Технический > ЗМЗ-51432

Генератор с вакуумным насосом на 51432

(1/5) > >>

SEGA:
Первая часть темы http://uazik.org/?topic=2098.0

Продолжаем обсуждение здесь.

rumin13:
Всем привет! Кажется нашел наш разъем генератора (kia hyundai mitsubishi).
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/razem_generatora_mitsubishi_hyundai_isuzu_1336739532?slocation=621540

https://www.banggood.com/ru/Alternator-Plug-fits-Bosch-for-Hitachi-for-Mitsubishi-for-Ford-for-Holden-for-Nissan-for-Hyundai-Replacement-Accessories-p-1574464.html?cur_warehouse=CN


B последняя ссылка Алиэкспресс:
https://ru.aliexpress.com/item/4000149235525.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7de516e6yWPgE2&algo_pvid=552e64bc-d74d-45cc-992e-d51e0785ea8c&algo_expid=552e64bc-d74d-45cc-992e-d51e0785ea8c-1&btsid=2012d15e-6d6c-4360-894e-6d96d628fe1f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_55

https://ru.aliexpress.com/item/32909915250.html?spm=a2g0o.detail.1000014.41.35b0741agxmm2Z&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.133222.0&scm_id=1007.13338.133222.0&scm-url=1007.13338.133222.0&pvid=a379ef3f-999a-4e03-8f2e-e27adfc186a8

Иван Шмит:
отличная новость!

rumin13:
Пишу в теме про генератор, хотя нужно в ветку про рукожопство и распи..яйство.

позавчера начала выскакивать ошибка по низкому давлению, разок даже заглох.
Думал, что ролики подкусывают, проверил (сухие, но не горячие, заказал, буду менять), потом подумал на завоздушивание - прокачал а через несколько часов и заменил ФТОТ (тысяч 15 или назад уже делал это, каждый раз BOSCH оригинал).
Вчера вечером не завёлся с автозапуска, а с ключа мотор дрыгался из-за нехватки топлива и глох.
Пока он не успел заглохнуть, я увидел следующую картину: шкив ТНВД вращался рывками (заеклинил? Но я же вращал его от руки день назад).

Стал смотреть дальше. Ничего не придумал лучше как ослабить гайку на рейле и прокачать соляру стартером. Не помогло. Только вонючей солярой залил впускной коллектор.

Потрогал ремень. Он как новый! Но натяжение очень слабое, его почти нет. Трогаю автонатяжитель пятнадцатой головкой и, о чудо! Ролик автоматического натяжителя прижал рабочую сторону ремня в аккурат к канавкам на шкиве помпы, заблокировав работу ремня.

_______________ДАЛЕЕ ПО ТЕМЕ______________

Как оказалось, нижний болт опоры генератора (М8х20) отсутсвовал, его обломило. Опора генератора и сам генератор плавно опустились вниз. Верхний длинный болт не мог удержать тяжёлый генератор на кочках да ещё и под действием натяжителя.
Остаток болта я попытался высверлить новеньким сверлом 2мм, но он просто выкрутился насквозь чугунного кронштейна.
Экстракторы Форс из ближайшего автомагазине не понадобились, а вот черный болт М8х25 (кп 10.9) обмазавшись красным фиксатором занял своё место!

_______________ВНИМАНИЕ!!!_________________

Проверьте нижний болт опоры генератора! Это просто, в шкиве ТНВД всего три тонкие спицы. Пластилиновые болты не годятся для этого.
Всем удачи! И с первым снегом!!!

Иван Шмит:
бывает и кронштейн ломает штатный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии