Технический > Двигатель

Методика замены ремней

<< < (2/3) > >>

sevgen:
А как можно КВ прокрутить ???

DOGMAT:
если ремень не порвало, то ничего крутить не надо, я просто пометил маркером зубья на шкивах и на ремне, снял ремень, приложил кк нему новый, отметил на новом ремне такое же колличество зубьев и аккуратно одел на место, делов на 3 минуты.

BSmith:

--- Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17 ---А как можно КВ прокрутить ???

--- Конец цитаты ---

Задние колесо поднять и скорость включить и в кардан прут и за прут крутить!
Или с бугра талкать потихоньку!

bankof:

--- Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17 ---А как можно КВ прокрутить ???

--- Конец цитаты ---
Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.

sevgen:
Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".
При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.
Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).
Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.
Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?

Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.
Что будет если серьёзно  ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии