//

АвторТема: Люфт на "входе" в ГУР.  (Прочитано 1602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Люфт на "входе" в ГУР.
« : 11 Июня 2010, 14:19:43 »
доброе время суток всем!
вопрос - как ликвидировать сабж?

снизу - всё без люфтов
баранка и карданчик - в норме, связь жесткая, крестовины не болтаются
органолептически - люфт возникает на участке крепления карданчика к ГУР ;-)
максимальный около 15 градусов уже, при выключеном двигателе, на ходу уменьшается до 5

или это ГУР под замену?

происхождение болячки - при смене моста не затянули болт крепления поперечного стабилизатора (рейка крепящая мост к раме) моста (да падут все беды мира на сервис дилера имя которого непроизносимо, за@бал потомушто)

результат - машина держалась на мосту только при помощи короткой рулевой тяги и земного притяжения, наконечник, естественно не одобрил таких нагрузок и порвался пополам...
хорошо - ехал не быстро и прямо

наконечник заменил, болт стабилизатора тоже, всё протянул
но остался люфт, и погромыхивает перед на неровностях при малой скорости

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.