0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...отпустить четыре болта на 12 но не сильно и ключом на 22 немного повернуть вал против часовой стрелки! ход всего около пол сантиметра...
Мне тоже советовали попозже впрыск сделать, но только перекидыванием ремня на зуб, типа и греться побыстрее будет и работать помягче, но я так и не попробовал.
Честно говоря, не понял, какие 4 болта надо ослабить. Шкив ТНВД (если я не путаю) посажен в тугую, и крепится одной гайкой.
расход горючки как? прогрев? приёмистость? есть ли вероятность сбить настройки тнвд при данной настройке?
Позавчера вечером решил попробовать так сделать! закрались сомнения, что может я когда менял ремень, в сторону раннего зажигания на один зуб проскочил.Пометил ремень и шкив, ослабил ремень и повернул против часовой на один зуб, двигатель вообще не завелся! потом я ослабил болты и повернул вал по часовой до упора, чтобы пораньше сделать. машина завелась, но работала не ровно и дымила, дым от сизого до черного и очень едкий. попробовал сделать вал тнвд по середине, завёлся только с подгазовкой! так, что перекидывать ремень- это не вариант, ничего хорошего!