Технический > Трансмиссия и ходовая
ах эти карданы, эти крестовины.......
ОЛЕГ:
--- Цитата: BSmith от 14 Ноября 2010, 09:48:39 ---А владельци машин выпуска 2010 года отзовутся?
Вся проблема выхода у меня из строя крестовин не в смазке т.к. проблема может на первой 10 тыс. пробега, хотя при покупке все крестовины довольно хорошо набиты литолом!
--- Конец цитаты ---
да с нова вибрация от переднего моста в 90 больше и меньше нет.отключил мост(с новья выкинул заглушки просверлил нарезал в полуосях резьбы и поставил старые надежные яйцы) вибро нет.а чтоб не разбило шлицы все очень просто надо гдето остановиться, за одно вышел и если представить циферблат часов, то палочкой (40см вожу с собой)провернул кардан на 15минут. и так до следуюшей остановки или раз в день.так я делал на головастике когда работал(бензин не лишний)и кордан был и остался родным.так и щас делаю.акрестовины раз в год разбирал и мазал старым совдеповским нигролом(жаль щас такого не найдеш)
DSV:
А на моём прежнем УАЗе карданы пробежали 90000 км и ничего не менял. Люфтов небыло! Каждые 6000 км смазывал Ликви молли (для крестовин карданных валов).
BSmith:
Прежний УАЗ был тоже с 514-м??? ;D
Я на прежних УАЗах менял пару раз, на 90 тыс. в месте с капиталкой двигателя на 180 тыс. Это было ещё с 421-м мотором, а с 417-м уже и не помню!
DSV:
Был 417 мотор уазик 31514 Неубиваемый агрегат!!! :-) Остались только хорошие впечатления!!!
Навигация
Перейти к полной версии