АвторТема: вопрос о врц  (Прочитано 1420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
вопрос о врц
« : 19 Ноября 2019, 13:08:45 »
Эта тема была отделена от --> Расход топлива. Евро 2-3. !

а у меня новый вброс, цитирую:

"Если вместо втулочных цепей установить втулочно-роликовые цепи и вместо нижней "длинной" цепи 72 звена и устройства натяжения со звёздочкой на подшипнике качения установить "короткую" цепь 70 звеньев с натяжным башмаком из пластмассы, то двигатель становится заметно резвее и уменьшается расход топлива."

что то я не вижу связи, возможно в виду своей безграмотности в вопросе, правда автор цитаты лично мне пока не ответил ничего по этому поводу, но если вариант рабочий то почему нет? 
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2019, 20:06:22 от Иван Шмит »
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #1 : 19 Ноября 2019, 14:55:06 »
вижу почерк родос-м)
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #2 : 19 Ноября 2019, 15:49:14 »
так точно!)
собственно товарисч он общительный, в переписке сослался на камрада с дизелем на патриоте от которого пока нет отзыва, но надеюсь ответит.
а вот что сам настрочил, кто-то возможно это уже видел(осторожномногобукаф):

Информация про применение втулочно-роликовых цепей в двигателях ЗМЗ не нравится менеджерам Соллерс, поэтому они её всеми силами затаптывают в грязь с 2000-2001гг. когда были произведены испытания втулочно-роликовых цепей фирмы DITTON в Экспериментальном цехе ЗМЗ.
Менеджеров Соллерс понять можно.
Расчётный ресурс работы "мерсовских" втулочно-роликовых цепей в 250 тыс. км разбивает три раз подряд и каждый раз насмерть хрустальную вазу продаж комплектов со втулочными цепями с расчётным ресурсом 80 тыс. км.

Ко мне обращаются те, кто уже понял, что даже полученные даром три комплекта со втулочными цепями +две установки в двигатель обходятся дороже чем приобретение и установка комплекта с более надёжно работающими деталями, которые экономией на АЗС постоянно и неуклонно возвращают за срок эксплуатации всю свою стоимость.

Если хочется разобраться что к чему, то мне не сложно написать почему гонщики наших команд в Чемпионате России по автокроссу в классе Т12500 не подпускают гонщиков заводской команды Ульяновского завода к Пьедесталам Почёта.

Эффект снижения потерь в цепной передаче привода ГРМ получается поиском самого оптимального решения для каждой детали цепной передачи:
— втулочно-роликовая цепь переводит трение скольжения втулок цепей по зубьям звёздочек на трение качения,
— уменьшение длины цепей и увеличение радиуса огибания устройств натяжения уменьшает потери на "перелом" цепей на устройствах натяжения.
— большая длина натяжных устройств лучше успокаивает стоячие волны, которые неизбежны в режимах естественных резонансов работы цепной передачи,
— в подшипниках натяжных звёздочек при вращении шариков со скоростью близкой к возникновению гироскопического эффекта начинается динамическое сопротивление из-за выкручивания наружной обоймы с обоймой звёздочки,
— уменьшение усилия натяжения цепей зубчато-реечными натяжителями со штатных 25-30 кгс до положенных по ГОСТ от 3 до 10 кгс снижает силу трения между цепями и звёздочками.
— более строгое натяжение цепи, т.е. уменьшение шага фиксации обратного хода толкателя натяжителя с 2,3-2,5 мм до 1,0 мм уменьшает силу удара со стороны цепи по устройству натяжения и вдоль нити цепи.

Остальное мельче, но тоже значимо.
— устранение радиального биения впадин зубьев более 0,20 мм, как нередко в штатных звёздочках, исключает рывковые нагрузки в цепях,
— уменьшение радиального перемещения всех валов цепной передачи до норм ГОСТ от 0,08 до 0,27 мм и расположение венцов зубьев звёздочек в плоскостях с разницей не более 0,20 мм уменьшают потери от трения цепей по боковым поверхностям венцов зубьев звёздочек.
— зубья звёздочек из стали закаленные ТВЧ до твёрдости HRC 50 не изнашиваются даже при пробегах более 300 тыс. км.

