АвторТема: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Хочется избавиться от ключа, кто-нибудь делал себе такую удобную кнопку?
В сети есть подобные схемы, но они не оптимизированы для дизеля:
https://zen.yandex.ru/media/id/5c2c769fed659f00ac97d29b/zapuskostanovka-dvigatelia-avtomobilia-s-pomosciu-knopki-5ec0d80df0a6d113d54b7f60
https://vip-cxema.org/index.php/home/mikrokontrollery/177-knopka-start-stop-engine-dlya-zapuska-dvigatelya
  • змз 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #1 : 27 Ноября 2020, 19:33:37 »
Стесняюсь спросить, это ради понтов? Если о-о-чень надо - сделаем. Не забываем про иммобилайзер...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #2 : 28 Ноября 2020, 12:40:32 »
Нет конечно :), понты и уаз на мой взгляд понятия не совместимые.
Просто меня ключи  напрягают, все время где-то подсознательно боишься их потерять, мешаются в кармане и кнопка один из шагов к решению этих недостатков.
dmitriyvorl, вы в электронике разбираетесь? в частности программу смогли бы написать для микрика, если я схему составлю и алгоритм работы?
  • змз 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #3 : 28 Ноября 2020, 21:33:24 »
Смогу, желательно STM, ну или Atmel(Микрочип). Что с иммо делать? Чип к катушке привязавать? Машинка может уехать без желания хозяина. Ну и проводов надо будет много подключать. Температура OЖ, датчик КВ, желательно датчик температуры воздуха, контроль свечей накала... Вроде пока всё. А, забыл главное, датчик нейтрали как то придётся ставить от дураков :) Мне такая красивая у дома прилетела в корму, ну хоть коньяк поставила... Совсем забыл, схема будет кушать батарейку (аккумулятор) всегда.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9892
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #4 : 29 Ноября 2020, 07:55:00 »
для меня самый интересный вопрос как быть с иммо.

А по поводу затеи и если дело не в понтах, а в функциональности, я вижу систему такой - тумблер, реле и кнопка,
Зачем электронику подтягивать?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #5 : 29 Ноября 2020, 08:35:18 »
Чип иммо приклеить к замку или к катушке. Чип свободно достаётся из третьего ключа (без пульта). Ещё стопор из замка надо удалить.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 08:43:11 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн ceed72

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #6 : 29 Ноября 2020, 09:29:38 »
Так то совсем упростить жизнь злодеям))или ещё нештатный иммобилайзер ставить? так от него все равно метку таскать придется..
не вижу большой разницы что носить в кармане, ключ или метку..
  • е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9892
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #7 : 29 Ноября 2020, 09:45:07 »
иммо можно оставить нештатной сигналкой
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ceed72

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #8 : 29 Ноября 2020, 10:02:54 »
так о чем и речь.. как я понял из первого сообщения цель избавится от ключа и не написано что есть нештатная сигналка(а если она естьдругой вопрос а если  с автозапуском то третий вопрос, штатный иммо там уже убит(либо чип подвязали как описано выше,либо так называемый блок обхода повесили), получается от ключа избавился а брелок или метка добавилась..плюс штатный иммо убили.. шило на мыло, я описывал ситуация для стокового авто)
ключ штатный у нас не совсем удобный.может просто корпус ключа поменять на складной на али есть варианты.. дешево и сердито.
  • е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9892
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #9 : 29 Ноября 2020, 10:26:54 »
ну я вот себе периодически хочу штатный иммо убить, хотя и понимаю что он как бы вещь нужная.

И кстати продолжая тему, машину то закрывать все-равно как то надо, значит что-то таскать в кармане хоть как придётся.) И если это брелок сигналки, то можно и штатный иммо приклеить/убить, а иммо активировать свой в сигналке.
А он вроде как и лёжа в кармане должен работать.

Ну и в плане оффтопа, про складной хендмейд )
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ceed72

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #10 : 29 Ноября 2020, 11:17:00 »
десять лет как я ушел из сферы установки сигнализаций и доп.оборудования.. если задаться целью то можно решить вопрос и с доступом в салон и запуском с кнопки и дистанционным на 2010 все это было реализуемо, думаю сейчас ещё проще...наверное можно и смартфон ко всему этому привязать...но есть пару моментов
1. получится недешево,хорошие комплектующие стоят денег
2.качество монтажа в идеале нужно всю проводку спрятать в штатные жгуты,блоки спрятать(особенно обходчики иммо)(при программном взломе не поможет,но если какие дилетанты можно выйграть время)),видел очень мало машин сделанных хорошо,95% это открыл панель и все видно.. а то ещё и в руки падает(все хотят подешевле, а сэкономить можно на времени только)так что в идеале делать самому)
3.Надо ли это на уазе?? основная масса уазчиков- люди у которых шило в ..... вечно куда то лезут... что то усовершенствуют, а то и тупо в полях теряют или давят брелки и прочее... приходится сразу думать как это можно быстро обойти в полевых условиях))
P.S.оффтоп я с таким вариантом ключа катаюсь
https://aliexpress.ru/item/32822388658.html?spm=2114.13010708.0.0.569733ed3AChbK&_ga=2.159861438.2084811909.1606578492-831962817.1606578492

  • е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9892
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #11 : 29 Ноября 2020, 12:12:04 »
любые варианты возможно, но имхо если заморачиваться с кнопкой, то так чтоб было наипростейше и не влипнуть где-нибудь с внезапно глюканувшей не испытанной электроникой.

Я за тумблер, реле и кнопку.
Мой замок разок мне фокус выкинул, вроде восстановил, но если будет ещё такое, то поставлю кнопку.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ceed72

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #12 : 29 Ноября 2020, 12:41:32 »
Абсолютно согласен, плюс ко всему уаз еще крайне "лоторейная" машина видимо от смены сборщиков зависит или от их настроения, может и сам по себе глючить,
если заморачиваться по полной и серьезно я б начал с ревизии всей проводки, и делал бы только проверенными компонентами рассчитанными на эксплуатацию в автомобиле.   
  • е-4

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #13 : 29 Ноября 2020, 15:22:10 »
Конечно от брелока просто так не избавиться, но сейчас-то получается ношу и ключи и брелок от сигналки. И вообще ключ это прошлый век! Сейчас уже вовсю электромобили делают, а мы все ключами авто заводим ))
Иммобилайзер я бы вообще выкинул, не думаю, что мою машину кто-то будет красть, не настолько она популярна да и выглядит убито, поэтому чип можно прикрепить где-то рядом с антенной, и к тому же, кто сказал что профи автокрады не могут на раз два иммобилайзер обхитрить, я например в этом не уверен. Ну а тем кто с ним не хочет расставаться есть экзотические варианты: чип можно вшить, проглотить, запломбировать ну или самое простое сделать обручальное кольцо с чипом.
По поводу того, что кнопка может сглючить, да такое может быть, поэтому в схеме нужно предусмотреть некий переключатель на ручной режим старта.
  • змз 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9892
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя
« Ответ #14 : 29 Ноября 2020, 16:03:02 »
дак если так, то всё просто и никакой электроники не надо совсем.
Как выше написал, тумблер реле и кнопка.
Если красиво надо, то можно и красиво это выполнить, но электроникой усложнять никчему.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.