АвторТема: Перестилаем салон или .... эстетика и шумо-гидро-изоляция =))  (Прочитано 15015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Собственно с чего все началось

С некоторого момента меня стал напрягать шум в салоне.Точнее во время очередной поездки уловив какой шум слышен в салоне инжекторного хантера и сравнив шум во время движения у себя, понял что что-то надо менять. Ну а когда жена в один прекрасный день пожаловалась на запах источаемый  заводским ковровым покрытием понял - пришла пора браться за работу.

Изучение ассортимента материалов

Привело к выбору:
 - в качестве клеящей гидро-шумо-вибро-изолирующего материала ... обычной каучуковой мастики, которая продается практически в любом магазине, торгующем автозапчастями;
- дополнительной гидро-антикорозийной пластифицирующей добавки - пуш-сало (при всех своих возможных минусах, в числе которых и моральное устаревание как антикорозийной обработки на фоне новых препаратов типа боди и раст-стопа, горючестью, мазюкостью =)) - обладает неоспоримым преимуществом, а именно самообволакиванием защищаемой поверхности в точке повреждения);
- как виброизоляционный материал, обычные листы шумо-изоляции купленной на строительном рынке, по структуре напоминающей туристический коврик 5 и 10мм;
- шумоизоляцию с односторонним покрытием алюминиевой фольгой, опять таки купленной на рынке, также толщиной 5 и 10 мм;
- настил багажника выполнен с помощью линолеума;
- весь остальной салон - ковролин для технических помещений на резиновой основе.

Приготовления

Началось все с разборки салона целиком, несчитая крыши и приборки. Вся штатная шумка и ковролин были безжалостно выкинуты. Полностью снята черепаха. Очищен от листов заводской виброизоляции пол. В каком он был состоянии и какими кусками отходил вы можете увидеть ниже на фото. Далее, места где был хоть намек на точку ржавчины или были остатки заводского герметика были пройдены болгаркой с металлической щеткой. Те места, которые имели более глубокие следы ржавчины были протравлены преобразователем ржавчины и оставлены сохнуть. Погода была дождливая, и частенько приходилось прерываться. Был пройден уайт-спиритом весь пол, затем пройдено грунт-краской в два слоя с промежуточной сушкой 3 часа и оставлено на 15 часов.

Обработка

Далее погода немного побаловала. Растопив пуш-сало строительным феном и перемешав его 1:1 с битумной мастикой, прошел весь салон. Проходил кистью. Оставил сохнуть до утра, т.к. снова зарядил дождь. Кстати, хорошо что оставил, и не стал застилать в тот же день. С утра обнаружил местами лужи в салоне. Переждав пару дождей обнаружил практически все дырки, откуда попадала вода. Их перечислю в другой теме, т.к. это отдельная песня =)) и требует отдельного рассмотрения. По крайней мере пройдясь по машине струей мойки с максимальным давлением луж больше не обнаружил.

Через два дня с утра снова прошел вторым слоем и не дожидаясь пока эта адская смесь хоть немного подветрится начал застилать.
Подгибал, подрезал, грел феном выгоняя воздух из под листов шумки.

Багажник и часть под задним сидением решил застелить линолеумом, также им же и обшил боковые ящики. Все остальное застелено ковролином.

Примерные расходы

В качестве ориентира по расходам могу сообщить примерно следующее. Было израсходовано по 2 кг битумной мастики и пуш-сала, 1 кг полимерной мастики на пороги и те части кузова которые наиболее контактируемы с одеждой. Толстых вибро и шумолистов размерами 1,2х3м, соответственно тонких 1,5х2м. Лист ковролина 2х3м. Грунт краски по ржавчине 1кг. Флакон 300мл средства типа ортофосфорной кислоты (преобразователя ржавчины). 2,5 литра уайт-спирита. 2 тюбика герметика. Заклепки, саморезы.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Продолжение фоток
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Далее
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Ну и на последок.