И напоследок …
— увеличение давления в системе смазки за счёт устранения утечек масла через места установки натяжителей цепей и под передним кольцевым вкладышем передней опоры промежуточного вала уменьшает потери в подшипниках скольжения всего двигателя.
 
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #3 : 19 Ноября 2019, 15:53:32 »
рукалицо...

Вы главное хорошо думайте и решение принимайте взвешано изучив всю имеющуюся информацию и главное самостоятельно. 
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #4 : 19 Ноября 2019, 16:04:32 »
я пока никаких решений не собираюсь принимать поскольку не вижу смысла если грм в принципе в порядке, да, товарисч весьма пафосно отзывается о менеджерах солерс что настораживает, пока больше интересует общественное мнение/отзывы, по данному вопросу.
да и в принципе я любознательный, на досуге по всей этой информации можно пробежаться и найти противоречия в научных источниках, если получится найти.

рукалицо...

а что с ним не так?
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #5 : 19 Ноября 2019, 17:02:37 »
Я думаю для самостоятельной оценки и принятия тех или иных решений стоит воспользоваться поиском, много где есть, много чего.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #6 : 19 Ноября 2019, 17:57:23 »
в поиске я и так найду, а что то уже нашел, в этом плане про возможность сети мне напоминать не нужно)
а к чему тогда вот это "Рукалицо" если сами никак не обосновываете? у меня цель разобраться дичь это или нет, не агитация и не демонстрация своего выбора.
возможно вы сочни меня "кем то" но если нечего против данного варианта сказать нечего к чему тогда в принципе комментировать? 
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #7 : 19 Ноября 2019, 19:08:19 »
я не собираюсь этого товарища и его методы торговли обсуждать, знаю я очень не мало и весьма давно. Но за глаза что-то писать, не в моих правилах, в отличии от него. Ищите, всё есть и хорошее и всякое, моих с ним диалогов на прострах много.

А вот то что я пишу в коментариях, это моё дело. Если не нравится, можно обратится к администраторам. Рукалицо относится к замыленному копипасту, а не к пишущим здесь.

Но сейчас я вижу другое, к теме и расходу топлива на евро2 это никак не относится.
Есть пруф о установке изделий родоса на 514, снижении расхода и продлении ресурса? От реальных людей с реальными пробегами?

За рекламу и продвижение любых торгашей вправе применять меры в рамках правил. На этом форуме сектантство и брехня не пройдёт!
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Расход топлива. Евро 2-3.
« Ответ #8 : 19 Ноября 2019, 19:47:38 »
ну вы совсем...
1) там есть утверждение о снижение расхода, я это вынес на общее обсуждение, это разве не относится к расходу? фактов нет но лично мне интересно.

2) я не упоминал ни продукта ни человека кто это писал, а только, да возможно не совсем понятно спросил, дичь это или нет? мне резона ничего рекламировать нет, я любознательный и я хочу разобраться в чем то.
что то я не вижу связи, возможно в виду своей безграмотности в вопросе, правда автор цитаты лично мне пока не ответил ничего по этому поводу, но если вариант рабочий то почему нет? 
за то вы указали именно на него, может это вы его рекламируете?

3) в интернете достаточно информации но про бензин, меня это не волнует хоть я и достаточно прочитал, меня волнует Дизель и опять же именно по этому я вынес это на обсуждение (1 - коллективный разум; 2 - за спрос денег не берут) с посылом, вероятно который вы не поняли, может эта хрень снижать расход или нет?

я понимаю что данный персонаж у вас вызывает личную неприязнь и возможно из-за этого не смогли разглядеть что я хотел спросить/сказать, а я не ванга, чтобы заведомо знать что вы подразумеваете тем или иным неоднозначным высказыванием потому у вас и переспрашиваю, повторюсь, я любознательный, если вам не нравится вы ровно так же можете обратиться к Администрации

P/S что такое бан я знаю, работаю в IT со всеми вытекающими


  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #9 : 19 Ноября 2019, 20:19:26 »
-башмаков однозначно адекватных не существует
-роликовая цепь, если она не фейк, стоит как весь грм в сборе.
-доказательств по расходу и "прыти" не было, а  подлоги оказывались не честными и не описывали ключевве вопросы с чиптюнингом
-реальный ресурс под вопросом
-необходимось бронзулеток под вопросом
-насточщая врц, действительно хороша, но стоит ли этих затрат под вопросом, ибо просто взять и поставить не прокатит. Нужно вникать во всё и искать.
-готовых комплектов не существует
....
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #10 : 19 Ноября 2019, 20:21:58 »
...
-закрывая слив масла с промвала, необходимо решать вопрос с усилением герметизации трубы.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #11 : 20 Ноября 2019, 09:37:44 »
   

Сверху оригинальная врц, производства iwis.
Снизу, то что продаёт тот человек.

У меня нет цели, кому то помешать или кого то забанить, вовсе даже.

Я просто за честность и недопущение обмана людей и тем более дизелистов.

Очень внимательно подходите ко всем вопросам.  У родоса, много хороших и интересных мыслей, но думать надо и самому.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #12 : 20 Ноября 2019, 12:06:40 »
больше половины перечисленных противоречий известны и в целом понятны.
не разбирался с устройством пром вала, этот момент не понятен.
про качество цепи, так же есть мнение что без разницы, полированная она или нет, всё равно будет точить башмаки
не совсем понятно откуда взяты по моему 3-6% потери мощности при использовании натяжных звезд 
остальное +- логично, по долговечности нашел максимальный пробег только 60т. (ну и насторожило что так же оперирует тем что "раз с 2012г. не обращались значит все в идеале" банально могли продать машину)
 
интересно было врёт про авто кросс или нет, часто красивой информации на словах верят на слово, получилось связаться с одним из участников, ответил не совсем понятно
"у нас на ролик на подшипниках, не втулки, а цепь грм двухрядный" что он имел в виду сложно понять..


я считаю что прежде чем к какому то выводу прийти нужно узнать мнение минимум трех сторон и после взвешивания всех плюсов и минусов можно делать какие либо выводы, работа с информацией важна(проф. деформация), я понимаю что люди разные и подходы у них разные, но я ровно так же за честность и дабы никого не провоцировать чаще ничего не утверждаю если не уверен в какой либо информации, естественно могу не понятно выражаться, не робот. Собственно когда писал пост уже была некоторая информация но конкретно в дизельных кругах ни слова кроме ссылки на одного патриотовода, по крайней мере тут не нашел, на других форумах особого смысла не вижу смотреть ибо чаще поиск выдает один бензин.
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9758
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #13 : 20 Ноября 2019, 13:38:26 »
ЗЫ пишу с телефона, много ошибок в орфографии.


бензиновый опыт очень важен и игнорировать его нельзя.

Автокросс реален, но на него опираться нет никакого смысла. Ради соревнрваний разобрать и собрать двигатель это никого не останавливает.

Я ниразу не получил за несколько лет общения фактических подтверждений о столь огромных процентах потери мощности. И точно мону скащать, что показания пер одически менялись.
Одно время автор, очень часто показывал всем графики снятые на стенде с одного мотора вполне известного человека. Там был прирост мощности, это факт. Там был установлен известный грм, это то же факт. А тот факт что графики были сняты не только после замены грм, а ещё и после чиптюнинга, вот про это сииильно и долго умалчивалось.

Нельзя конечно опровергать факт, что скользить по поверхности и вращать колесо на подшипнике имеют разные нагпкзки. Это же мизерный мизер. Если говорить о мифических 3-9 (в разное время) процентах, то от затрат нагрузки на сам грм. Иными словами, допустим, на вращение привода грм, без учёта нагрузок на маслонасос и вакуумный насос, приходится процентов 5 от общих затрат мощности (хотя и 5 то много). Дак вот эти минус 3% надо убирать не из 5, а принимая их за целое. Иными словами, простой математикой, было 5% стало 4,85%

Такие вопросы считались не угодными, шел копипаст, хамство и поливание враньем.

