Технический > ЗМЗ-51432
P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки и др
yurgenson:
Всем привет!!) В общем как обычно перед поездками начинаем разбираться с косяками....
Уже достаточно давно двигатель начал глохнуть на ходу.... но очень редко!
потом начали сыпаться ошибки с обрывом цепи форсунок....
я все провода поглядел штекеры почистил все переткнул и тд... ошибки форсунок пока больше не появлялись...
но вот теперь двигатель стал чаще глохнуть!!! и поселилась ошибка Р2100.... штекер там у меня не в самом лучшем состоянии но все чисто и держится нормально!
неужели весь узел с дроселем и патрубком железным в сборе менять?
Ну и когда глохнет , то всегда сразу можно завести мотор без проблем..... просто напрягает это.... а на НГ праздники в финку ехать....
герман:
У меня на ходу глох на оборотах выше 3к,когда фтот забит,при смене проходит,если есть подозрение на дроссель,томожно попробовать без заслонки,езжу без нее около 70к,когда мотор глушишь,то колбасит,в остальном нормально.
Иван:
Согласен, открутить заслонку и смотреть что дальше будет.
А так нечто подобное было, когда у знакомого жгут двигателя намок.
Распушили, просушили, переложили и вроде как всё.
yurgenson:
--- Цитата: герман от 12 Декабря 2019, 16:48:55 ---У меня на ходу глох на оборотах выше 3к,когда фтот забит,при смене проходит,если есть подозрение на дроссель,томожно попробовать без заслонки,езжу без нее около 70к,когда мотор глушишь,то колбасит,в остальном нормально.
--- Конец цитаты ---
хорошо) как раз думал поменять его)))
yurgenson:
--- Цитата: Иван Шмит от 12 Декабря 2019, 18:24:16 ---Согласен, открутить заслонку и смотреть что дальше будет.
А так нечто подобное было, когда у знакомого жгут двигателя намок.
Распушили, просушили, переложили и вроде как всё.
--- Конец цитаты ---
жгут глядел все там сухо... натянул на него доп изоляцию защитную..
раньше ездил без заслдонки эфекта не увидел и вернул ее , но это давно было.... может и правда фильтр....
Навигация
Перейти к полной версии