Технический > ЗМЗ-51432

Обслуживание ДВС

(1/11) > >>

pilferst:
Доброе время суток.

Вводные: пробег 215тыс. На 110тыс. км примерно были заменены: башка в сборе, цепи, успокоители, натяжители, вкладыши(какие не помню, новые номинал, прокладка ГБЦ, поршневые кольца). Помпа осталась старая, была установлена на 75тыс-80тыс примерно.
Скорее всего предстоит поездка очень далеко и неизвестно точно на сколько, без возможности посетить сервис в виду космической дороговизны.
Тьфу-тьфу-тьфу вопросов к ДВС сейчас нет. В виду большого пробега, хочу обслужить его и точно заменить:
-цепи
-успокоители
-натяжители
-помпа
-проверить пробки колена
-прокладки под форсунками
-прокладки клапанной крышки

Далее под вопросом: гидрокомпенсаторы, все звездочки, масляный насос, вкладыши, полукольца, поршневые кольца, стартер. В вакуумнике трудится нанолапатка 125тыс+ ее надо проверить.

Что посоветуете заменить поглядеть?
 

dmitriyvorl:
Очень далеко это сколько в км? Прокладки под форсунками купи и брось в бардачок. Ролики все под замену точно, но лично промой и набей смазкой. Натяжители я бы не трогал (Ракета ведь?). С цепями вопрос конечно капитальный - менять, помпу замени (всё равно снимать). Контактные кольца гены под вопросом. Тормозные шланги менять все (раньше меняли раз в три года!). Гидрокомпенсаторы не трогай если не цокают при запуске. Масла в трансмиссии везде, ступичные проверить. Поршневую и вкладыши я бы не трогал (посмотреть и померить можно), совершенно не зачем лишний раз голову снимать. Весь вопрос в качестве новых запчастей, если по твоему списку - то после замены нужен пробег тысяч в десять, для уверенности. 

pilferst:
Примерно до 3000км в одну сторону. То есть 6000 туда обратно, там ну 10-15тыс очень грубо. Срок ориентировочно пол. года.
Главная сложность это трудность получения зап.частей и космическая стоимость ремонта.

dmitriyvorl:
Ну для 25-30 тыков вполне можно обойтись углублённым обслуживанием. Тут ребята писали про 215 на служебной (никто не заморачивался с обслуживанием вообще), так что цепи и помпу поменяй. Ну и что ещё вылезет по ходовой...

Иван Шмит:
если менять цепи, то полюбому менять и звезды, включая и ту что на насосе вакуумном.
Всё остальное смотреть по факту. Особое внимание стоит уделить на промвал, если есть износ торца то менять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии