Технический > Двигатель

Масло на клапане рециркуляции

(1/3) > >>

Pavel79:
В субботу обнаружил, что с клапана масло практически ручьем течет, но при этом под стоящей машиной нет ни капли, а весь рулевой рычаг сырой.
Подскажите как вылечить? Желательно на примере своего авто с фотографиями.
И чем это чревато?

SEGA:

--- Цитата: Pavel79 от 22 Июля 2008, 16:29:46 ---В субботу обнаружил, что с клапана масло практически ручьем течет, но при этом под стоящей машиной нет ни капли, а весь рулевой рычаг сырой.
Подскажите как вылечить? Желательно на примере своего авто с фотографиями.
И чем это чревато?

--- Конец цитаты ---

Впервую очередь обрати внимание, уменьшается ли уровень масла?
Еще если в двигателе больше уровня масла, в таком случае тоже может погнать.
Думаю, что турбина незначительно гонет масло у всех, но в каком количестве это уже вопрос, для начала открути колено, посматри нет ли луже в згибе пускного воздушного колектора.
Если масло расходуется в приделах нормы, то в первую очередь нужно обратить внимание на наличие лужи в пускном колекторе, если турбина погнала масла, то может вобще двигатель выйти из строя.
У меня на двигателе тоже мокрятся прокладки, отпоть маслянная, но не капает, клапан у меня заглушен.

Serval:
У меня в лесу засвистела турбинка,через 200 км накрылась из трубы пошел сизый дым , через несколько десятков км задергалась стрелка масла,температура пошла выше 80  ,на динамке (галстуке) доехал до базового лагеря,там разобрали входной патрубок и заглушили подачу масла на турбинку (т.к. уже не работала она все равно) ,но потом разорвало трубку черезкоторую масло сливается в картер ,когда заглушили и ее 400 км до дома (с Лагонак до Ростова доехали ок)
Масло глушили подачу -вместо болта с дыркой через которое масло поступает в турбинку нарутили болт с гайкой (там резьба не стандартная не нашли подходящий ,чтобы вкрутить в родное место) ,со стороны гайки подмотав паклей -чтобы по резьбе не сочилось,внизу-разрезали этот патрубок пополам(чтобы был дальше от коллектора и заглушили деревянной палкой ,одев на нее хомут.
Подачу может можно было еще заглушить не разбирая вх.канал внизу ,на выходе их двигателя ,но не смог раскрутить гайку ,а сильно давить боялся ,чтобы не сорвать ибо там уже ничего потом не сделаешь в полевых условиях     

Serval:
"...Подскажите как вылечить" -мне инженер по гарантии сказал что кому-то течь масла изтурбинки вылечили в какой-то конторе (в Азове Ростовск. обл.) ,но узнать где и как не реально ,поищи -может где сделаешь , гарантийщики в этом случае меняют турбинку)но за уровнем масла следи 

BSmith:
Проверить уровень масла! Сопливиться клапан у всех или почти! На гарантии ставят на герметик или новую прокладку!

Также можно поставить маслосьёмник с штаира (ГАЗ-560) номера точно сказать не могу (Nix3 наверное в отпуске поставил)!

Serval а турбина использовалась без масла в дальнейшем по трассе? 
Если да? То вам наверное нужно готовится к замене на новую турбину т.к. на турбине подшипник без смазки вышел из стоя!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии