И что с ним надо сделать? С перепускным клапаном.
Я его у себя никогда не выкручивал, так что точно не скажу как с ним действовать.
Знаю что может зависнуть.
Он отвечает за смазку внутри тнвд и открывается от давления подкачки, которое в свою очередь зависит от оборотов. Чем выше обороты тем он сильнее открыт. А на малых закрывается, чтоб топливо не терять, которого и так не много.
Ну и соответсвенно если открыт всегда, подкачка достаточного количества топлива к плунжерам может не подвести.
Но это только один вариант. Причин для не запуска много может быть. И более простых.
По телефону я не общаюсь. Какие вопросы есть пишите на форуме. Да и мнений чем больше тем лучше. Ещё есть чат в телеграм. Адрес его на главной странице.