//

АвторТема: Стал хуже заводиться.  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #60 : 01 Октября 2019, 20:58:48 »
Сальники выдержали. Масло ушло только через пробку.
Сальникам зачёт ;D.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #61 : 01 Октября 2019, 23:51:14 »
Проверил вакуумник, снял шланг при заглушенном двигателе, через минут 15-20 там заметное разряжение. Значит воздух он не подсасывает. Если открутить крышку она конечно не улетает, но пляшет на своем месте выпуская картерный газ. Это только у нас в двигателе такое? Ходил по гаражам как маньяк проверял, у всех там наоборот разряжение, откуда у нас это воздух берется? До переборки давило масло из под форсунки и крышки именно после долгого пробега на оборотах. Потом задний сальник потек, боюсь повторения.
А так шланг вентиляции с турбины конечно неплохо бы снять, тем более если по зиме особых пробегов не бывает. Так и сделаю. Но для чего он вообще направлен во впуск, не повлияет на работу турбины зимой? И еше, ведь он с таким же успехом может и в тройнике замерзнуть, и даже быстрее т.к. поток холодного воздуха там сильнее. А отсоеденив его можно куда нибудь в теплое место вывести, к выпуску например под пластину.)
 
а можно поинтересоваться как шланг выведен, просто удлинен и вниз и где то зафиксирован или как? 
Тоже интересно.
  • 514 E3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #62 : 01 Октября 2019, 23:57:19 »
Но вакуумного насоса нет.
у меня с покупки вакуумник был заклинен, выкинул и поставил заглушку, теперь всё сухо, было все загажено.
То есть как, совсем без вакуумного насоса? Или электрический вместо штатного?
  • 514 E3

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #63 : 02 Октября 2019, 00:16:41 »
То есть как, совсем без вакуумного насоса? Или электрический вместо штатного?
электрический поставил, меня более чем устраивает, катался тут по СПБ, хватает вполне.
я вообще первые пару месяцев ездил и в ус не дул, ну тугая педаль тормоза и ладно, я парень сильный у меня всё тормозит, потом батя взял покататься, сказал что не нормально, в итоге новый за 15 т.р. как то жаба задавила покупать, да и после того как разобрался что к чему, просто не захотел его ставить обратно.
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #64 : 02 Октября 2019, 12:38:48 »
То есть как, совсем без вакуумного насоса? Или электрический вместо штатного?
Электрический.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #65 : 02 Октября 2019, 15:43:06 »
Но для чего он вообще направлен во впуск,
Происки зелёных экологов.
не повлияет на работу турбины зимой?
не повлияет
он с таким же успехом может и в тройнике замерзнуть,
что за тройник?
к выпуску например под пластину.)
обосрёт двигатель
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #66 : 03 Октября 2019, 19:26:33 »
что за тройник?
Я имею ввиду место где поток картерных газов встречается с воздухом из фильтра. По сути турбина зазасывает воздух из фильтра и замерзать должно быстрее чем в каком нибудь закрытом месте. Разместить рядос с выпуском, направить вниз. Возможно это как нибуть повлияет на снижение давления картерных газов?
  • 514 E3

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #67 : 03 Октября 2019, 20:34:01 »
Возможно это как нибуть повлияет на снижение давления картерных газов?
На снижение давления картерных газов это не повлияет, это повлияет на чистоту компрессорной части турбины (частицы масла отлагаясь на крыльчатке компрессора утяжеляют её, отсюда снижение КПД турбины). На давление картерных газов в нашем двигателе влияют два фактора: это пропуск газов через поршневые кольца и в случае подсоса воздуха вакуумным насосом.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #68 : 03 Октября 2019, 20:39:00 »
На снижение давления картерных газов это не повлияет,
А я больше скажу, оно даже вырастет. )

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #69 : 03 Октября 2019, 21:20:37 »
А я больше скажу, оно даже вырастет. )
согласен, не зря же там ступенька в дышле сделана для создания лишнего разряжения
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #70 : 03 Октября 2019, 21:26:57 »
согласен, не зря же там ступенька в дышле сделана для создания лишнего разряжения
ступенька? Это тот разворот внутри?
Я считаю он не для создания лишнего, а для ограничения и так большого.
Если его развернуть в сторону турбины, или просто срез прямой оставить, турбина сильно будет тянуть из картера.

Считаю так.

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #71 : 03 Октября 2019, 22:38:29 »
я не совсем так выразился, я по началу тоже думал что это доля ограничения но по факту это что то типа клапанной системы чтобы тянуло из под клапанной крышки а не давило туда, это уже на работе моторист меня поправил 
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #72 : 04 Октября 2019, 07:00:01 »
что-то не понятное моторист говорит. Какая такая клапанная система? Просто развернутый вход. Да и давить в неё никаким образом не может.

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #73 : 04 Октября 2019, 08:43:23 »
может он и не прав, не зря же он профильно мотористом не работает)
имелось в виду что то на подобии вентиляции салона, у газели например такое видел (что многие на уазы лепят) принцип такой что с одной стороны свободно поток выходит, а с обратной стороны упирается по скольу создает лишнее сопротивление конструкция и турбина же засасывает воздух тем самым создает разряжение, а при переключении может не успевать сбрасывать давление и типа может давить в отросток вентиляции, как то так, но может это и не верная трактовка   
  • змз 514300 E-3
https://www.drive2.ru/users/untrolled/ - как я испортил своего проходимца

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #74 : 10 Октября 2019, 21:18:40 »
Сьездил в дальнюю поездку. Сначала сопливилось масло из под маслозаливной горловины, потом потекло из под прокладки клапанной крышки. На холодную давление масла доходит до 3, газуешь - 4, прогреется - все как раньше 1-2. Проехался чуть не прогрев с небольшими оборотами прорвало вобще эту прокладку, потерял пол литра масла. Хорошо запасная старая каталась. Поменял и как ни странно все наладилось, до дома доехал 300 км - все сухо. Открутишь крышку на холостых она часто подпрыгивает, у вас как?
  • 514 E3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.