Технический > Трансмиссия и ходовая

Мосты «Спайсер». Описание, конструкция, обслуживание, ремонт

<< < (2/6) > >>

Nix3:

--- Цитата: tigers2008 от 14 Апреля 2010, 23:19:48 ---Доброго времени! спасибо за инфу. Есть мысля поставить в задний Спайсер блокировку от БТРа. у кого какие мысли
--- Конец цитаты ---
Я бы не советовал этого делать. Езда с самоблоками на гололеде приведет к еще большему заносу. Если только в передний мост. Второе - полуоси, они тоньше, чем на тех же вояках.

Денис59:
Тоже интересует установка блокировки , какие кто пользует? Интересно услышать все + и -. Особенно с нашими двигателями.

Анис Бадретдинов:
кореец не выдержит, а ремонт дорогой. Блокировки постоянного зацепления на скоростные мосты не подходят, у них ограничение скорости. За трактором сходить дешевле, чем Спайсер ремонтировать

Денис59:
А почему кореец? На редукторе стоит клеймо Сделано в России.

Tolyan:
а как ведут себя полуося передние кажется они хлипкие

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии