АвторТема: ах эти карданы, эти крестовины.......  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Kid_

  • Гость
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #15 : 13 Мая 2009, 15:38:56 »
 а конфликтов у синей с литолом не возникнет?

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #16 : 13 Мая 2009, 16:07:32 »
а конфликтов у синей с литолом не возникнет?
Не должно, основная присадка одна - литий.

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #17 : 13 Мая 2009, 16:51:24 »
У меня крестовины и шкворни промазаны 158-й(ну дофига её было)))), шлицы на кардане - шрус в перемешку с нигролом, промазывается на ура и долго не смывается, вот думаю и в шкворни(кулаки) набить ацкой жижи (шрус+нигрол или 158+нигрол), маслёнки в кулаки врезаны шкворни подшибниковые, но!!!!, что шрус, что 158(кстати аналог и заменитель шрус) - густые смазки, поэтому в шкворни они НЕ ПОПАДАЮТ! т.к. последние мажутся (по задумке конструкторов) через маааленькую дырочку во вкладыше шкворня (кто разбирал тот видел), в шкворнях от ОТАД принцип тот же, дырка правда побольше. Вот думаю с нигролом набодяжить - самое оно будет.  (Извиняйте что ушёл от темы)) )

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #18 : 13 Мая 2009, 19:31:45 »
А я трансмиссионкой смазывал и крестовины и шлицы! Мне так отец посоветовал.

Я тоже только трансмиссионкой смазываю.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Опять про карданы
« Ответ #19 : 03 Июня 2010, 10:31:54 »
Прочитал обсуждения карданов и крестовин, у меня похожие симптомы. Вчера снял передний карданный вал. Но люфтов в крестовине не обнаружил. А вот в районе скользящей вилки - большой люфт. Открутил обойму, а там все сухо. Прошел чуть больше 30 тыков. Главное, не могу вытащить вал кардана (наверное не совсем правильно выражаюсь, там на конце еще шлицы) из этой скользящей вилки. Может там, какая хитрость есть? И вообще этот узел ремонтируется? Т.е. можно купить необходимые стальные разрезные кольца, войлочное кольцо и резиновое кольцо. Вот рисунок этого узла для наглядности http://www.autoprospect.ru/uaz/51-2206/images/216.jpg. Там этот узел выделен красным кольцом с пометкой II. Возможно у меня шлицы на валу, который в эту скользящую вилку вставляется поизносились вдобавок.
Сегодня поехал без переднего кардана, но все равно симптомы, описанные в теме "ах эти карданы, эти крестовины....... ", остались. Видимо надо проверить и задний кардан.
  • змз 514e-2

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #20 : 03 Июня 2010, 15:11:57 »
Обойма скручивается, и вроде больше ничего не должно мешать его разбору. Разбирал/промывал года полтора назад.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #21 : 03 Июня 2010, 21:03:22 »
olego там немного на конус сделано помой му так же туго снимал у себя на старых!
Эту часть нужно шприцевать чем то густым по типу Литола или ШРУСа и треск пропадет! А в сами крестовины нигрол или трансмиссионными маслами!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #22 : 04 Июня 2010, 10:58:36 »
Понял! Спасибо. Вчера так и сделал. Трансмисионку в кристовины заправил, а в "вилку" "Шрус". Но боковой люфт в вилки приличный. Я так понял, проследил своевременную смазку и наверное шлицы подтерлись. У меня достаточно часто передок используется.
  • змз 514e-2

Оффлайн croman

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #23 : 09 Июня 2010, 14:14:41 »
Но боковой люфт в вилки приличный. Я так понял, проследил своевременную смазку и наверное шлицы подтерлись. У меня достаточно часто передок используется.
Если отключаешь муфты на мосту, то тут мажь не мажь кардан за год разбивает (в шлицах). На новых теперь не ставят отключающие муфты, покрайней мере мне так сказали в салоне, когда свою брал... типа чтоб не разбивало, потому как набивает когда они отключены... Так вот у меня машине год - 20 тыс. прошла, а кордан как новый. до этого каждый год-два менял.

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #24 : 09 Июня 2010, 19:57:33 »
Если отключаешь муфты на мосту, то тут мажь не мажь кардан за год разбивает (в шлицах).
Это почему, интересно? Четвертый год, муфты в основном отключены, кардан в норме...

Оффлайн croman

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #25 : 09 Июня 2010, 20:22:03 »
Это почему, интересно? Четвертый год, муфты в основном отключены, кардан в норме...
За 4 года не разбило кардан в шлицах....?  чего-то мне не верится!
сколько пробег за 4 года?
Не может там не разбивать, понимаешь, если не крутится, то выработка происходит в одном месте. Из-за работы подвески, песка и грязи. Да, кстати, я говорю про передний кардан шлицевое соединение. (вдруг мы говорим о разном :-\)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #26 : 09 Июня 2010, 22:45:31 »
За 4 года не разбило кардан в шлицах....?  чего-то мне не верится!
сколько пробег за 4 года?
Не может там не разбивать, понимаешь, если не крутится, то выработка происходит в одном месте. Из-за работы подвески, песка и грязи. Да, кстати, я говорю про передний кардан шлицевое соединение. (вдруг мы говорим о разном :-\)

У меня как с завода был легкий люфт, так он за 4 года езды на отключеном мосту остался и не чуть не увеличился, но при включенных хабах при разгоне до 100км/ч шума не какого не прибавляется! К заднему кардану больше претензий нежели к передниму!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 22:54:57 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн croman

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #27 : 10 Июня 2010, 21:16:52 »
Значит Вы счастливчики :). Я 10 лет езжу на УАЗах, но такого фарта мне не довелось испытать.... :-\

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #28 : 11 Июня 2010, 10:21:56 »
Нашел причину шума. Оказалось не в переднем кардане дело, хотя там люфт большой. Разбило один из подшипников крестовины заднего кардана. Крестовину заменил на новую от Автодеталь - http://www.avtodetal.com/index.php?section=3
Там уже нет масленки и заявляно что до 100 тыс пробег. Посмотрим. Обошлось в 270 руб. Поинтересовался ценами на карданы. У нас они стоят одинаково, что передний, что задний. От автодетали - 2700, производство Беларусь - 1500.
  • змз 514e-2

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: ах эти карданы, эти крестовины.......
« Ответ #29 : 10 Ноября 2010, 23:17:32 »
И так пробег 70 тыс. выкинул на заднем кардане уже 4-ю крестовину по причине рассыпания! Крестовины у меня расходный материал уже получается, да и менять у меня уже получается за 20 минут в яме!
Но в суть не в том, каждый раз беру крестовины разных производителей для поиска более лучшей или худшей и вот какой я вывод сделал:
Наиболее лучше себя ведет родная крестовина которая с завода (нет постороннего шума и вибрации в салоне от кардана), правда не обслуживаемая (без тавотниц).
Чуть, чуть хуже показала себя некая Французская (нет постороннего шума и вибрации в салоне от кардана), обслуживаемая (тавотницы располагаются с торца, что удобно шприцевать), из минуса не имеет пыльника и при недостатке смазки в процессе работы при трогании появлялся легкий щелчок ели слышный после шприцовки все становилось нормально!
Все остальные отечественные фирмы фигня, имеют биение, повышенный шум в салоне в не удобном месте расположены тавотницы для обслуживания (покрайне мере все попавшиеся мне крестовины)!!!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.