Технический > Двигатель
Методика замены ремней
sevgen:
А как можно КВ прокрутить ???
DOGMAT:
если ремень не порвало, то ничего крутить не надо, я просто пометил маркером зубья на шкивах и на ремне, снял ремень, приложил кк нему новый, отметил на новом ремне такое же колличество зубьев и аккуратно одел на место, делов на 3 минуты.
BSmith:
--- Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17 ---А как можно КВ прокрутить ???
--- Конец цитаты ---
Задние колесо поднять и скорость включить и в кардан прут и за прут крутить!
Или с бугра талкать потихоньку!
bankof:
--- Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17 ---А как можно КВ прокрутить ???
--- Конец цитаты ---
Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.
sevgen:
Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".
При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.
Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).
Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.
Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?
Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.
Что будет если серьёзно ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?
Навигация
Перейти к полной версии