АвторТема: Дымит...  (Прочитано 12491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Дымит...
« : 29 Октября 2009, 13:24:16 »
В начале лета заправился на трассе несколько раз задешево (на этой колонке заправляюсь лет 15 и к бензину тамошнему претензий не имел, решил и соляра пойдет).
После чего начала "плавать" мощность, отпаивал мотор луковой эктой - за месяц выходил...
Еще через некоторое время, обратил внимание на повышеную дымность выхлопа, стал искать где бы продиагностироваться. 402 мотор очень у меня это дело уважал - карб прочистят, зажигание подправят на стробоскопе и опять как новый.

Оказалось, в Нижнем Новгороде конкретно 514 движки не делал никто...
Кидал клич на городском автофоруме, отозвался Луидор (вроде как авторизованный дилер ГАЗ и ЗМЗ).
Заехал к ним, пробился к диагностам - "Ууу, сказали суровые сибирские мужики..."
Т.е. в дизелях они понимают, дымность такая - эт в натуре непорядок, и "может чо получиться сделать, токо надо будет форсунки менять и турбину перебирать, и вообще посмотрим чо за мотор..."
514 они и не видали никогда, что смутило. Отдавать движку в подопытные зайцы не захотел.
Да и прогнозная сумма денег меня не порадовала совсем...

Поехал в салон, дамп с разъема сняли - сказали что в норме всё.
Прочистили клапан рециркуляции. Дымность уменьшилась но не полностью и не надолго - месяц прошел, щас опять сажа из трубы летит при наборе мощности.
Сказали что это нормально, и дымность с ростом пробега повышается.

Вот и хочу узнать у кого как с дымом из трубы? И полечить всё таки хочется, если таблетка существует...

ЗЫ
пробег 20 тык

вокруг движка еще трогали в рассматриваемый период:
заварена лопнувшая отводная труба (сломал "в лесу", 2 дня ездил с пластырем из найденных на месте пивных банок, заваривал в УАЗотюнинговой конторе, т.к. в салоне на сварку очередь ???, заварили красиво, хоть в сервант ставь, и денег взяли немного, заодно подивился на на лесоповальный агрегат который они ваяют под заказ - как в цирюльнике сибирском...)
загерметизированы патрубки помпы

расход заметно не изменился
к мощности тоже претензий нет

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Дымит...
« Ответ #1 : 29 Октября 2009, 19:49:31 »
Клапан рециркуляции не заглушен? У меня клапан рециркуляции заглушен!
Раньше ездил на кавказкой соляре дымил по страшному (с заде идущие машины в клубах дыма оставались), теперь езжу на топливе ЕВРО3 и дымить перестал и тяга хорошая стала и экономичность ещё увеличилась. Пробуй поменять АЗС.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #2 : 29 Октября 2009, 20:38:26 »
Во первых, у вас там рядом (60км) Заволжск. Почему к ним не поехал? Там то сервис рулит, в отличии..
Второй вариант, серви-центр Бош, наверняка есть. Они ведь тоже обслуживают наш дизелек.
Ну и как вариант - глушить клапан. Правда насколько помню, у тебя евро 3. Имеет ли там смысл не знаю.
Но одно точно, если двигатель с евро2 укладывался в нормы с заглушенным клапаном, то с евро3 вряд ли будет.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2009, 20:44:55 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн csv4x4

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Дымит...
« Ответ #3 : 30 Октября 2009, 16:09:27 »
Дымит? Ставь сажевый фильтр. Потеряешь еще несколько л.с., но зато дымить не будет. Клапан рециркуляции вещь сама в себе. На моторе с евро 2 вакуум подается через электро-магнитный клапан. Первой причиной снижения мощности может служить выход из строя ЭМК. При этом появляется сильная дымность. Клапан рециркуляции проверяется повышением оборотов мотора, при этом ты увидиш движение штока клапана. Еще одной из причин сильной дымности мотора может быть выход из строя форсунок, форсунка начинает "ссать", в итоге не полное сгорание топлива в цилиндре и как результат повышеная дымность. Для начала можно отключить клапан рециркуляции. Если мотор перестал дымить, значит надо копать в сторону клапана рециркуляции. Если мотор продолжает дымить с отключеным клапаном рециркуляции, тогда надо посмотреть форсунки. Для этого нужен стенд. На стенде сделать диагностику также и ТНВД.
P.S. Клапан рециркуляции не обслуживаемый агрегат. Это отбражено в РЭ по эксплуатации мотора ;)

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 13:27:00 »
Во первых, у вас там рядом (60км) Заволжск. Почему к ним не поехал? Там то сервис рулит, в отличии..
Откуда дровишки? Есть положительные преценденты обращения в незаводские сертифицированные сервисы Заволжья? Есди да - можно координаты обнародовать?

