Технический > Двигатель

Дымит...

(1/7) > >>

long:
В начале лета заправился на трассе несколько раз задешево (на этой колонке заправляюсь лет 15 и к бензину тамошнему претензий не имел, решил и соляра пойдет).
После чего начала "плавать" мощность, отпаивал мотор луковой эктой - за месяц выходил...
Еще через некоторое время, обратил внимание на повышеную дымность выхлопа, стал искать где бы продиагностироваться. 402 мотор очень у меня это дело уважал - карб прочистят, зажигание подправят на стробоскопе и опять как новый.

Оказалось, в Нижнем Новгороде конкретно 514 движки не делал никто...
Кидал клич на городском автофоруме, отозвался Луидор (вроде как авторизованный дилер ГАЗ и ЗМЗ).
Заехал к ним, пробился к диагностам - "Ууу, сказали суровые сибирские мужики..."
Т.е. в дизелях они понимают, дымность такая - эт в натуре непорядок, и "может чо получиться сделать, токо надо будет форсунки менять и турбину перебирать, и вообще посмотрим чо за мотор..."
514 они и не видали никогда, что смутило. Отдавать движку в подопытные зайцы не захотел.
Да и прогнозная сумма денег меня не порадовала совсем...

Поехал в салон, дамп с разъема сняли - сказали что в норме всё.
Прочистили клапан рециркуляции. Дымность уменьшилась но не полностью и не надолго - месяц прошел, щас опять сажа из трубы летит при наборе мощности.
Сказали что это нормально, и дымность с ростом пробега повышается.

Вот и хочу узнать у кого как с дымом из трубы? И полечить всё таки хочется, если таблетка существует...

ЗЫ
пробег 20 тык

вокруг движка еще трогали в рассматриваемый период:
заварена лопнувшая отводная труба (сломал "в лесу", 2 дня ездил с пластырем из найденных на месте пивных банок, заваривал в УАЗотюнинговой конторе, т.к. в салоне на сварку очередь ???, заварили красиво, хоть в сервант ставь, и денег взяли немного, заодно подивился на на лесоповальный агрегат который они ваяют под заказ - как в цирюльнике сибирском...)
загерметизированы патрубки помпы

расход заметно не изменился
к мощности тоже претензий нет

BSmith:
Клапан рециркуляции не заглушен? У меня клапан рециркуляции заглушен!
Раньше ездил на кавказкой соляре дымил по страшному (с заде идущие машины в клубах дыма оставались), теперь езжу на топливе ЕВРО3 и дымить перестал и тяга хорошая стала и экономичность ещё увеличилась. Пробуй поменять АЗС.

Nix3:
Во первых, у вас там рядом (60км) Заволжск. Почему к ним не поехал? Там то сервис рулит, в отличии..
Второй вариант, серви-центр Бош, наверняка есть. Они ведь тоже обслуживают наш дизелек.
Ну и как вариант - глушить клапан. Правда насколько помню, у тебя евро 3. Имеет ли там смысл не знаю.
Но одно точно, если двигатель с евро2 укладывался в нормы с заглушенным клапаном, то с евро3 вряд ли будет.

csv4x4:
Дымит? Ставь сажевый фильтр. Потеряешь еще несколько л.с., но зато дымить не будет. Клапан рециркуляции вещь сама в себе. На моторе с евро 2 вакуум подается через электро-магнитный клапан. Первой причиной снижения мощности может служить выход из строя ЭМК. При этом появляется сильная дымность. Клапан рециркуляции проверяется повышением оборотов мотора, при этом ты увидиш движение штока клапана. Еще одной из причин сильной дымности мотора может быть выход из строя форсунок, форсунка начинает "ссать", в итоге не полное сгорание топлива в цилиндре и как результат повышеная дымность. Для начала можно отключить клапан рециркуляции. Если мотор перестал дымить, значит надо копать в сторону клапана рециркуляции. Если мотор продолжает дымить с отключеным клапаном рециркуляции, тогда надо посмотреть форсунки. Для этого нужен стенд. На стенде сделать диагностику также и ТНВД.
P.S. Клапан рециркуляции не обслуживаемый агрегат. Это отбражено в РЭ по эксплуатации мотора ;)

long:

--- Цитата: Nix3 от 29 Октября 2009, 20:38:26 ---Во первых, у вас там рядом (60км) Заволжск. Почему к ним не поехал? Там то сервис рулит, в отличии..

--- Конец цитаты ---
Откуда дровишки? Есть положительные преценденты обращения в незаводские сертифицированные сервисы Заволжья? Есди да - можно координаты обнародовать?


--- Цитата: Nix3 от 29 Октября 2009, 20:38:26 ---Второй вариант, серви-центр Бош, наверняка есть. Они ведь тоже обслуживают наш дизелек.

--- Конец цитаты ---
Бошевский СЦ опасаюсь сильно небюджетно выйдет...
Да и скорее всего наш мотор они не видели еще (обращался в СЦ сертифицированный ЗМЗ - см.начало поста)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии