//

АвторТема: Обслуживание ДВС  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #30 : 26 Сентября 2020, 17:06:02 »
Неделю назад приехал из Крыма. Ещё там  под конец отпуска стал долго запускаться двигатель, потом стал долго запускаться и глохнуть через несколько секунд. Затем после ночных стоянок приходилось мацать лягушку . Подтёков никогда не обнаруживал. Приехал домой и со свежими силами  начал ревизию... Эх, надо было сфоткать. Целыми остались только шланги которые поперёк машины от бака к баку на быстросъёмах. И то короткий резиновый от левого бака с быстросъёмом пришлось тоже заменить , как и все остальные резиновые. Работы с 10 утра до 18 вечера в хорошую погоду в одного без ямы и эстакады. Сиденья не снимал. Домкратом опускал баки сантиметров на 15. Один пустой в другом меньше 10 литров. Шланги отработали  ровно 5,5 лет. В магазине сказали, что это достойный результат...
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #31 : 26 Сентября 2020, 21:32:15 »
а болты на хомутах бака как ?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #32 : 27 Сентября 2020, 06:42:15 »
Два передних открутил с трудом, два задних с большим трудом. Поливал да поливал вэдэшкой боялся отломить. На это и ушло время. После сборки болты обмазал графитовой смазкой и надел на них отрезок шланга диаметром 8 мм ,разрезанного вдоль.                                                                                                                                         Болты и гайки здесь, скорее всего, расходники. Болты не жалко, а гайки надо брать в запас ,если попадутся на глаза в магазе!
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 07:29:36 от Эстет »
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #33 : 27 Сентября 2020, 07:09:19 »
Когда-то давненько устанавливал подогрев топлива в правый бак, (заодно и подачу на Бинар) знаю какой гемор снимать сидение, тем более два. Легче с баками.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #34 : 27 Сентября 2020, 07:55:36 »
у меня видимо другие сидения, снять просто.

Дак в итоге замена шлангов помогла?
Симптомы просто, как у меня были, когда клапан в лягушке перестал держать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #35 : 27 Сентября 2020, 08:10:51 »
Всё стало просто замечательно. Запускается с полпинка как молодая. Камазовскую подкачку пока не ставил, отложил в запас. На рестайле снять сидение, чтоб добраться до лючка, это половину салона разобрать...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 08:17:18 от Эстет »
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #36 : 27 Сентября 2020, 08:15:35 »
клапан в лягушке перестал держать
Грешил на неё, а оказались виной шланги. Небольшие  подтёки  на раме у каждого из баков! До земли не дотекало. Пока не залез, не увидел.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #37 : 28 Сентября 2020, 09:08:51 »
Времени было в обрез доехал до сервиса, выкинули старые трубки и в нужных местах заменили мои шланги на медные трубки. Все стало более красиво. Потом еще по второму хомуту добавлю для надежности. Короткий шланг от ТНВД 150мм до тройника также заменили, нашел у себя в загашнике, тройник также новый(тоже нашел) остался родной шланг от ФТОТ до ТНВД. На вид он в хорошем состоянии.
Теперь надо все для замены ГРМ купить, вот думаю форсунки проверять заодно или нет. Так как сумма в + может выйти не кислая.
  • 51432

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #38 : 28 Сентября 2020, 17:52:38 »
по второму хомуту добавлю для надежности
Это уже лишнее
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #39 : 29 Сентября 2020, 09:43:35 »
Хомуты рублей в 220 выйдут, не думаю что на сервисе хорошие, так как сказать для самоуспокоения. Заказал с ZMZ514.ru детальки. Отправили в тот же день. Шланги вентиляции картера и слива масла с турбины появились силиконовые. Интересно как силикон уживается с горячим маслом.
  • 51432

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #40 : 29 Сентября 2020, 10:02:13 »
Проведи эксперимент,нагрей немного масла до 100гр.и часть патрубка опусти,думаю,чуть припухнет и все,у меня с интеркулера и перед дросселем силикон без проблем работает,а на выходе с онв тоже градусов до 100,и внутри налет масла,думаю будет не хуже штатных,но лучше советую поменять с гбц на жмт и с жмт.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #41 : 29 Сентября 2020, 14:54:45 »
на мой опыт хреново силикон дружит с маслом. Но силикон силикону рознь, я считаю.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #42 : 29 Сентября 2020, 15:16:01 »
Тут тоже мне неизвестный производитель силикона. При получении положу в моторное масло, посмотрю, что будет.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9619
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #43 : 29 Сентября 2020, 16:37:08 »
тут ещё не известый вопрос как он поведёт с поработавшим маслом, да ещё и на дизеле. От солярки силикон в желе превращается.

У меня был кусок на сливе с вакуумного насоса (генератор), сперава всё хорошо, а потом потек, снял целым, но как размозня, скользкий был. Считаю что повезло и его не скинуло, хомут его держал уже условно.

Но при этом на турбине то у нас с завода силикон и ему хоть бы хны, но может из-за того что масла там чутка совсем и продувается.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 804
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #44 : 03 Октября 2020, 09:48:44 »
После установки медных трубок перекачка из бака в бак стала значительно быстрее. Прям очень значительно. В старых трубках на концах было сужение, у новых это нет. Наверное в этом причина.
  • 51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.