АвторТема: P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки и др  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Всем привет!!) В общем как обычно перед поездками начинаем разбираться с косяками....
Уже достаточно давно двигатель начал глохнуть на ходу.... но очень редко!
потом начали сыпаться ошибки с обрывом цепи форсунок....
я все провода поглядел штекеры почистил все переткнул и тд... ошибки форсунок пока больше не появлялись...
но вот теперь двигатель стал чаще глохнуть!!! и поселилась ошибка Р2100.... штекер там у меня не в самом лучшем состоянии но все чисто и держится нормально!
неужели весь узел с дроселем и патрубком железным в сборе менять? 
Ну и когда глохнет , то всегда сразу можно завести мотор без проблем..... просто напрягает это.... а на НГ праздники в финку ехать....
  • 51432 - е4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 955
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
У меня на ходу глох на оборотах выше 3к,когда фтот забит,при смене проходит,если есть подозрение на дроссель,томожно попробовать без заслонки,езжу без нее около 70к,когда мотор глушишь,то колбасит,в остальном нормально.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Согласен, открутить заслонку и смотреть что дальше будет.
А так нечто подобное было, когда у знакомого жгут двигателя намок.
Распушили, просушили, переложили и вроде как всё.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
У меня на ходу глох на оборотах выше 3к,когда фтот забит,при смене проходит,если есть подозрение на дроссель,томожно попробовать без заслонки,езжу без нее около 70к,когда мотор глушишь,то колбасит,в остальном нормально.

хорошо) как раз думал поменять его)))
  • 51432 - е4

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Согласен, открутить заслонку и смотреть что дальше будет.
А так нечто подобное было, когда у знакомого жгут двигателя намок.
Распушили, просушили, переложили и вроде как всё.

жгут глядел все там сухо... натянул на него доп изоляцию защитную..
раньше ездил без заслдонки эфекта не увидел и вернул ее , но это давно было.... может и правда фильтр....
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
не, топливо это ошибка б была мало давление в рейле
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
не, топливо это ошибка б была мало давление в рейле
ну к слову, фильтр я очень давно менял.... может все таки влияет...?
  • 51432 - е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
не знаю, но у меня все проблемы с подачей топлива выдавали "мало давление в рейле"
Что бы он тогда заслонку видел? К чему это?

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
не знаю, но у меня все проблемы с подачей топлива выдавали "мало давление в рейле"
Что бы он тогда заслонку видел? К чему это?
ошибок с давлением не было... что по заслонке? я не понял.... сниму ее и погляжу как дальше будет! если она снята на что влияет это? напомните пожалуйста!
  • 51432 - е4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 955
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Расход увеличится,резвый старт появится,и трясучка при при глушении.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
трясучка это если только прошивка была уже более свежая с мягким глушением Вроде как называлась р06, р07,  емнип.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
В общем фильтр сменил, буду наблюдать! заслонку пока оставил....
ошибка даже после сброса сразу прописывается...2100 что то там совсем навернулось видимо.... чем грозит в дальнейшем это интересно)
  • 51432 - е4

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
После смены ФТОТ, стало намного лучше и как будто легче машине.... двигатель вот уже сутки не глох и не было сбоев....наблюдаю дальше!
так же пытался вспомнить когда я его менял до этого и по бумагам оказалось что очень давно.... 50к пробега назад , но я могу ошибаться)))) ппц надо его вскрыть поглядеть что там!
  • 51432 - е4

Оффлайн nal4ik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
После смены ФТОТ, стало намного лучше и как будто легче машине.... двигатель вот уже сутки не глох и не было сбоев....наблюдаю дальше!
так же пытался вспомнить когда я его менял до этого и по бумагам оказалось что очень давно.... 50к пробега назад , но я могу ошибаться)))) ппц надо его вскрыть поглядеть что там!
Чем в итоге все закончилось? Ошибка ушла? У меня тоже сначало вышло две ошибки, одна маленькое давление , с заменой фильтра ошибка ушла, а вот ошибка р2100 так и держится. Убрал заслонку с дросселя, машина начала по резвее ездить.ошибка так и весит, удаляю ее, но она снова вылазиет.
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн yurgensonАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Чем в итоге все закончилось? Ошибка ушла? У меня тоже сначало вышло две ошибки, одна маленькое давление , с заменой фильтра ошибка ушла, а вот ошибка р2100 так и держится. Убрал заслонку с дросселя, машина начала по резвее ездить.ошибка так и весит, удаляю ее, но она снова вылазиет.
Так по итогу машина стала работать отлично, в основном после замены ФТОТ))) ну и все провода перебрал и почистил контакты на штекерах.... Не глохнет теперь работе ровно. Но ошибка тоже осталась 2100 или похожая, на форсунки провода видимо где-то все таки неочень.
  • 51432 - е4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.