Немного коснусь установки на место черепахи. Края очистил щеткой и огрунтовал, верх который выходит в салон обработал битумной мастикой и оклеил шумкой. Нижнюю часть обильно промазал герметиком и дал просохнуть. Край в салоне такж промазан мастикой. Болты, которые как известно через некоторое время перестают отворачиваться заменил на подходящие по размеру саморезы.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2008, 21:43:19 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
на практике линолиум показал отвратительно! под ним постояна скапливается вода! сгнаил двух УАЗов и теперь я его не за что не воткну!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 18:05:02 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 QD32T УАЗ-31514 УМЗ-417
Ну да, один фиг под паласом тоже самое бывает, у меня линолиум  с первых дней постелен пока нежалуюсь токо плюсы пока шума раза в два меньше стало, да и мыть и.т.п. лучше... ну свои + свои -
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 18:14:35 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Не знаю как себя это покажет, но в багажнике пол , да и вобще стенки машины по самые стекла, просто залиты адской смесью битума и пушсала. Время покажет )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Не знаю как себя это покажет, но в багажнике пол , да и вобще стенки машины по самые стекла, просто залиты адской смесью битума и пушсала. Время покажет )

Мовиль это конечно отлично но то что будет скапливаться вода это точно!

Ну да, один фиг под паласом тоже самое бывает, у меня линолиум  с первых дней постелен пока нежалуюсь токо плюсы пока шума раза в два меньше стало, да и мыть и.т.п. лучше... ну свои + свои -

Под ковралином вода выветривается быстрее и в эксплуатации виднеее что он мокрый!


Примечание:
Заметил одну особенность на той стороне на которой находится глушитель то та сторона более влажная в итоге и более быстрее ржавеет!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
да там не мовиль... там пушсало с битумом. короче поглядим ) но! не у меня одного так сделано. долго советовался на эту тему, прежде решил так сделать. вопрос в том, что в другом случае линолиума нет.

с глушителем понятно как раз, он в роли "конденсатора" воды из воздуха работает )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Serval

  • Гость
А я пол и стенки обшил вибропластом ,а сверху разбавил штатную шумку -на стенках(где  вода не накапливается)  ,шумкой приклееваемой ,а на пол положил несколько слоев тур.ковриков ,при сушке -после бродов  очень удобно раскидать по двору
и все сохнет ,после дождей мощных и мелких бродов - просто поднимаешь и подкладываешь под шумку кусочки палочек и тоже все высыхает..
В  чем ошибся -под задок положил сплошные  в длину куски ,(штатная почти сплошная) надо было разрезат по уровню задних сидений (а так приходится для сушки снимать заднее сиденье),руки дойдут -переделаю (в очередной раз сушить задок буду ,после ныряния.)

Serval

  • Гость
Тур коврики -кстати воду не впитывают вообще -впитывает штатная шумка и войлок

Serval

  • Гость
"...там пушсало с битумом " а не воняет -я из-за этого карманы  дверей  похоронил -засунултуда пушсала,воняло жутко ,а сейчас я из балончика накрыл пушсало слоем краски и закрыл наглухо шумкой -вроде не воняет..(только дырки
снизу периодически пробиваю

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Тур коврики -кстати воду не впитывают вообще -впитывает штатная шумка и войлок
Вот поэтому и в добавок к тому, что менее пористый материал лучше гасит вибрации (как я уже говорил он практически такой же как тур.коврик) - его клал на самый низ. Сверху укладывал более пористый - фольгированный.
Согласен. Штатная у меня (которые пористые белые) вся пропитана водой. Как не суши.

"...там пушсало с битумом " а не воняет -я из-за этого карманы  дверей  похоронил -засунултуда пушсала,воняло жутко ,а сейчас я из балончика накрыл пушсало слоем краски и закрыл наглухо шумкой -вроде не воняет..(только дырки снизу периодически пробиваю
Да нет, не воняет. Мне встречалось и вонючее и нет. Нормальное вонять не должно, по крайней мере судя из того, что выпускалось раньше в союзе. Не помню какое какое.
Кстати на уазбуке тема по пушсалу есть.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


TUNIX

  • Гость
А кто нибудь заморачивался с аллюминием? Или пока не стоит? Хотя коврики все в ужасном состоянии, вот думаю пол весь оклеить пленкой на битумной основе с фальгой, ну и потом аллюминь!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Я знаю из нержавейки делают! Алюминий окисляится! Хотя отзывы тоже не очень!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.