0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет вот и я.Заметил что тосол прёт через все шланги (справа в движке капает на насос гура и на рулевую тягу, зелёная жидкость). Хомуты затянуты до одурения (хомуты заводские). Как подтекает через край непойму.. может быть трещинки где то. Причём как доходит до отметки бачке MIN так течёт еле еле. только дольёшь как сильно начинает течь...Ну даладно. Я хотел спросить вот что. машины нету под рукой и посмотреть не могу. Думаю сменить все патрубки и хомуты и тосол заодно.1. Какие патрубки надо купить? Погонным метром или они уже порезанные?2. Количество их и хомутов ? (вдруг кто менял и помнит хоть примерно).3. Тосол(тосол=антифриз?) любой в авто лить и сколько литров?Спасибо.
1. Они готовые, углы и всякое конструктивное...2. точно не скажу, но не менее 5 штук выходит.3. у меня был залит зеленый антифриз, Дзержинский. 3 канистры по 4 литра, останется еще.
+100 И еще вариант, крышку радиатора смени, может клапан не перепускает. Систему охлаждения распирает изнутри.
присоединюсь со своей проблемкой. Тосол течет где-то чуть выше маслофильтра. Подозреваю патрубки. Места маловато там, не то что подтянуть, даже посмотреть/пощупать трудно.Туда имеет смысл самому лезть или геморно очень смотреть/менять? Может если что нибудь снять - доступ к этому месту будет нормальный?
на улице офигенный минус (-4), закапало с правой стороны (по ходу). Там ведь только теплообменник? Текут патрубки или он сам может потечь? блин к чему готовиться то?
Теплообменник потечь не может, за это не переживай. Патрубки это. Нормальное явление, герметик и тот не всегда помогает. Попробуй на холодную протянуть, потом через дня 3-4 повтори.Один момент. Обрати внимание, на патрубок идущий от теплообменника, он за генератором к движку подходит. Вот туда залезть очень, и очень проблематично. Ну и входящий на теплообменник тоже смотри.