//

АвторТема: Обслуживание ДВС  (Прочитано 494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Обслуживание ДВС
« : 05 Сентября 2020, 10:23:17 »
Доброе время суток.

Вводные: пробег 215тыс. На 110тыс. км примерно были заменены: башка в сборе, цепи, успокоители, натяжители, вкладыши(какие не помню, новые номинал, прокладка ГБЦ, поршневые кольца). Помпа осталась старая, была установлена на 75тыс-80тыс примерно.
Скорее всего предстоит поездка очень далеко и неизвестно точно на сколько, без возможности посетить сервис в виду космической дороговизны.
Тьфу-тьфу-тьфу вопросов к ДВС сейчас нет. В виду большого пробега, хочу обслужить его и точно заменить:
-цепи
-успокоители
-натяжители
-помпа
-проверить пробки колена
-прокладки под форсунками
-прокладки клапанной крышки

Далее под вопросом: гидрокомпенсаторы, все звездочки, масляный насос, вкладыши, полукольца, поршневые кольца, стартер. В вакуумнике трудится нанолапатка 125тыс+ ее надо проверить.

Что посоветуете заменить поглядеть?
 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 11:00:03 от pilferst »
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #1 : 05 Сентября 2020, 11:42:55 »
Очень далеко это сколько в км? Прокладки под форсунками купи и брось в бардачок. Ролики все под замену точно, но лично промой и набей смазкой. Натяжители я бы не трогал (Ракета ведь?). С цепями вопрос конечно капитальный - менять, помпу замени (всё равно снимать). Контактные кольца гены под вопросом. Тормозные шланги менять все (раньше меняли раз в три года!). Гидрокомпенсаторы не трогай если не цокают при запуске. Масла в трансмиссии везде, ступичные проверить. Поршневую и вкладыши я бы не трогал (посмотреть и померить можно), совершенно не зачем лишний раз голову снимать. Весь вопрос в качестве новых запчастей, если по твоему списку - то после замены нужен пробег тысяч в десять, для уверенности. 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 12:04:19 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #2 : 05 Сентября 2020, 11:47:59 »
Примерно до 3000км в одну сторону. То есть 6000 туда обратно, там ну 10-15тыс очень грубо. Срок ориентировочно пол. года.
Главная сложность это трудность получения зап.частей и космическая стоимость ремонта.
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #3 : 05 Сентября 2020, 12:10:11 »
Ну для 25-30 тыков вполне можно обойтись углублённым обслуживанием. Тут ребята писали про 215 на служебной (никто не заморачивался с обслуживанием вообще), так что цепи и помпу поменяй. Ну и что ещё вылезет по ходовой...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #4 : 05 Сентября 2020, 13:05:28 »
если менять цепи, то полюбому менять и звезды, включая и ту что на насосе вакуумном.
Всё остальное смотреть по факту. Особое внимание стоит уделить на промвал, если есть износ торца то менять.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #5 : 07 Сентября 2020, 22:47:30 »
Очень далеко это сколько в км? Прокладки под форсунками купи и брось в бардачок. Ролики все под замену точно, но лично промой и набей смазкой. Натяжители я бы не трогал (Ракета ведь?). С цепями вопрос конечно капитальный - менять, помпу замени (всё равно снимать). Контактные кольца гены под вопросом. Тормозные шланги менять все (раньше меняли раз в три года!). Гидрокомпенсаторы не трогай если не цокают при запуске. Масла в трансмиссии везде, ступичные проверить. Поршневую и вкладыши я бы не трогал (посмотреть и померить можно), совершенно не зачем лишний раз голову снимать. Весь вопрос в качестве новых запчастей, если по твоему списку - то после замены нужен пробег тысяч в десять, для уверенности. 
Ролики точно под замену, езжу на них уже 100тыс+ наверное, хоть набиваю смазкой но уже не то.
Натяжители ракета, надо поискать их новые.
Генератор в январе обслуживал. Есть более менее живой запасной.
Шланги точно надо заменить, а то с 2013 заменены только на передних суппортах.
С холода, что-то цикает иногда, а так на горячую не слышу.
  • 51432

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #6 : 07 Сентября 2020, 22:50:22 »
если менять цепи, то полюбому менять и звезды, включая и ту что на насосе вакуумном.
Всё остальное смотреть по факту. Особое внимание стоит уделить на промвал, если есть износ торца то менять.
На моем ДВС верхняя цепь менялась 2-3 раза звезды родные. Нижняя чуть меньше. Надо посмотреть по износу.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #7 : 08 Сентября 2020, 05:59:45 »
старые звезды неминуемо забирают часть ресурса у новой цепи.
Если износ виден, это уже полюбому, а если не виден, то он все-равно есть.


ЗЫ в РЭиР об этом написано, меня слушать не обязательно, а книгу стоит ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2020, 09:09:41 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 874
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #8 : 09 Сентября 2020, 07:34:17 »
С таким пробегом вкладыши новые будет не лишним подкинуть,под переднюю крышку обязательно прокладочки паранитовые ставь,герметик в районе помпы и г.н.не выдержит,будут протечки,проверено,не было под рукой заводских прокладок,подумал,что обойдусь герметиком,через 500км.потек антифриз в раоне входа-выхода помпы,и начало капать масло ,где нижний гидронатяжитель.
  • e-4

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #9 : 12 Сентября 2020, 12:18:18 »
Прикинул предположительную стоимость зап. частей если покупать на zmz514 и в локальном магазине. Цены приличные конечно.
То что под чертой в сумме не учитывается.
Позже надо будет узнать мне стоимость работ. Ориентировочно предполагаю 10-15тр выйдет. Цены не радуют конечно.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2020, 12:22:53 от pilferst »
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #10 : 12 Сентября 2020, 13:07:00 »
а комплектом грм не получится дешевле?

И стоит ещё заложить в бюджет промвал. При таком пробеге износ имеет высокую вероятность. К тому-же, если память не изменяет полушайбы уже под замену попадали на колене.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #11 : 12 Сентября 2020, 13:45:24 »
Комплекты какие-то есть но, надо смотреть по ценам.
Вопрос, без съема башки  и ДВС с машины, можно поменять снизу на подьемнике: вкладыши корневые, шатунные вкладыши, кольца поршневые, полукольца или что-то из этого? Или это фантастика и надо ДВС снимать? Или в данном случае ремонт может оказаться г полностью?

Добавил в обязаловку полукольца и доп. промвал.
  • 51432

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Карма: 0
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #12 : 12 Сентября 2020, 14:06:21 »
Нашел чудо набор со звездами 51432.3906625. С ним можно сьэкономить 5-6тр, если заказать с zmz514. Какая-то экономия большая получается на ровном месте. В комплекте идут натяжители кено, могут бесплатно заменить на ракету.
Набор без звезд не так привлекателен.
 
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #13 : 12 Сентября 2020, 15:43:37 »
движок снимать не обязательно, всё можно поменять на месте. ГБЦ для замены колец снимать придётся.
Но как будет действовать мастер, это уже его выбор, много слышал, что крупные работы предпочитают для удобства снимать двигатель.

И ещё по поводу грм, стоит поинтересоваться у Баданова по поводу новых звездочке а промвал, те что ставят на змз-про. По некоторой информации они лучше чем прежде были. Если в комплекте они же то отлично.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание ДВС
« Ответ #14 : 12 Сентября 2020, 17:42:32 »
ещё кстати не увидел звездочку на вакуумный насос, они должны продаваться отдельно, видел как-то на zmz514.ru
Ещё 3160.ru можно посмотреть для сравнения цен.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.