Технический > Двигатель

Цифровой регулятор температуры для вентилятора охлаждения

(1/6) > >>

Эстет:
 Здравствуйте, уважаемые УАЗоводы!
Предлагаю вашему вниманию многофункциональный цифровой регулятор температуры , который был установлен мной на автомобиль перед поездкой в Крым.
https://www.aliexpress.com/item/W3230-DC-12V-24V-110V-220V-AC-Digital-Temperature-Controller-LED-Display-Thermostat-With-Heating-Cooling/33014902948.html?spm=a2g0o.detail.1000060.3.40f06cafptyA7g&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&pvid=5dde67a2-f923-4e92-8bed-1ae05dd56e5e
                                         
 Сразу хочу сказать, что данный девайс меня очень радует своей чёткой работой, по сравнению с датчиком включения эл/вентилятора 87/82 ВАЗ 2107 и им подобным, который был установлен дополнительно в верхний патрубок радиатора и, мягко говоря, не отличался  надёжностью, сменил 3 штуки от разных производителей. Сразу оговорюсь, у меня машина рестайл 2014 года ,декабрь. В косе только один провод от ЭБУ на электровентилятор, поэтому и пришлось внедрять датчик в патрубок для второго вента.

Эстет:

 Внедрение в автомобиль. Верхние цифры - текущая температура двигателя. Нижние цифры - температура срабатывания реле вентилятора , но к этому показанию необходимо прибавить величину желаемого гистерезиса. Я установил гистерезис 3 градуса, значит мой второй вентилятор срабатывает при 88 градусах и останавливается при 85 градусах.

Эстет:

Доработанный датчик температуры.
 (Интересно, а проживёт или нет родной аклиматор седьмую зиму?)

Эстет:

 Переделка датчика температуры

Эстет:


 

 Сверлим корпус старого датчика, вставляем медную гайку под новый датчик и слегка развальцовываем. Медная гайка необходима, так как донышко у старого датчика толщиной всего 2,5 мм, и резьбы мало получилось бы.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии