//

АвторТема: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота  (Прочитано 569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Первая часть темы http://uazik.org/?topic=1085.0

Продолжаем обсуждение здесь.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #1 : 17 Февраля 2021, 09:40:34 »
Приветствую всех. Бинар отработал 6 лет без нареканий и вот начались проблемы. То запустится и отработает нормально, то выдаёт ошибку Н-3 или Н-2. Раньше температуру на табло показывал примерно как и двигатель, сейчас бывает кажет какую захочет. Всё это не постоянно, может три раза нормально отработать на четвёртый сглючить. Что то с датчиками, окислились контакты или что ещё там может быть? Я в него не ползал ни разу, не представляю его устройство. И разбирать сейчас наугад не хочется, у нас -39. Подскажите у кого было нечто подобное, куда копать и что покупать.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Карма: 0
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #2 : 17 Февраля 2021, 11:17:15 »
Сверху бинара датчики стоят около патрубков. Такое у меня было 2-3 раза с датчикими, сначало моросят и потом тупо не запускается. Крышку надо снять, отосоединить все штекеры, около патрубков увидите два металлический кубика к ним подходят провода- это и есть датчики.
Тут три пути: их можно купить в сборе, второй в сборе с верхней крышкой ( мозгами) или третий купить сами датчики за 30-100р штука.
Пошел по третьему пути. Нашел какие именно датчики нужны LM что-то там (на drive2 есть описание и описание как контакты соединять.). Далее высверлил старые из корпусов. Мне припояли новые датчики. Далее в корпуса посадил их на термо клей и установил в бинар.
Когда делал на улице было 0..+5. В -39 не знаю бы как поступил.
P.S.В том году делал капиталку бинару. Снял располовинил и промыл. Г было не реально много. Тока раза с 3го отмылось и заменил всю расходку. Тоже 6-7 год шел.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9796
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #3 : 17 Февраля 2021, 11:49:00 »
Есть еще четвертый вариант. У меня был. У датчиков место входа проводов залито смолой. У меня эта смола отошла, что-то туда попадало, вощможно даже капли антифриза и шли ошибки. Просушил и замазал по новой ничего не снимая. Прокатило, уже несколько сезонов после того ремонта.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #4 : 17 Февраля 2021, 12:49:36 »
Спасибо. Закажу  датчики, пока идут может потеплеет.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота
« Ответ #5 : 01 Марта 2021, 12:43:20 »
Заменил сегодня датчики, запустился и отработал Бинар нормально. Только после остановки выскочила ошибка Н-2 (возможный перегрев). Грешу на воздух в системе т.к. пока Бинар работал в печке булькало. Посмотрим как дальше будет.
5143-Е3     51432-Е4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.