Технический > Двигатель

Методика замены ремней

<< < (3/3)

bankof:

--- Цитата: sevgen от 28 Апреля 2009, 10:57:04 ---Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".
При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.
Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).
Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.
Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?

Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.
Что будет если серьёзно  ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?



--- Конец цитаты ---
Значит так, по порядку. Крутишь вал, до совпадения отверстия в первой крышке распредвала. Вставляешь сверло на 6 мм. Далее вращаешь шкив ТНВД до совпадения отверстия на шкиву с отверстием на корпусе, здесь надо очень точно. Можно проконтролировать диодным фонариком, отверстие на корпусе расположено в вертикальной плоскости, если смотреть на ТНВД прямо. Вставляешь сверло либо на 8 либо на 5 мм, в зависимости от модели ТНВД. Все, теперь ремень, должен лечь, зубец в зубец с верхней стороны. А снизу, освобождаешь ролик, и он сам автоматически натянет ремень. Далее затягиваешь гайку крепления ролика. Крутишь еще вал на 2 оборота и проверяешь отверстия на распредвале и ТНВД.
При неправильной установке фаз впрыска, сломаться ни чего не должно.

Nix3:
Опередил, пока я тут бегал =))
По поводу отверстия на маховике повторюсь, его можно нащупать и сверху, рядом с турбинй пластмассовое кольцо. Это и есть заглушка этого отверстия.

bankof:
Да еще, очень важно, всегда вал крутить по часовой стрелке. В противном случае цепи ГРМ натянутся неправильно, соответственно отверстия сдвинутся.

yurik72007:

--- Цитата: bankof от 26 Апреля 2009, 18:49:32 ---
--- Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17 ---А как можно КВ прокрутить ???

--- Конец цитаты ---
Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.

--- Конец цитаты ---
на 32 там головка....  и вороток с трещёточкой - самое то!

sevgen:
для инфы, чтобы заменить ремни муфту снимать не обязательно.  ;D
Снять кожух вентилятора, открутить гайки радиатора (чтоб его потом немного подвинуть можно было для удобства), а потом ремни можно через вентилятор снять, по одной лопости просовывать))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии