//

АвторТема: Цифровой регулятор температуры для вентилятора охлаждения  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Термостат Тама 82град. Перед радиатором зимой ставлю картонку. При активной езде температура всегда 84-87гр., т.е. первый вент периодически был  в работе. Теперь всё по-другому, второй срабатывает крайне редко. Ещё не зима.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
и у меня 82. Но до вентиляторов доходит далеко не всегда, термостат работает и радиатор.
А патрубок на радиатор штатно проходит?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Нет не штатно, - стальной горб удалён сразу после покупки.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Нет не штатно, - стальной горб удалён сразу после покупки.
а сам то патрубок проложен не штатно или так же как было, но просто без железной вставки?
Иными словами поднимается ли патрубок выше радиатора.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Всё сделано правильно. Патрубок значительно ниже заводского исполнения.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
для меня остался удивительным факт, что греется так.
Хотя конечно режим движения не понять.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Меня это тоже немного волнует. Грешу на датчик температуры, но успокаивает то, что он завышает, а не занижает. Новый в запасе есть, надо будет их вместе сварить в кастрюльке.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
я так понимаю датчики же можно сравнить прямо в работе.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Чёт написал, а потом подумал... Разница с бинаровскими показаниями около 5-6 градусов в самом начале прогрева. При температуре  65-75 гр. разница 1-2 градуса , а при 80 и выше Бинар и Мультитроникс показывают абсолютно одинаково.
 Сегодня утром прокатился по трассе 100-110 км/ч примерно километров 15. Температура 84-86. До 88 так и не поднялась.
 Картонку пока не поставил. Вент молчит.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2020, 15:47:14 от Эстет »
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а бинар последовательно стоит?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЭстетАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Бинар устанавливал по твоей схеме.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
ну по моей схеме, то есть параллельно с байпасом?
Ну тогда он может занижать температуру при работающем двигателе и это нормально.
У меня всегда на нём ниже, основной поток идёт через клапан мимо бинара. Ему достается конечно но меньше.

Сейчас на вскидку дельту температур не вспомню, но могу заморочиться по случаю.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.