3/3)

bankof:

--- Цитата: Nix3 от 10 Мая 2010, 09:55:20 ---Нет, просто с новым коллектором появляется свободное место. Там и пошариться можно спокойно. Взгляни в теме про интеркулер в мастерской.

--- Конец цитаты ---
Да, коллектор действительно меньше. А это не будет влиять на продувку? Типа всяких там паразитных завихрений и т.д. Ведь непросто же его делали без «крутых поворотов».

Nix3:
По разговору с Димой, у нового меньше сопротивление, нежели со старым. Так что на эту тему можно не беспокоиться.

bankof:

--- Цитата: Nix3 от 10 Мая 2010, 10:05:25 ---По разговору с Димой, у нового меньше сопротивление, нежели со старым. Так что на эту тему можно не беспокоиться.
--- Конец цитаты ---
Т.е. новый коллектор можно применить и без интеркулера?

Nix3:
Вполне. Самый простой способ соединения, обрезать коллектор как на фото, с переходной черной трубы срезать фланец под болты, соединить патрубком на хомутах. Диаметр коллектора снаружи 55мм, трубы 50мм.
Заказать можно либо через дилеров, либо как я заказывал второй - через 3160.ru Деталь не ходовая, поэтому поступает к ним в единичном экземпляре. Дилеры вообще мне заказывали. По времени вышло чуть более чем через 3160.
Тема и названа "на пути" потому, что установка пока в стадии. Фото - по мере сделанного.

bankof:
Наконец снял стартер, но, ничего подозрительного не нашел. Влага не проникала, имеется значительное кол-во черного порошка в смеси со смазкой в районе щеток. В планетарке смазка присутствовала, в подшипниках скольжения была, но самую малость.
Единственно, что могло тормозить ротор, так это налипшие продукты износа на постоянные магниты статора, т.к. имелись следы трения. После чистки и смазки стартер стал крутить вроде лучше.
Снятие и установка сопровождалось матерными словами, совершенно неудобно откручивать верхний болт.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии