Технический > ЗМЗ-51432
Резонатор Гемгольца на впуск
pilferst:
Выпуск сделал. Звук и тяга нравится, исполнение не очень.
Теперь надо доработать впуск и найти место бубнения. Так как остался только впуск, откуда может бубнить.
Ранее замечал, что если воздушный фильтр перевести в зимнее исполнение(заборов внутрь) начинает сильнее бубнить.
На драйве неожиданно нашел человека, который по его словам поборол бубнеж, установив патрубок с резонатором от тойоты.
Номер 17882-22060.
Новый стоит космически. Заказал с разборки.
Надеюсь дойдет и поставлю.
Также ждет установки воздушный фильтр от камминс 2.8 большого объема, но это уже после резонатора.
pilferst:
Получил патрубки. И только при получении понял, что в них стоит два резонатора один большой в форме куба и маленький в форме цилиндра.
Поставил тот, который в форме куба.
Что в итоге: попаметр говорит стало тиши, при ускорении нет рыка и не давит по ушам.
Бубнеш на 95-105 стал меньше, но полностью не ушел. Надо мне взять формулу и посчитать необходимый объем для гашения частоты 93.8 Гц и подобрать сосуд.
Иван:
вот расчёт дело будет интересное.
pilferst:
По формуле посчитал, какую частоту примерно гасит установленный резонатор. Погрешность думаю примерно 30%
Потом взял необходимую мне частоту при равном сечении горла и длине горла и получил объем примерно равный двум ванным.
Итог: чем больше объем резонатора будет, тем ближе к необходимому.
Иван:
я вот что думаю...
А не лучше ли "банку" зацепить не после фильтра, а на фланец срог. То есть ближе к горшкам и после турбины.
Навигация
Перейти к полной версии