0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2) Как выяснилось ремень привода ТНВД сползает и трется об пластмассовые шитки, боковина у него обглоданная. Что бы его поменять по методе не понятно чем вращать коленвал (в инструкции предполагается наличие спец ключа). Как без спец инструмента его повернуть?Что использовать в качестве штифтов установочных? Гвозди можно? Ремень ТНВД (2112.1106040) от 12-шки какой подходит 8-клапанной или 16-клапанной?Заранее спасибо.
А как можно КВ прокрутить
Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.Что будет если серьёзно ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?
Цитата: sevgen от 26 Апреля 2009, 10:42:17А как можно КВ прокрутить Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.