//

АвторТема: Стал хуже заводиться.  (Прочитано 857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #15 : 29 Августа 2019, 22:11:46 »
Метки почти совпадают. На тнвд на 2\3 примерно.
Это не нормально, никаких =почти совпадают= не должно быть. Хвостовик сверла на 6мм должен свободно входить и выходить. И фазы ГРМ легко проверяются в одно лицо, всего-то нужно иметь 2 сверла на 6 и 8мм. Процедура подробно описана и в инструкции и на форумах.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #16 : 30 Августа 2019, 09:18:06 »
поддерживаю предыдущего оратора, миллиметр отклонения приводит в лучшем случае к дикому расходу, в худшем машину не завести от слова совсем, у меня пара миллиметров привела к расходу 15-20л, описывал вот здесь мой случай поможет, если не получается настроить по меткам, что мало вероятно.
фазы грм проверяются на коленке, метка на КВ, открываешь заливную пробку и сверяешь метки на РВ, наверное лучше будет скинуть крышку и сверить метки на обоих РВ, если тяжко найти инструкцию, ищи тут
  • змз 514300 E-3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #17 : 30 Августа 2019, 15:40:06 »
пока метки не собраны, что-то другое искать нет смысла

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #18 : 30 Августа 2019, 20:24:52 »
Спасибо за рекомендации.Выставил метки. Крышку с распредвалов снимать не стал, метка там совпала не полностью, но как понимаю в пределах допустимой одной трети?      
Завелась на холодную получше, но только со свечами накала. Без них не хочет. На горячую хуже, крутит дольше, во время того как заводится черный выхлоп. Стоит поработать минут 10 на холостых и начинает заводиться быстрее. Следующим этапом вижу замену фтот,фгот и топливной магистрали перед тнвд. Еще как версия может стартер плохо крутит, забирая все на себя?
  • 514 E3

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #19 : 31 Августа 2019, 01:51:42 »
а на ТНВД метки смотрел? и в нашем случае допустимо это когда совпадает, а тут явно штифт не вставить, соответственно уже плохо, лучше выставить. сколько пробега у машины? когда воздушный фильтр менял последний раз?
  • змз 514300 E-3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #20 : 31 Августа 2019, 15:55:22 »
На тнвд стало идеально совпадать, до этого на треть уходила. Сейчас сверло свободно входит.
У машины пробег 100 тысяч, тысяч 10 назад перебрал грм и головку поменял. Все новое стоит. Воздушный фильтр новый.
 Еще возможно связанная неприятность: давит масло из под маслозаливной горловины, поменял пробку проехал пару тысяч и опять началось, Хомуты на вакумной магистрали подтянул. На мой взгляд многовато масла выходит из турбины, видимо от тряски соскочил хомут с патубка который от турбины во впуск идет, закапало маслом на двигатель. Самое странное что я только по подтекам масла это и заметил, в динамике никаких изменений не было.
  • 514 E3

Оффлайн Untrolled

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #21 : 03 Сентября 2019, 05:37:49 »
Вряд ли это связано, масло давит возможно из-за не герметичности впуска либо шланга вентиляции картерных газов, нарушается разряжение и турбина начинает сопливеть, я 2т. Км назад тоже менял голову, поменял все патрубки, и протягивал несколько раз, сейчас не сопливит, сомневаюсь что это влияет на запуск двигателя, тут несколько критериев могут влиять, угол наклона, компрессия, топливо, стартер спорно, у меня заводится с пол тыка, даже и оборота не успевает сделать, а свечи сейчас не работают вовсе ибо тепло
  • змз 514300 E-3

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #22 : 06 Сентября 2019, 13:22:33 »
Померил сегодня компрессию, все грустно. 1-22,2-21,3-22,4-12.( Опять в него лезть? Что посоветуете, рановато как то для 100 тысяч.
Поможет ли раскоксовка 4 цилинра? Чем чревато ездить с такой компрессией?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 16:35:02 от Землекоп »
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #23 : 06 Сентября 2019, 19:19:43 »
для начала стоит крышку клапанов снять посмотреть что там. Может рокер валяется или погнут, или гидроопоры чего. От простого так сказать начать.

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #24 : 06 Сентября 2019, 21:18:16 »
для начала стоит крышку клапанов снять посмотреть что там. Может рокер валяется или погнут, или гидроопоры чего. От простого так сказать начать.
Спасибо за подсказку. Теоретически ткое может быть. Когда меняли головку то поменяли половину рокеров, которые визуально были определены как погнутые. Теоретически могли недосмотреть.
Можно их и поменять снова на 4-м цилиндре. Гидроопоры все меняли.
Какой компрессометр для нашего мотора взять чтобы вместо свечей вкручивался? Чтобы лишний раз в сервис не ездить.
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #25 : 07 Сентября 2019, 07:41:43 »
на сколько я знаю, компрессометр с резьбовы переходником нужен, а какой именно не важно

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #26 : 07 Сентября 2019, 20:04:41 »
Иван, а как может гидроопора на компрессию повлиять, ведь клапана закрыты? Где то слышал о способе когда масло заливают в цилиндр и смотрят повысилась ли компрессия, если нет то точно грм, никто не пробовал? Странным кажется такая разница в компрессии, как то не похоже на кольца.
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #27 : 07 Сентября 2019, 20:48:29 »
ну я так думаю, если допустить что опора или рокер не позваляют клапанам нормально полностью открываться, то цилиндр не успевает набрать воздуха достаточно.
Не факт, но простой вариант, который проверить бы стоило.

А по поводу масла, это да. Но как нам его залить, чтобы оно на кольца папало, а не в камере сгорания поршня осталось?

Оффлайн ЗемлекопАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #28 : 07 Сентября 2019, 21:20:19 »
ну я так думаю, если допустить что опора или рокер не позваляют клапанам нормально полностью открываться, то цилиндр не успевает набрать воздуха достаточно.
Да, все так, но тогда бы и не было избытка картерных газов, и не сопливило бы масло из под маслозаливной горловины?

А если залить масло в отверстие свечи опустив поршень, стечет?
  • 514 E3

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Стал хуже заводиться.
« Ответ #29 : 08 Сентября 2019, 10:12:25 »
не могу сказать, стечет или нет. Возможно изловчиться и можно как то, иголку загнуть маленькой кочергой, чтоб по цилиндру только текло. Не пробовал. 

А масло сопливит порой и при всём нормальном.
Я в общем к тому, что простые вещи упускать нельзя не проверив.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.