АвторТема: Методика замены ремней  (Прочитано 12845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sevgen

  • Гость
Методика замены ремней
« : 25 Апреля 2009, 16:12:38 »
В общем, решил я ремни поменять. Изначально планировался только ремень генератора, но по ходу дела оказалось что он единственный в нормальном состоянии.
Возникло несколько проблем.

1) Просто не понимаю как снять вискомуфту. Там ключем на 32 по часовой стрелке надо откручивать.
Ключ есть,но не влазит, смотрю инструкцию (для хантеров бенз и дизель). Там - для облегчения снимаем болт крепления крыльчатки. К сожалению там не болт, а гайка. ;D Что отручивать, что не откручивать - пофиг, ключ не лезет. Отвинтил пару болтов крепления шкива. И ключом уже можно крутить эту фигню. Но вот только крутится она вместе со шкивом, а упереться не во что. Руками не могу удержать шкив. Может я что нибудь неправильно делаю?

Ремень гура (ручейки почти выкрошились), в принципе, можно поменять и без снятия вискомуфты. А вот к остальным не удобно уже лезть.

2) Как выяснилось ремень привода ТНВД сползает и трется об пластмассовые шитки, боковина у него обглоданная. Что бы его поменять по методе не понятно чем вращать коленвал (в инструкции предполагается наличие спец ключа). Как без спец инструмента его повернуть?
Что использовать в качестве штифтов установочных? Гвозди можно? ???
Ремень ТНВД (2112.1106040) от 12-шки какой подходит 8-клапанной или 16-клапанной?

Заранее спасибо.

Оффлайн LEXUS

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Методика замены ремней
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 17:02:43 »
Что косается ключа, нужен спецальный плоский ключ.
Ремень на ТНВД подходит от 12-ки 16-ти клапонной.

sevgen

  • Гость
Re: Методика замены ремней
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 18:33:38 »
Муфту снял. оставил 2 болта в шкиве повернутыми плоской гранью к центру. Отвертку шлицевую воткнул между болтом и этим шестигранником чтоб придерживать шкив. Надел ключ на 32 и долбил по нему молотком.
Когда слегка стронул воткнул отвертку уже ко второму болту и добил. Дальше уже руками.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Методика замены ремней
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 23:47:06 »
На сервисе их скручивают зубилом!
Ремень от 16-ти клапанной.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 23:53:23 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Методика замены ремней
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 23:50:57 »
2) Как выяснилось ремень привода ТНВД сползает и трется об пластмассовые шитки, боковина у него обглоданная. Что бы его поменять по методе не понятно чем вращать коленвал (в инструкции предполагается наличие спец ключа). Как без спец инструмента его повернуть?
Что использовать в качестве штифтов установочных? Гвозди можно? ???
Ремень ТНВД (2112.1106040) от 12-шки какой подходит 8-клапанной или 16-клапанной?

Заранее спасибо.

Гайка откручивается ударами, через что-то узкое (заостренный стержень), по грани. Резьба левая.
Ремень от 16 клапанной.
В качестве штифтов можно использовать хвостовик 6мм сверла.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


sevgen

  • Гость
Re: Методика замены ремней
« Ответ #5 : 26 Апреля 2009, 10:42:17 »
А как можно КВ прокрутить ???

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Методика замены ремней
« Ответ #6 : 26 Апреля 2009, 13:48:43 »
если ремень не порвало, то ничего крутить не надо, я просто пометил маркером зубья на шкивах и на ремне, снял ремень, приложил кк нему новый, отметил на новом ремне такое же колличество зубьев и аккуратно одел на место, делов на 3 минуты.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Методика замены ремней
« Ответ #7 : 26 Апреля 2009, 18:14:59 »
А как можно КВ прокрутить ???

Задние колесо поднять и скорость включить и в кардан прут и за прут крутить!
Или с бугра талкать потихоньку!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Методика замены ремней
« Ответ #8 : 26 Апреля 2009, 18:49:32 »
А как можно КВ прокрутить ???
Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.

sevgen

  • Гость
Re: Методика замены ремней
« Ответ #9 : 28 Апреля 2009, 10:57:04 »
Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".
При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.
Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).
Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.
Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?

Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.
Что будет если серьёзно  ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Методика замены ремней
« Ответ #10 : 28 Апреля 2009, 17:36:39 »
Когда стал выставлять фазы проблема возникла. Хотел сделать все "по книжке".
При повороте КВ каждый оборот сходятся метки на шкиве и каждые 2 оборота сходятся отверстия впускного распредвала.
Отверстие в блоке под установочный штифт, если я правильно понял, находится сзади двигла (там еще труба слегка мешает).
Крутил КВ на 2 оборота и не нащупал паза в маховике. Такое ощущение что его там нет.
Может я его не там искал? Кто-нибудь это отверстие находил?

Сделал как в факе. С первого раза все сошлось. Только не уверен про выставление ТНВД. Пока не пускал. Еще всякую дребедень прикрутить осталось.
Что будет если серьёзно  ошибиться выставляя фазы впрыска? Что может сломаться?


Значит так, по порядку. Крутишь вал, до совпадения отверстия в первой крышке распредвала. Вставляешь сверло на 6 мм. Далее вращаешь шкив ТНВД до совпадения отверстия на шкиву с отверстием на корпусе, здесь надо очень точно. Можно проконтролировать диодным фонариком, отверстие на корпусе расположено в вертикальной плоскости, если смотреть на ТНВД прямо. Вставляешь сверло либо на 8 либо на 5 мм, в зависимости от модели ТНВД. Все, теперь ремень, должен лечь, зубец в зубец с верхней стороны. А снизу, освобождаешь ролик, и он сам автоматически натянет ремень. Далее затягиваешь гайку крепления ролика. Крутишь еще вал на 2 оборота и проверяешь отверстия на распредвале и ТНВД.
При неправильной установке фаз впрыска, сломаться ни чего не должно.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Методика замены ремней
« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 20:22:40 »
Опередил, пока я тут бегал =))
По поводу отверстия на маховике повторюсь, его можно нащупать и сверху, рядом с турбинй пластмассовое кольцо. Это и есть заглушка этого отверстия.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Методика замены ремней
« Ответ #12 : 28 Апреля 2009, 21:27:55 »
Да еще, очень важно, всегда вал крутить по часовой стрелке. В противном случае цепи ГРМ натянутся неправильно, соответственно отверстия сдвинутся.

yurik72007

  • Гость
Re: Методика замены ремней
« Ответ #13 : 14 Октября 2009, 13:05:27 »
А как можно КВ прокрутить ???
Я крутил воротком с головкой (правда, не помню на сколько), предварительно сняв нижний кожух. Элементарно.
на 32 там головка....  и вороток с трещёточкой - самое то!

sevgen

  • Гость
Re: Методика замены ремней
« Ответ #14 : 17 Октября 2009, 13:25:43 »
для инфы, чтобы заменить ремни муфту снимать не обязательно.  ;D
Снять кожух вентилятора, открутить гайки радиатора (чтоб его потом немного подвинуть можно было для удобства), а потом ремни можно через вентилятор снять, по одной лопости просовывать))))

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.