Второй вариант, серви-центр Бош, наверняка есть. Они ведь тоже обслуживают наш дизелек.
Бошевский СЦ опасаюсь сильно небюджетно выйдет...
Да и скорее всего наш мотор они не видели еще (обращался в СЦ сертифицированный ЗМЗ - см.начало поста)


Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 16:03:12 »
Во первых, у вас там рядом (60км) Заволжск. Почему к ним не поехал? Там то сервис рулит, в отличии..
Откуда дровишки? Есть положительные преценденты обращения в незаводские сертифицированные сервисы Заволжья? Есди да - можно координаты обнародовать?
От Антона наслышан, он там делал. Да и живет в НН.
Второй вариант, серви-центр Бош, наверняка есть. Они ведь тоже обслуживают наш дизелек.
Бошевский СЦ опасаюсь сильно небюджетно выйдет...
Да и скорее всего наш мотор они не видели еще (обращался в СЦ сертифицированный ЗМЗ - см.начало поста)
Аппаратура бошевская. Они ее знают.

  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн nord

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 21:15:58 »
коллеги такая же ерунда на новой машине .коптит как паровоз! снял провод с эл.магнитного клапана. клапана рециркуляции. дым пропал.динамика улучшилась. но почему то во время запуска и иногда на ходу кратковременно загорается проверь двигатель!? ???

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 21:52:04 »
Потому, что провода снял. Одень провода обратно, обрежь шланчик с электро на пневмо клапан и заглуши его болтиком и хомутом. Теперь эбу думает, что все ОК и клапан открывается когда надо.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн nord

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 22:00:48 »
спасибо.вроде и сам хотел попробовать! но темно стало. завтра уже.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 06:39:49 »
спасибо.вроде и сам хотел попробовать! но темно стало. завтра уже.
СРОГ глушить надо, просто отключение пневмоклапана управления и глушение его шлангов, это все полумера.
Прогорит клапан и все на круги своя вернется, смотри тему СРОГ.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 11:42:53 »
Дак машина у него новая, на гарантии. Снятие клапана - лишение гарантии. А про маслонасос сам знаешь. В общем не желательно пока изменений производить.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 12:02:54 »
Дак машина у него новая, на гарантии. Снятие клапана - лишение гарантии. А про маслонасос сам знаешь. В общем не желательно пока изменений производить.
Да при чем тут лишение гарантии? Зажать между фланцем прокладку металическую и выдернуть еë от туда хоть перед дверями сервиса. Какое лишение, можно даже не вынимать, в сервисе "специалисты" и не догадаются. А вот будешь год гарантийного срока двигатель засерать и засрешь снизив компрессию и т.д. и т.п. , вот тут тебе точно инженера-гарантийщики скажут негарантийный случай, надо было топливом нормальным заправляться и типа того.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 19:58:05 »
Вот поэтому не выкинул. Обратно ставить придется перед ТО.
 В общем дело хозяйское.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн nord

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #13 : 03 Апреля 2011, 12:47:55 »
да сгоняю я его на сервис.пусть меняют по гарантии.может он еще раза 3 откажет.пока не дымит.поставил в шланг болтик.провода воткнул на место.

Оффлайн nord

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Дымит...
« Ответ #14 : 20 Апреля 2011, 09:57:10 »
а оказалось все печальней чем я думал! :'(на сервисе выдали вердикт:не исправен датчик тнвд. он при резком нажатии на педаль газа чего то там не включает по этому кратковременно горит проверь дв. и по сему же не работает клапан рециркуляции. маразм вообщем.ближайший сервис бош в кирове эт 430 км от нас.говорят снимем насос отвезем .недели через 3 привезем! я отказался. в мае сам слетаю будет время.на месте пусть меняют! >:(

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.