АвторТема: Подтекают крышки, как загерметизиповать не разбирая.  (Прочитано 808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Парни , всем привет. Такой вопрос. Надо менять ремни, думаю заодно решить чтото с подтеканием масла по передней крышке и крышка гидриков.
С крышкрй вроде понятно, ее снять можно без геморроя. Но если снимать крышки гидриков то по-любому один провалиться, точней цепь. У кого то получается их вытаскивать без провала уепи, я сколько ни пытался все равно проваливается. Так вот вопрос. Можно как нибудь загерметизиповать не снимая гидрики?
Например отвернуть заглушку, в нее болт до упора потом саму крышку приотпускать, а болт вкоучивать. Появиться щель, в нее немного герметика . Рабочий способ?
 В прошлый и позапрошлый разы при сборке немного мазал герметиком, в этот раз посадил просто на паронит...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А там не конусная ли резьба с мелким шагом? Или только сама пробка на конус идёт?
Я на хантере натяжители менял много раз. Рычаг опрокидывается, но аккуратно назад возвращается. До перескока не доходило никогда. Главное на зафиксированнвх метках это делать и перепроверять до запуска.

Как вариант ещё поднчть правую сторону, чтоб рычаг не падал. Где-то читал, но не повторял.

А с болтом главный риск, если натяжитель шагнет дальше, то это будет уже хуже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Нее... Всегда перескакивает...я спецом пару ращ проверял. Хз отчего зависит...
А риск какой? Если вперёд тотне получиться, если назад, то есть люфт.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Риск в том, что если натяжитель выйдет на ступень или больше чем было.
На следующую проточку.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Риск в том, что если натяжитель выйдет на ступень или больше чем было.
На следующую проточку.
Да, но это если крышку просто откручивать. Амесли ввернуть болт, то можно по идее открывая немного крышку, заворачивать болт вмегда держа внатяге гидрик. Т.е. чтобы он гащад не отошел ни на десятку. А люфт ступени около миллиметра.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А натяжители какие стоят?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
А натяжители какие стоят?
Ракеты)
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2522
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
РебятЫ, объясните несведущему, есть ли разница в ГРМ между 51432 и ранними движками. Когда менял штатные на "Ракеты" проблем не было. Точнее была, с разрядкой нижнего. Уж больно он не хотел разряжаться. Долго мучался, но когда удачно стукнул (не помню что вставлял в отверстие) всё прошло штатно, ничего никуда не перескочило. Может проблема в верхнем? У меня стоит проставка толщиной 5мм. Можно положить 3 монеты по 5 рублей, просверлив в центре отверстие ~5-6мм. В шайбе обязательно должно быть отверстие для разрядки (сверло, кусок электрода 5мм, и т.д.). Я просто не понимаю термина "провалиться".
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
РебятЫ, объясните несведущему, есть ли разница в ГРМ между 51432 и ранними движками. Когда менял штатные на "Ракеты" проблем не было. Точнее была, с разрядкой нижнего. Уж больно он не хотел разряжаться. Долго мучался, но когда удачно стукнул (не помню что вставлял в отверстие) всё прошло штатно, ничего никуда не перескочило. Может проблема в верхнем? У меня стоит проставка толщиной 5мм. Можно положить 3 монеты по 5 рублей, просверлив в центре отверстие ~5-6мм. В шайбе обязательно должно быть отверстие для разрядки (сверло, кусок электрода 5мм, и т.д.). Я просто не понимаю термина "провалиться".
Одинаково всё. Нижниц рычаг против часовой стрелки падает, под силами гравитации и обратно может не вставать сразу, в цепь. От туда у тебя и не разряжался сразу. А с хорошим ударом и зашел.

Это тема как бы вообще всех 406/409/514
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2522
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Сдаётся мне проблема появилась от ну совсем криворуких "мастеров".
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Сдаётся мне проблема появилась от ну совсем криворуких "мастеров".
Это модернизация и унификация)))
Впринципе то не проблема это всё. А сейчас ещё и башмаки и рычаги есть с упором, они не падают.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Залез с телефоном под верхний, вроде нет течи, похоже крышка сопливит.
А чтоб крышку снять, надо ж помпу снимать, шестерню на валу? Я чот забыл уже.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Ну да, работы там как при замене цепей. Всё снимать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Не охота снимать помпу, хотел все вместе сделать, с модернизацией радиатора, ну да ладно. Просто масло это заходит на вылоп подогревателя, придеться убрать его.
Вот недавно увидел ролик, там парень говорит про сопливящие болты крышки, можетони текут... Ну главное вроде не гидрики, уже хорошо)
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9884
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Ещё втулки могут, через которое масло из блока в крышку цепи идёт.
В какой то момент современности деградирующий завод стал их делать разрезными. Но это вроде только не так давно.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.