Технический > Двигатель

Масло на клапане рециркуляции

<< < (3/3)

Serval:
Лучше турбинку сними и отдай в ремонт (у камазистов узнай где турбинки ремонтируют ),я новую турбинку(после замены)  расколол картер(ударился глушителем о камень-теперь поставил гофру)  и она у меня намокла маслом-я отдал в ремонт ,правда дороговато (за 4000 ) мне все сделали ,это лучше чем ехать к гарантийщикам и думать обменяют или влетишь на 20000 в принципе никакой центровкой они не занимаются -просто намечают красной ,как на карданах при разборке ,а при сборке одевают все по меткам ,я сидел присутствовал при ремонте

bankof:

--- Цитата: Serval от 11 Ноября 2008, 12:21:37 ---Лучше турбинку сними и отдай в ремонт...

--- Конец цитаты ---
Я бы не советовал, товарищу попадать на лишние бабки…

Старая тема. Прежде чем устранять эту неисправность, следует понять физику этого явления. Глобальная причина появления масла во впускном воздухопроводе кроется в несовершенстве системы турбонаддува. Если точнее, то в подсасывании масла через лабиринтовое уплотнение турбины. Причем, это происходит, только когда движок работает на ХХ.
В это время, повышенное разряжение во впускной трубе, всасывает не только воздух, проходящий через фильтр и турбину, но и масло которым смазываются подшипники турбины. Как таковых резиновых сальников там нет, т.к. температура выходящих газов не позволяет его поставить. Но есть лабиринтовый уплотнитель, который должен механически препятствовать проходу масла за счет множества последовательных минимальных зазоров.
Короче это все теория, но если воздушный фильтр забит пылью, то разряжение на впуске максимальное, соответственно и засасывание масла максимальное. Конечно, это происходит когда турбина еще не начала создавать избыточного давления, т.е. на холостых оборотах.
Устранить течь можно, только если своевременно менять воздушный фильтр, а клапан рециркуляции установить на уплотнительные паронитовые прокладки. В исходном состоянии там стоят только металлические.
Или вообще исключить данный клапан. Например, посадить его глухую прокладку из толстого паронита. Лично я так и сделал. Масло теперь попадает прямиком в цилиндры и там благополучно сгорает. Сопровождается это незначительным дымлением при работе двигателя на холостых оборотах.

domovoi:
Я не думаю что это турбина, объясню почему есть еще такая весчь шланг который подводит картерные газы снова к впуску стоит это после фильтра и как раз этот шланг очень потеет на выходе из клапанной крышки я снимал его обрезал снова ставил и всёравно потеет это говорит что либо забит маслоотделитель на клапанной крышке, либо еще что то и он гонит немного маслица в впускную систему потому что когда снял воздушный фильтр и снял гофро трубы от него идущие то с этого места где входит шланг там как раз все в маслянной пленке

bankof:
Конечно, вентиляция тоже подливает «масло в огонь». Но это как раз  не глобальная причина, а второстепенная. В принципе это легко визуально проверить. Надо осмотреть внутренние части впускного и выпускного патрубка турбокомпрессора и сравнить. У меня была возможность заглядывать в разные дырки, когда мне пружины клапанов меняли. Помню точно, что из выпускного аж капало черное масло. Механики смеялись – это что, и есть евро-2! А впускной вроде был темный, но сухой. В любом случае ничего исключать нельзя. Лучше всего проверить разряжение в картере, должно быть не больше 15 мБар.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии