Технический > Двигатель

Износ рокера

(1/4) > >>

Шуршун2:
Всех приветствую. Прошу прощение если тема обсуждалась, но не нашел, что либо похожего.
В общем, что-то зацокал двигатель, мне это не понравилось и полез смотреть гидроопоры.
Гидроопоры не проседают под нажатием (вынимал и пытался сжать плоскогубцами). А вот к рокерам возникли вопросы.
Ролик рокера имеет явный радиальный люфт (НЕ вдоль оси, а перпендикулярно) примерно 0.38 мм (самый ушатанный рокер). (Все значения очень примерны т.к. два точных одинаковых измерения сделать не получается). В рокере есть лунка от клапана глубиной примерно 0.07 мм. Как расточился паз в рокере под гидроопору оценить не могу т.к. нет под рукой нового рокера. Но меняя новые и старые гидроопоры, получил разброс что-то от 0 до 0.2 мм (короче эти измерения не объективны совсем).
Вот теперь сижу и медитирую на тему: "А нужно ли мне менять рокера? А нужно ли менять гидроопоры?"
В надежде найти убитые гидроопоры купил себе 8 штук, а теперь думаю: "не зря ли это?" Жадность гложет меня с невероятной силой!
УАЗка пробежал уже 150 мегаметров, может и пора уже было рокера поменять?
В общем, основной вопрос про износ рокеров. Прошу высказаться на тему.

Иван:
А рокера при первом осмотре шатались?

Шуршун2:
Специально не проверял. При надавливании в рокер над гидроопорой, один рокер выщелкнулся и перекосился. Обратно я его поставил рукой без всяких усилий. Пошатывание рокеров было только вдоль оси распред. валов (поперечно - вращательное для рокера) при надавливании отверткой в районе гидроопор.
Мысль интересная, спасибо. Сам я не додумался.
Рокер не должен шататься совсем?

Иван:
По идее гидроопора для того и стоит чтобы выбирать все люфты механизма.

Если было цокание, то вероятно что-то болталось. Есои звук клнечно от туда.

Шуршун2:
Звук непонятно откуда. Где то между ТНВД и головкой, больше от головки. Т.к. всю эту симфонию я слушаю уже во втором акте, то не знаю, что там еще может цокать. (Акт первый - вытаскивание осколков успокоителя цепи, заклинивших пром. вал, гидронатяжители в мусорку. Акт второй - устранение течи масла, замена звездочек, замена рычагов натяжных со звездочкой, замена шестерней масл. насоса, замена цепей, нятяжители опять в мусорку. Каждый акт начинался с помпезного перемещения ТНВД в салон.) От акта к акту музыкальная композиция двигателя не меняется.
Все гидроопоры твердые, но выдвинуты на максимум.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии