АвторТема: Масло на клапане рециркуляции  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel79

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Масло на клапане рециркуляции
« : 22 Июля 2008, 16:29:46 »
В субботу обнаружил, что с клапана масло практически ручьем течет, но при этом под стоящей машиной нет ни капли, а весь рулевой рычаг сырой.
Подскажите как вылечить? Желательно на примере своего авто с фотографиями.
И чем это чревато?

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 23:53:10 »
В субботу обнаружил, что с клапана масло практически ручьем течет, но при этом под стоящей машиной нет ни капли, а весь рулевой рычаг сырой.
Подскажите как вылечить? Желательно на примере своего авто с фотографиями.
И чем это чревато?

Впервую очередь обрати внимание, уменьшается ли уровень масла?
Еще если в двигателе больше уровня масла, в таком случае тоже может погнать.
Думаю, что турбина незначительно гонет масло у всех, но в каком количестве это уже вопрос, для начала открути колено, посматри нет ли луже в згибе пускного воздушного колектора.
Если масло расходуется в приделах нормы, то в первую очередь нужно обратить внимание на наличие лужи в пускном колекторе, если турбина погнала масла, то может вобще двигатель выйти из строя.
У меня на двигателе тоже мокрятся прокладки, отпоть маслянная, но не капает, клапан у меня заглушен.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 00:04:29 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 14:56:57 »
У меня в лесу засвистела турбинка,через 200 км накрылась из трубы пошел сизый дым , через несколько десятков км задергалась стрелка масла,температура пошла выше 80  ,на динамке (галстуке) доехал до базового лагеря,там разобрали входной патрубок и заглушили подачу масла на турбинку (т.к. уже не работала она все равно) ,но потом разорвало трубку черезкоторую масло сливается в картер ,когда заглушили и ее 400 км до дома (с Лагонак до Ростова доехали ок)
Масло глушили подачу -вместо болта с дыркой через которое масло поступает в турбинку нарутили болт с гайкой (там резьба не стандартная не нашли подходящий ,чтобы вкрутить в родное место) ,со стороны гайки подмотав паклей -чтобы по резьбе не сочилось,внизу-разрезали этот патрубок пополам(чтобы был дальше от коллектора и заглушили деревянной палкой ,одев на нее хомут.
Подачу может можно было еще заглушить не разбирая вх.канал внизу ,на выходе их двигателя ,но не смог раскрутить гайку ,а сильно давить боялся ,чтобы не сорвать ибо там уже ничего потом не сделаешь в полевых условиях     

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 22:03:22 »
"...Подскажите как вылечить" -мне инженер по гарантии сказал что кому-то течь масла изтурбинки вылечили в какой-то конторе (в Азове Ростовск. обл.) ,но узнать где и как не реально ,поищи -может где сделаешь , гарантийщики в этом случае меняют турбинку)но за уровнем масла следи 

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 23:11:07 »
Проверить уровень масла! Сопливиться клапан у всех или почти! На гарантии ставят на герметик или новую прокладку!

Также можно поставить маслосьёмник с штаира (ГАЗ-560) номера точно сказать не могу (Nix3 наверное в отпуске поставил)!

Serval а турбина использовалась без масла в дальнейшем по трассе? 
Если да? То вам наверное нужно готовится к замене на новую турбину т.к. на турбине подшипник без смазки вышел из стоя!
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 23:25:42 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #5 : 25 Июля 2008, 00:36:23 »
Так она перестала свистетьи повсем признакам уже была мертва -а на гарантийке мне говорили еще до(когда засвистела) ,что они ее меняют агрегатно

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #6 : 25 Июля 2008, 19:25:53 »
так турбину поменяли по гарантии?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #7 : 03 Августа 2008, 07:22:30 »
Завтра будут снимать ,посмотрим к чему придем -инженер по гарантии говорит ,что наверняка - при наличии турботаймера ,механик сомневается ,посмотрим ,у меня тоже для них аргументы есть заготовленные..
Кстати,если вдруг не поменяют ,может поставить что-нить другое и выше -черт с ним с капотом...

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #8 : 15 Августа 2008, 00:12:30 »
Турбинку, после созвонов  с Ульяновском, заменили по гарантии ,правда генератор (а там были только щетки) записали в платный ремонт ... ,но спорить уже не стал ,до щеток оказывается легко добраться если слить масло и выкрутить масляный фильтр -откручиваешь(снизу, сзади) три винта под вакуум и снимаешь щетки ,а может и не надо вакуум откручивать,но ни мастера ни я этого не знали ,снимали ггенератор ,пришлось наваривать гайку , откручивать кронштейн ТНВД ,короче ,если снимать ,гиммороя много..
Кстати - натягивать ремень генератора можно (наверное и нужно) длинным торцевым ключом со стороны гидроусилителя ,очень удобно и не сложно
 

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 11:47:05 »
Вот мне скажите у меня тоже погнало масло через клапан рециркуляции НО не сильно, а пока только каплями капает ну и что глушить мне его?

Serval

  • Гость
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 12:21:37 »
Лучше турбинку сними и отдай в ремонт (у камазистов узнай где турбинки ремонтируют ),я новую турбинку(после замены)  расколол картер(ударился глушителем о камень-теперь поставил гофру)  и она у меня намокла маслом-я отдал в ремонт ,правда дороговато (за 4000 ) мне все сделали ,это лучше чем ехать к гарантийщикам и думать обменяют или влетишь на 20000 в принципе никакой центровкой они не занимаются -просто намечают красной ,как на карданах при разборке ,а при сборке одевают все по меткам ,я сидел присутствовал при ремонте

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 12:59:38 »
Лучше турбинку сними и отдай в ремонт...
Я бы не советовал, товарищу попадать на лишние бабки…

Старая тема. Прежде чем устранять эту неисправность, следует понять физику этого явления. Глобальная причина появления масла во впускном воздухопроводе кроется в несовершенстве системы турбонаддува. Если точнее, то в подсасывании масла через лабиринтовое уплотнение турбины. Причем, это происходит, только когда движок работает на ХХ.
В это время, повышенное разряжение во впускной трубе, всасывает не только воздух, проходящий через фильтр и турбину, но и масло которым смазываются подшипники турбины. Как таковых резиновых сальников там нет, т.к. температура выходящих газов не позволяет его поставить. Но есть лабиринтовый уплотнитель, который должен механически препятствовать проходу масла за счет множества последовательных минимальных зазоров.
Короче это все теория, но если воздушный фильтр забит пылью, то разряжение на впуске максимальное, соответственно и засасывание масла максимальное. Конечно, это происходит когда турбина еще не начала создавать избыточного давления, т.е. на холостых оборотах.
Устранить течь можно, только если своевременно менять воздушный фильтр, а клапан рециркуляции установить на уплотнительные паронитовые прокладки. В исходном состоянии там стоят только металлические.
Или вообще исключить данный клапан. Например, посадить его глухую прокладку из толстого паронита. Лично я так и сделал. Масло теперь попадает прямиком в цилиндры и там благополучно сгорает. Сопровождается это незначительным дымлением при работе двигателя на холостых оборотах.

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 13:21:13 »
Я не думаю что это турбина, объясню почему есть еще такая весчь шланг который подводит картерные газы снова к впуску стоит это после фильтра и как раз этот шланг очень потеет на выходе из клапанной крышки я снимал его обрезал снова ставил и всёравно потеет это говорит что либо забит маслоотделитель на клапанной крышке, либо еще что то и он гонит немного маслица в впускную систему потому что когда снял воздушный фильтр и снял гофро трубы от него идущие то с этого места где входит шланг там как раз все в маслянной пленке

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Масло на клапане рециркуляции
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 14:02:25 »
Конечно, вентиляция тоже подливает «масло в огонь». Но это как раз  не глобальная причина, а второстепенная. В принципе это легко визуально проверить. Надо осмотреть внутренние части впускного и выпускного патрубка турбокомпрессора и сравнить. У меня была возможность заглядывать в разные дырки, когда мне пружины клапанов меняли. Помню точно, что из выпускного аж капало черное масло. Механики смеялись – это что, и есть евро-2! А впускной вроде был темный, но сухой. В любом случае ничего исключать нельзя. Лучше всего проверить разряжение в картере, должно быть не больше 15 мБар.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.