АвторТема: Беседка  (Прочитано 3114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriyvorlАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Беседка
« : 20 Июня 2020, 22:32:03 »
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 11:12:51 от SEGA »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #1 : 20 Июня 2020, 23:54:29 »
Какая то странная статья.Написано без турбины чахлый движок,а на фото турбина есть.Это как?
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #2 : 21 Июня 2020, 08:34:38 »
вижу на фото газ-560 штайер, обычный. )
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorlАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Беседка.
« Ответ #3 : 21 Июня 2020, 09:39:00 »
Уже догадался. Какое отношение Штаер имеет к разработкам ГАЗа? Да... кругозор у людей упал ниже плинтуса, автор мог бы и погуглить. А ведь ещё 8 лет назад я ездил на Волге и видел одну со Штаером. Его и на Газели ставили. Видимо школьники младших классов пишут бред.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #4 : 21 Июня 2020, 10:41:07 »
да сейчас кому не лень - писатели и кинорежиссеры)

Ага, атмосферная разработка ГАЗ )))
Гляжу в книгу вижу фигу, но зато выводы делать уже умеет...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Беседка.
« Ответ #5 : 21 Июня 2020, 16:14:44 »
5 лет владел волгой с данным аппаратом, и на работе у нас газель была с газ-560. Нормальный двигатель, нареканий по нему не было и конечно это не ГАЗовская разработка.
  • Е-3
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #6 : 22 Июня 2020, 09:31:20 »
время такое, за лайк и репост народ душу продаст...
я волгами не интересовался как то, даже не слышал что волги на дизеле были..

не по теме, это для уазика но британского, кто нибудь сталкивался с экранированными кабелями? как выбрать итд, интересует двух жильный, пойдёт на буржуйский ДПКВ, пока не ясно в чём именно проблема но за ранее хочу разузнать, штатного решения нет. только проводка в сборе, по слухам, которую тоже не заказать. буржуйский двигатель месяц стоит и отказывается завестись... пока ожидаю сканер, и новый дпкв, если ничего не поможет то скорей всего фонит сам провод...
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 955
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Беседка.
« Ответ #7 : 22 Июня 2020, 09:53:08 »
если так проверить датчик https://www.youtube.com/watch?v=WvzsDQkwZZo
  • e-4

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #8 : 22 Июня 2020, 10:03:27 »
я волгами не интересовался как то, даже не слышал что волги на дизеле были..
И Жигули дизельные были 2104, ставился на них дизель ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра мощностью 53 л.с. На Волгах в целом Штайер неплохой был. В итоге ни тот ни другой, не пошли.
УАЗ Хантер: QD32Ti, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #9 : 22 Июня 2020, 10:08:04 »
я вообще удивляюсь, что наш дизель хоть как-то выжил ещё и выпускается.
И ведь тут не сами моторы виноваты, культура дизельная не развита была никогда. Народ издавна привык, что чем проще тем лучше и в каждом ГСК должен быть консилиум знатоков и мастеров )

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #10 : 22 Июня 2020, 10:13:50 »
если так проверить датчик https://www.youtube.com/watch?v=WvzsDQkwZZo
спасибо! я конечно попробую, но есть один нюанс! если датчик исправен, значит повреждёна сама проводка, хотя она вроде целая, датчик я прозванивал, вычитал сколько должно быть сопротивления, уверяют что показания должны быть точно такие, у меня на 33 Ома меньше с проводкой, если бы был плохой контакт то сопротивление должно быть выше! соответственно если информация правдивая то проблема в катушке датчика, короче датчик уже в пути, но если датчик всё же исправен то придётся менять проводку поскольку если она неисправна то ЭБУ выдаёт ошибку, что то типа слишком большое вращение КВ и из-за этого ДВС работает не правильно, а это тоже дизель, с дпкв идёт сигнал через ЭБУ на форсунки. в данном случае ЭБУ диагностирует какую то неисправность и зажигает стопы. в следствии чего двс просто не запускается... короче экранированый провод это второй вариант решения проблемы если проблема в ДПКВ, но важно чтобы показания передавались точно и без наводки, помог бы осциллограф и метод подбора, но осциллографа нет     
двигатель достаточно простой если владеть информацие, но в том сообществе владельцев не все разговорчивые
« Последнее редактирование: 22 Июня 2020, 10:26:58 от Untrolled »
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #11 : 22 Июня 2020, 10:16:30 »
И Жигули дизельные были 2104, ставился на них дизель ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра мощностью 53 л.с. На Волгах в целом Штайер неплохой был. В итоге ни тот ни другой, не пошли.
про ваз знаю, у нас ездила четверка, со слов крайне экономная правда скорость 70-80 не выше, потом этот мотор перекинули на ниву, где то в лесах до сих пор ездит. 
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #12 : 22 Июня 2020, 10:17:57 »
И ведь тут не сами моторы виноваты, культура дизельная не развита была никогда.

Сейчас у дизеля еще более туманное будущее. Содержание дизеля дороже по всем параметрам, солярка дороже 95 бензина,(в моём регионе) обслуживание дороже, ресурс ниже если не убирать EGR, сажевики, каты и прочую хрень. Да и расход практически сравнялся с бензинками, по крайней мере по трассе современные бензинки расходуют не больше дизеля. А в городе не значительно больше, при меньшей цене на бенз вообще практически никакой выгоды.
УАЗ Хантер: QD32Ti, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #13 : 22 Июня 2020, 10:32:48 »
ну по экономии смотря какие машины сравнивать. С уазом и 409ым если только на газу.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Беседка.
« Ответ #14 : 22 Июня 2020, 10:37:47 »
Да, смотря какие машины. Вот например берут люди кроссоверы на дизеле небольшие, кроме гемороя ничего не получают, особенно Евро-5,6 с AdBlue.
УАЗ Хантер: QD32Ti, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.