0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
появилась мелкая вибрация, грохот трансмиссии (особенно при движении задним ходом), рывки при троганье с места и т. д. и т. п.....проверил всё: ручник, карданы, мосты, ступичные подшибники, шкворни... - всё в норме, люфтов нет. Открутил задний кардан и ....... задняя крестовина оказалась заклинена! Как оказалось, один игольчатый подшибник без смазки, вообще сухой, раскрошился и посинел от нагрева, канал внутри крестовины был забит какашкой какой то))))))) - маж, шприцуй - без толку!!! Переколотил крестовину, помазал - все симптомы исчезли, и даже передумал на балансировку колёс ехать))))))
Должно, но к сожалению не обязано! И всё равно качество запчастей оставляет желать лучшего, не знаю на сколько хватит новых крестовин! Заводские дотянули до 80, вроде нормально.
а как крестовина начинает намекать на то, что скоро умрет?
Моё мнение о смазке крестовин. Ни в коем случае не смазывать простым солидолом, проверено, долго не проходит. Применять только специальную смазку, например синяя-158 (иностранных очень много вариантов). Ею же рекомендую смазывать и все рулевые шарниры.
че так и называется "синяя-158"з.ы. что такое синяя-40 знаю, а вот про синию-158 ни разу не слышал.ага и исче вапросец: как шприцивать крестовины? мой шприц не лэзэ
А я трансмиссионкой смазывал и крестовины и шлицы! Мне так отец посоветовал.