Так я однажды стал менеджером работающим на всех конкурентов, вплоть до завода и несущим огромный вред его гениальной продукции))) Пруфа не окащалось, не разу, но за глаза я поливаося только впуть. И двлеко не я такой один.
"автора" раз пять, если не больше банили на известных форумах, в рамках правил.

Что касается обработки цепи, это очень важно. Прямо кординально важно.
Я смог найти много пропиленных башмаков.
Рассказ, что это так задумано бред. Ролики не должны так работать и факти их рассыпания были доказаны.
Но всегда и во всех отказов суперкомплектов очень ловко и красноязычно обвинялось что угодно и кто угодно. 
В итоге складывалось впечатление, что жля внедрения суперкомплекта, надо вникнуть до каждого микроеа, купить не мало деталей под замену и сделать всё лично у гуру или его доверенных.
Это возможно.)
Но самый известный и всегда подставляемый в пример двигатель, которыц был под непосредственным контролем показал ресур супергрм в 100к
Жалких 100к с кучей заморочек и не скащать что низкой ценой.
Зачем? Ради чего?
Ресурс не выше заводского, цена не маленькая, заметный прирост мощности подлог, следить надо сильнее.
Вот и можно подумать.

Вообще сама идея перехода на врц и башмаки, она весьма здравая. Но башмаки с зажигалки к нам не встают. Только нижний. Что касается конкретных башмаков родоса и так русмаш, у них есть что дорабатывать. В идеале они расчитаны под натчжитель родорс-оо1. Который имеет цилиндрический профиль пятки. Но их нет, патент у другого человека, бывших партнеров втоптали в суды. И даже если его раскопать, его цилиндры соориентированы под фланцы 406—409, На 514 разница в 45° Пилить, сверлить и угадывать не вариант. Малейший перекос, плюс люфт башмака и приимущества испарились.

Есть ещё башмаки от Богатского. (доктор с бородой с ютьюба). Но я сразу говорю, полнейший и элементарнейший провал в расчётах на дизель. Какие то удачи на зажигалке поспешили адаптировать на дизель и в итоге жесть, углами соприкосновения даже не заморочились. Цены там зато говорят вообще поразительные.
Но своего слушателя, под развешивание лапши эти бизнесмены находят регулярно.

Продолжать могу долго.

По поводу, отверстия на промвалу, оно нужно для сброса масла из трубы промвала. Она просто вставлена в блок. Глушение отверстия давление поднимет, теорию не обойти. Но цифр фактических, до и после нет. В рамках погрешности на самом деле. А вот то что труба может дать течь, как-то говорить не принято. Конечно, сделать её идеально это лотерея. Отсюда вопрос зачем?
Сама по себе бронза, меньше будет изнашивать промвал. Возможно, но практика это однозначно не подтвердила.
Про то что и бронза не лучше, подозрения были.


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 13:44:50 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вопрос о врц
« Ответ #14 : 20 Ноября 2019, 14:16:42 »
про Богатского уже известно что к чему, в разрезе отзывов и прочее, да и сам он тот еще(я некогда пытался пересесть на дизельного патриота, спрашивал у реальных владельцев что к чему, на глаза попался он, решил написать, больше не буду, не адекватный он)

"товарищ" по поводу башмаков говорил сам примерно так же, что с бензинки не подошли и отправлялись какие то другой формы



цитата испытуемого "Все встало как надо, только пришлось немного отпилить от башмака"
такая себе продукция которую чтобы поставить нужно подпилить..
экспериментатору написал, но есть мнение что отзыва не будет

по поводу промвала что имеется в виду? бронзовая крышка промвала или там что то еще доставляется? один наш соратник ее ставил и полукольца от туда же, правда пока поинтересоваться об эффекте будет тоже сложно, к сожалению машина не на ходу

И да, что вы менеджер Уаза и так понятно! не зря же на форуме патриотоводов некоторые прям таки "ждут" ваших баталий с родосом..)
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.