доброе время суток всем!
вопрос - как ликвидировать сабж?
снизу - всё без люфтов
баранка и карданчик - в норме, связь жесткая, крестовины не болтаются
органолептически - люфт возникает на участке крепления карданчика к ГУР ;-)
максимальный около 15 градусов уже, при выключеном двигателе, на ходу уменьшается до 5
или это ГУР под замену?
происхождение болячки - при смене моста не затянули болт крепления поперечного стабилизатора (рейка крепящая мост к раме) моста (да падут все беды мира на сервис дилера имя которого непроизносимо, за@бал потомушто)
результат - машина держалась на мосту только при помощи короткой рулевой тяги и земного притяжения, наконечник, естественно не одобрил таких нагрузок и порвался пополам...
хорошо - ехал не быстро и прямо
наконечник заменил, болт стабилизатора тоже, всё протянул
но остался люфт, и погромыхивает перед на неровностях при малой скорости