АвторТема: Концепт универсальной подвески.  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Есть у меня такая идея...)
Двухлистовые рессоры от свежих патриотов, пневмохелперы, проставки рессора-мост, реактивная тяга, датчик положения и автоматический блок управления.

Двух листовые рессоры, как самые "легкие" из штатных. Проставка для обеспечения нужного лифта и горизонта. Пневмохелперы (пневмоподушки) для уравновешивания кормы в широком диапазоне загрузок. Реактивная тяга для исключения S-скручивания. Датчик и блок управления, чтоб не париться с изменением давления при каждом лишнем "килограмме".

Хочется по этому поводу подискутировать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #1 : 28 Мая 2020, 13:03:11 »
С датчиком проблемы наверно будут. У одноклассника Опель, там почти умные фары и датчик положения кузова. Фары регулирует этот датчик. Подвеска у него короткоходная, соответственно диапазон датчика мал. Ну и второе - как быть на бездорожье? Да, и реактивную тягу надо за орех крепить, иначе чулки может вывернуть.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2020, 13:07:11 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #2 : 28 Мая 2020, 14:40:04 »
просто конечно не будет, всё надо продумывать.

Диапазон датчика больше будет зависить от системы рычагов, ну вариантов может быть много, выбирать что лучше.
На бездоре, а что именно? Если ходы подвески, регулировку можно и отключать на это время или продумывать защиту от ненужных сработок. Можно включать вообще только по требованию.

На счет ореха, дак наверное наоборот. Если за него цеплять тогда и вывернет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #3 : 28 Мая 2020, 21:38:25 »
На счет ореха, дак наверное наоборот. Если за него цеплять тогда и вывернет.
Нет, как раз колёса крутятся относительно ореха. Все усилия на полуоси, чулки тут являются просто трубой, момент к колёсам передают полуоси относительно  ореха.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #4 : 28 Мая 2020, 22:26:01 »
аа, теперь догоняю.
Реактивный момент возникает на орехе и через чулки загибает рессоры. Рессоры за счет упругости гасят этот момент.
Застопорим чулки, не будет упругого гашения... Соединение чулок-орех станет самым слабым местом.
Ну всё, вкурил )
Но сильно ли это критично? И как к ореху вообще зацепиться можно? К фланцу, и тягу назад...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #5 : 28 Мая 2020, 22:29:53 »
ну а с другой стороны, на переднем мосту же не вырывает никто повально чулки.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #6 : 29 Мая 2020, 05:18:07 »
4.12(кпп) * 4.6(редуктор) * 310(двиг.) = 5875Нм однако хороший момент на чулке на первой передаче... если правильно посчитал.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #7 : 29 Мая 2020, 09:41:14 »
равен ли момент подводимый к полуоси, реактивному...

Ну а так без тяги, нет полноты смысла. На проставки не поставить, рессоры "тонкие", а без проставок полумера это, а не подвеска.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #8 : 29 Мая 2020, 10:33:48 »
а почему именно рессоры? из-за не желания капитально переделывать или есть ещё какие то нюансы? интересно. в семье есть ЛР диско 2, полный постоянный на пружинах, в моём понимании он максимально схож с патриотом, только что задняя ось у диско под жопами пассажиров а у патра в багажнике, TD5... в общем разговор не о том, сзади клюшки и пружины, машине 16 лет, не скажу что комфортней чем на козле ибо та же рама, но явно лучше и по грузоподъемности не уступает, возим по 500 литров воды, проблем собственно нет. собственно как по мне лучшим вариантом были бы пружины - пневмоподушки, сугубо имхо   
кстати там открытый тип шара на переднем мосту, как на новых патриотах, подобный пыльник и проблем нет.
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #9 : 29 Мая 2020, 10:53:51 »
я исхожу из приемлемой простоты. Глобальной и главное сложной переделки на пружины не хочется делать совсем.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #10 : 29 Мая 2020, 11:32:57 »
Сделать "собачий намордник" на орех и к нему уже реактивную тягу. Я тоже над этой проблемой думал давно. Мост на проставках крутит просто дико (да и без проставок тоже), видео в сети много.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #11 : 29 Мая 2020, 12:00:11 »
орех и так подвержен трещинам, как бы хуже не сделать...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2515
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #12 : 29 Мая 2020, 18:04:34 »
Можно через резину (конвеерная лента) насадить.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9852
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #13 : 29 Мая 2020, 21:38:45 »
хм, что-то не вижу пока способа зацепиться нормально к ореху.
Но есть кое-какая мысль с чулками. Попробую на досуге нарисовать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Концепт универсальной подвески.
« Ответ #14 : 29 Мая 2020, 23:43:33 »
Ну можно из 10мм листа стали сделать проставку с гусём к верху по размеру задней крышки редукторатора и посадить на шпильки
чего хотел то и получил е-3 десятый год

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.