АвторТема: Вольтметр  (Прочитано 1286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Вольтметр
« : 07 Апреля 2020, 20:23:31 »
Друзья, всем привет. Поменял кнопку реле массы, завел машину, а вольтметр показывает 16вольт. Думал что-то с геной, померил напряжение сети и аккума - в норме. Снял показометр, подключил к отдельному источнику питания, та же история. В чем проблема иикак починить?
Резистор внутри вроде выглялит целым, сопротивление помоему 80ом.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #1 : 08 Апреля 2020, 06:27:41 »
Откалибровать с помощью дополнительного (последовательное включение) подстроечного резистора.  Можно заменить внутренний резистор на подстроечник. Если подстроечник не влезает по габаритам, то поставить снаружи, внутренний удалить. Можно не удалять, но придётся найти низкоомный подстроечник.
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #2 : 08 Апреля 2020, 11:50:48 »
но придётся найти низкоомный подстроечник.
Так вот где такой нацти и есть ли они, там вроде неслабый резистор. И как откалибровать, если он обычный?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #3 : 08 Апреля 2020, 15:05:55 »
сопротивление помоему 80ом.
Если это действительно так, то любого подстроечника на 100 Ом должно хватить для калибровки, при сохранении встроенного резистора.
Фотку в студию!
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #4 : 08 Апреля 2020, 16:47:44 »
Да фоток нет пока, он в гараже, я дома) чуть попозжа сделаю.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Эстет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #5 : 08 Апреля 2020, 17:05:19 »
От чего вольтметр?
  • Limited жсм ЗМЗ-51432 Е-4 2014 декабрь

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #6 : 08 Апреля 2020, 17:43:59 »
От чего вольтметр?
Родной, из панели Хантера.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9853
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #7 : 08 Апреля 2020, 18:48:38 »
дак может особо и нет смысла от него точности требовать? Лишь бы показывал что заряд есть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #8 : 08 Апреля 2020, 19:57:15 »
Ну Иван, как так то) а вдруг что с геной будет, как это отслеживать... Сейчас он тупо кладет стрелку на максимум, она чуть проседает если всю электрику включить.
Да и я привык зимой по нему отслеживать включение, точней выключение свечей или чего там еще)
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9853
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #9 : 08 Апреля 2020, 21:42:25 »
а для отслеживания поставить цифровой, точный.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #10 : 08 Апреля 2020, 22:24:03 »
отслеживания поставить цифровой,
Это да, но место пустое будет в панели) тахометр туда не влезет, а часов таких не нашел.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9853
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #11 : 09 Апреля 2020, 06:42:20 »
Это да, но место пустое будет в панели) тахометр туда не влезет, а часов таких не нашел.

выкидывать же не обязательно. Можно оставить, пока какая-нибудь замена не найдётся.
Я это просто так вижу. Для более менеее качественных наблюдений, все-равно нужна точность до 0,1.  А штатный показометр это плюс минус локоть и хоть как его оживлять, будет ли польза. Просто как ориентир.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Untrolled

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #12 : 09 Апреля 2020, 07:51:47 »
Это да, но место пустое будет в панели) тахометр туда не влезет, а часов таких не нашел.

для затравки, у китайцев думаю можно подобрать тахометр нужного диаметра
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9853
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вольтметр
« Ответ #13 : 09 Апреля 2020, 08:48:48 »
или даже какой-нибудь универсальный, натдув, тахометр, вольтметр.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Вольтметр
« Ответ #14 : 09 Апреля 2020, 15:16:53 »
Тахометр от пазика лежит) все же хотелось бы починить пока родной, пока с деньгами не очень покупать, да и если менять на что то одинаковое, а то будет новый смотреться как бельмо)
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.