Технический > Двигатель

Электровентилятор, датчики, рамка и тд

(1/5) > >>

Vos:
Парни привет.
Хочу поставить электровентилятор, а на обдув двигателя вернуть вискомуфту, чтоб места было побольше. Радиатор у меня газелевский, хочу его отодвинуть к телевизору.
Пока не решил на вдув или выдув. Возможно электро поставлю спереди, а сзади быстросъёмный диффузор, чтоб его и виску сбрасывать быстро, особо на зиму.
Как я понял нужно рамку, только какую? Их два вида вроде.
https://m.avtoall.ru/product-645726/
Такая, но наверно она пластиковая.
И такая
https://dsn-auto.ru/product/kuzov_ramka_radiatora_330242_1302010.html

Но это второе, первое как подключить вентилятор.
Во первых датчики. Самые низкие как я понял 82-87? Ниже не бывает? Я чот не нашел, Хотелось бы чуть меньше, я стараюсь держать 80гр.
Получается датчик просто включает реле, оно вентилятор. А можно как то сделать, чтобы вентилятор при пуске работал на низких оборотах, но при срабатывании датчика включал на полную?
Есть Борей какой то, но пока без него.
Вентилятор есть какой-то, небольшой,то ли от классики, то ли от газели. Размер крыльчатки почти как на УАЗе, дует норм.
Датчик планирую в разрыв верхней трубы на радиатор которая идет.

Иван Шмит:
Путь не простой.
Виска + электро скорей всего будут друг другу только мешать.
Дифузор очень важен для любого вентилчтора.

Впорос у меня пока один, зачем сохронять виску?

Vos:
Виску... Ну на случай если датчик затупит или вентиль откажет. У меня сейчас самодельный диффузор с хорошим кпд. Но я хочу сделать типа как на старой системе, чтобы виска была подальше, чтоб поток был небольшой, т.е. зазоры побольше и виску подальше. Ну вообще ине обязательно имено вискомуфту, можно просто и вентилятор оставить, просто виска как раз покроет вылет после переделки.
Пока у нас нашел только датчик 82-87.
Вроде есть в теории какие то иномарочные низкотемпературные тот 70гр, но не нашел. Еще есть двухрежимные, но стоят огого...
Конечно можно и этот датчик поставить, температура как бы рабочая, но я пока так сказать откладываю момент трещины на гбц, стараюсь держать 80.

Vos:
Во, кажись нашел датчик!
https://www.autoopt.ru/catalog/514802-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_kamaz_avtopribor_kzaje
77-82. То, что нужно вроде. Осталось понять, как подключить постоянный малый режим и чтоб включался на максимум. Нужен резистор, скорей всего подойдет проволочный, как у нас (вроде) на печке).

pilferst:
Себе ставил спарку от тойоты вроде. Каждый вентилятор имеет в базе две скорости, тоесть 4 контакта на вход(если это правильно помню). По идеи можно получить 4 скорости обдува. При включении на максимум потребляют не много и на холостых напруга не просаживает. Работают достаточно тихо. Новая стоила нормально денег. Покупал два датчика ино  двухдиапазонные, работали странно и не стабильно. Второй диапазон часто отваливался. Переделал тупо на две кнопки из салона. Сейчас одна кнопка перестала работать повесил все на одну. Когда трудно или еду в горку включаю. Виска при этом стоит. Советую сделать максимально просто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии