//

АвторТема: Как правильно отключить задний мост.  (Прочитано 4824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Как правильно отключить задний мост.
« : 06 Сентября 2010, 14:49:17 »
Хочу вынуть всю внутрянку из заднего и снять карданы. До ремонта дело еще не скоро дойдет. Хочу пока поездить на передке.
Если я правильно понимаю надо будет вынуть диф, ведущую шестерню оставить, фланец ведущей шестерни оставить и замотать чем нибудь. А что делать с полуосями? Нельзя же их так оставить, они будут бултыхаться в мосту. А снять тоже не хорошо - они закрывают подшипники ступичные. Задача проездить на работу на передке пол года.
Овчинка выделки стоит? Как правильно это сделать?

Пока что думаю оставить только крышки от полуосей (остальное отпилить), внутрянку вытащить, кардан снять и прикрутить крышки обратно.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 16:45:43 »
А зачем так то? Просто кардан отцепить маловато будет? ))))
Единственно, посмотреть  на тормозном барабане винтики..
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 16:49:21 »
кардан мало. Там похоже болты прижимающие подшибники повыстреливали. Хочется всю внутрянку вытащить чтоб шестерни не вращались и не бултыхалось все внутри.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 22:07:37 »
Что тут думать то?
1. Открутить кардан на РК и так же открутить карданный вал на мосту.
2.а. Вывернуть десяток болтов крепления фланца полуоси к ступице с двух сторон (по суте ГП уже не будет крутится)
2.б. Извлеки полуось из картера моста и поставь наместо крепления фланца полуоси к ступице также с обоих сторон.
И вуаля у вас машина из 4х4 превращается, превращается в передне приводную! Только советую сильно не насиловать иначе кардан может начать узлом завязываться!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 11:33:06 »
фланцы полуоси прикрывают ступичный подшипник. Оставлять его открытым как-то не хочется. Вот и ломаю голову, пилить полуоси чтоб сделать крышку либо есть еще какие-то варианты.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 22:41:26 »
фланцы полуоси прикрывают ступичный подшипник. Оставлять его открытым как-то не хочется. Вот и ломаю голову, пилить полуоси чтоб сделать крышку либо есть еще какие-то варианты.

Пластиковую полторашку из мин. воды режешь по полам и сажаешь на герметик и прикручиваешь сверху хомутиком! И как говорится до дома доехать можно!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #6 : 08 Сентября 2010, 13:22:01 »
спасибо, про бутылки я и не подумал.

Проблема решилась более удачно. Повыстреливали болты прижымающие подшипники дифа, крышку картера чуть помяло, да ГП понагрызло. Вчера разобрал и уж было готовился к экзекуции, но к счастью обломки болтов смог вывернуть. Закрутил туда временно болты из стоймагаза, в уазовских родных болтов пока нет.

Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #7 : 01 Октября 2010, 22:29:26 »
один глуппый вопросец. Если зад отключить в районе раздатки что-то должно дребезжать на низких оборотах или нет? Особо не насилую, трогаюсь плавно.

уазовских болтов крышек подшибников дифа в Нижнем Новгороде нету, вообще нету и не предвидится, на заказ найти не могут эти болты в Ульяновске. Предлагают брать что найду и закаливать самостоятельно. Кроме этого шлицы начали крошиться на полуосях то ли от того что диф болтался из-за обломанных болтов, толи из за того что сателлиты заварены нафиг. А ГП всетаки крепкая зараза...была. Сейчас думаю чинить это говно или брать вояки под переборку. На них хоть с запчастями проблем нет.

Как думаете оно того стоит искать вояки под переборку или можно еще позаниматься онанизмом с родным мостом?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #8 : 01 Октября 2010, 22:50:27 »
Дребезжать.. а ты тормоз закрепил?

Родной перебирать легче на самом деле. С вояками приходится повозится. Да и представь для себя объем работ. Если оставляешь пружины, то проще. Если рессоры, то вариантов 2.

C Ульяновска мне запчасти присылали, сказали что есть все, на агрегаты. Но вот кое что они конечно накосячили. В итоге все одно получилось дешевле, чем здесь.

Не знаю, если вояки дешево найдешь - думаю стоит. Но в скорости потеряешь. В остальном думаю выиграешь.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн sevgenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #9 : 04 Октября 2010, 16:56:56 »
тормоз сегодня по трассе потерял - сразу понял что дребезжало ;D
С передом понятно что колхозить придется. Задний мост подойдет без переделок?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Как правильно отключить задний мост.
« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 18:49:46 »
Надеюсь не далеко уехал? )))

С передом вариант коротких рессор, от Проходчика, здесь на форуме выкладывал. Получается штатная козловая подвеска.
Вариант пружин, это к Фросту, могу порыть, найти ссылку на их форум.
Ну и как у меня, делал Дровосек. Тут капитальное строительство, но на мой взгляд того стоит.
С задним.. да вобщем то да. Только длину кардана придется подбирать, либо варить. Тормоза.. это как задумаешь, дисковые или родные.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.