Технический > Кузов
Где течет
Nix3:
Отдельный вопрос по протечкам. Почему думаю его рассматривать отдельно? Да потому, что найденое может отличаться от моего случая. Так что присоединяемся и высказываем свои "находки".
Пойдем от морды. Первое что бросается в глаза - щель между крылом от капота почти до лобового. У меня не протекало, но шло через верх. Залито битумом, а после герметиком. На той части, что обращена в проем передних дверей, сделана перегородка из герметика.
Второе, у рамки лобового под желобом. Там существует технологическое отверстие, если смотреть под желоб, которое залеплено неким подобием жевачки. У меня видимо, тот кто ее укладывал, видимо плохо ее пережевал. Отчего через нее попадала вода с крыши.
Далее все стыки панелей и ребер, которых полно под уплотнителями дверей. Все проверить, зачистить, протравить, подгрунтовать/закрасить, залить герметиком.
Еще один большой шов - стык крыши и кузова. Точнее уплотнитель, которого в некоторых местах, а именно на средней стойке и заднй части, где коробка задней двери, очень не хватает. Либо такова подгонка деталей =)) Но один почти целый тюбик герметика у меня ушел на заделку этого шва.
Раз уж речь коснулась задней двери, то не стоит пропустить и стык между водостоком и дверной коробкой. Туда тоже очень не мало попадает.
Ну и напоследок сам водосточный желоб, а особо стыки панелей, и что не менее причиняет проблемы - стык панелей крыши практически в самом желобе. У меня под заводским герметиком обнаружилась нехилая дырка. Опять же неповар или неподгонка половин крыши.
Отдельно коснусь дверей. Как известно их после покупки многие и гнут, и ставят уплотнители от 8...10х моделей. Но даже с другим уплотнителем дыры остаются. Решается подгонкой этих половин. С помощью подкладывания под центральный болт рамки либо шайбы, либо полосы резины за счет чего рамка наклоняется ближе к кузову и последующего обильного промазывания герметиком этого шва. Особенно по краям стыка, где вода любит просачиваться.
TUNIX:
Течет гдето в районе печки со сторны пассажира, также были две дыры в углах рамки лобового стекла и крыши под водостоком. Еще не могу найти откуда течет на реле которое у ног водителя! А так все заделал старой доброй замазкой для стекол (мороза и жары не ботся) !
Nix3:
--- Цитата: TUNIX от 28 Июля 2008, 20:42:46 ---Еще не могу найти откуда течет на реле которое у ног водителя! А так все заделал старой доброй замазкой для стекол (мороза и жары не ботся) !
--- Конец цитаты ---
Возможно это:
"щель между крылом от капота почти до лобового"
Если нет, то смотри ту чертову замазку, которая под водостоком, рядом с рамкой лобового. Как раз по наклонной будет катится к релюхам.
Ну если ты об обычной оконной замазке, то через пару лет она ссыхается и трескается.
BSmith:
Почитал и понял что у меня прям супер сборка! у меня текло к штурману под ноги, чисто из-за того что не села резиновая заглушка в отверстие старого стекло омывателя!
Про капли за шиворот при выходе из машины я молчу!
Nix3:
--- Цитата: BSmith от 28 Июля 2008, 22:08:48 ---Почитал и понял что у меня прям супер сборка! у меня текло к штурману под ноги, чисто из-за того что не села резиновая заглушка в отверстие старого стекло омывателя!
Про капли за шиворот при выходе из машины я молчу!
--- Конец цитаты ---
Не понял, какая заглушка?
По поводу капель за шиворот ;) ... не пробовал отрезать спереди водосток у рамки лобового? Я наконец то в отпуск заделал (замазал, заклеил, зашпаклевал) и получилось очень даже. Единственно водосток пришлось еще по осени той выгибать вверх, а то вода в этом желобе, как в ваночке собиралась... А теперь все честь почести, все что скатывается в желоб, то и уходит по бортикам лобового. Супер. За шиворот не капает :)
Навигация
Перейти к полной версии