Технический > Трансмиссия и ходовая

Концепт универсальной подвески.

(1/5) > >>

Иван Шмит:
Есть у меня такая идея...)
Двухлистовые рессоры от свежих патриотов, пневмохелперы, проставки рессора-мост, реактивная тяга, датчик положения и автоматический блок управления.

Двух листовые рессоры, как самые "легкие" из штатных. Проставка для обеспечения нужного лифта и горизонта. Пневмохелперы (пневмоподушки) для уравновешивания кормы в широком диапазоне загрузок. Реактивная тяга для исключения S-скручивания. Датчик и блок управления, чтоб не париться с изменением давления при каждом лишнем "килограмме".

Хочется по этому поводу подискутировать.

dmitriyvorl:
С датчиком проблемы наверно будут. У одноклассника Опель, там почти умные фары и датчик положения кузова. Фары регулирует этот датчик. Подвеска у него короткоходная, соответственно диапазон датчика мал. Ну и второе - как быть на бездорожье? Да, и реактивную тягу надо за орех крепить, иначе чулки может вывернуть.

Иван Шмит:
просто конечно не будет, всё надо продумывать.

Диапазон датчика больше будет зависить от системы рычагов, ну вариантов может быть много, выбирать что лучше.
На бездоре, а что именно? Если ходы подвески, регулировку можно и отключать на это время или продумывать защиту от ненужных сработок. Можно включать вообще только по требованию.

На счет ореха, дак наверное наоборот. Если за него цеплять тогда и вывернет.

dmitriyvorl:

--- Цитата: Иван Шмит от 28 Мая 2020, 14:40:04 ---На счет ореха, дак наверное наоборот. Если за него цеплять тогда и вывернет.
--- Конец цитаты ---
Нет, как раз колёса крутятся относительно ореха. Все усилия на полуоси, чулки тут являются просто трубой, момент к колёсам передают полуоси относительно  ореха.

Иван Шмит:
аа, теперь догоняю.
Реактивный момент возникает на орехе и через чулки загибает рессоры. Рессоры за счет упругости гасят этот момент.
Застопорим чулки, не будет упругого гашения... Соединение чулок-орех станет самым слабым местом.
Ну всё, вкурил )
Но сильно ли это критично? И как к ореху вообще зацепиться можно? К фланцу, и тягу назад...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии